А36 Айзенк, Ганс Юрген. Супертесты IQ [] / Ганс Айзенк ; [пер. с англ. В. Штаермана]. - М. : Эксмо, 2006. - 208 с. : ил. - ISBN 5-699-17295-5 : 9.00 грн
Рубрики: Психодіагностика--Популярні видання Інтелект--Тестування--Популярні видання фывфывфыв: IQ -- интеллект -- інтелект -- гениальность -- геніальність -- тесты -- тести -- мышление -- мислення -- коэффициент интеллекта -- коефіцієнт інтелекту -- интеллектуальные способности -- інтелектуальні здібності Аннотация: Новые супертесты знаменитого исследователя IQ - Ганса Айзенка - позволяют не только познать истинные глубины своего интеллекта, но и измерить скорость мышления. Держатели документа: ЖОУНБ Доп.точки доступа: Штаерман, В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 73 Лолер, Джеймс. Коэффициент интеллекта, наследственность и расизм [] = IQ, Heritability and Racism : [монография] / Дж. Лолер, пер. с англ. О. А. Кирпичниковой, вст. ст. и общ. ред. В. А. Кувакина; [ред. Є. М. Пчелкина]. - М. : Прогресс, 1982. - 254 с. - Библиогр. в подстрочном примеч. - Указ. имен: с. 250-251. - 0.85 р.
Рубрики: Психологія особистості--інтелект--Спадковість--Наукові видання Расизм--Наукові видання фывфывфыв: коэффициент интеллекта -- коефіцієнт інтелекту -- развивающийся интеллект -- інтелект, що розвивається -- интеллектуальные тесты -- інтелектуальні тести -- евгеника -- євгеніка -- шкала интелектуальности -- шкала інтелектуальності -- надежность -- надійність -- валидность -- валідність -- грамотность -- грамотність -- мышление -- мислення -- социальный дарвинизм -- соціальний дарвінізм -- человеческая эволюция -- людська еволюція -- раса -- расизм -- гений -- геній -- равенство -- рівність -- неравенство -- нерівність -- наследуемость -- спадкоємність -- наследственность -- спадковість -- близнецы -- близнята -- родственники -- родичі -- приемные дети -- прийомні діти Аннотация: В центре внимания Дж. Лолера - методологические проблемы наследственности человека, соотношение социального и биологического, доказательство логической и мировоззренческой несостоятельности теории ''коєффициента интеллекта''. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Кирпичникова, О. А. \пер.\; Кувакин, В. А. \авт. предисл., общ. ред.\; Пчелкина, Э. М. \ред.\; Гальтон, Френсіс (англ. психолог ; 1822 - 1911) \про нього\; Біне, Альфред (фр. психолог ; 1857 - 1911) \про нього\; Термен, Люїс-Медісон (амер. психолог ; 1877 - 1956) \про нього\; Дарвiн, Чарльз (натураліст, мандрівник, науковець ; 1809 - 1882) \про нього\; Дженсен, Артур 1923 (амер. психолог) \про нього\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
С14 Саймон, Брайан. Общество и образование [] = Does education matter? / Брайан Саймон ; пер. с англ.: [Н. В. Изосимова, В. М. Слуцкий, ред. Н. И. Парамонова] ; общ. ред. и предисл. В. Я. Пилиповского. - Москва : Прогресс, 1989. - 199 с. - Библиогр. в конце глав. - Указ. имен: с. 197-198. - ISBN 5-01-001605-2 : 0.75 р.
Рубрики: Освіта--Педагогіка--Великобританія--Наукові видання фывфывфыв: освіта і суспільство -- образование и общество -- англійська педагогіка -- английская педагогика -- коефіцієнт інтелекту -- коэффициент интеллекта -- середня освіта -- среднее образование Аннотация: Рассматривается значение образования в современном обществе, в частности в Великобритании, вскрываются кризисные явления, характерные для сферы народного образования в условиях капитализма. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Изосимова, Н. В. \пер.\; Слуцкий, В. М. \пер.\; Пилиповский, В. Я. \общ. ред., авт. предисл.\; Парамонова, Н. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |