Н 32 Настольная книга педагога-дефектолога [] / Т. Б. Епифанцева [и др.]. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 565 с. - (Серия "Сердце отдаю детям"). - Лит.: с. 557-560. - ISBN 978-5-222-13574-7 : 056.00 грн
Рубрики: Дефектологія--Навчальні видання Спеціальна педагогіка--Навчальні видання Корекційна педагогіка--Навчальні видання фывфывфыв: дефектология -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- олігофренія -- олигофрения -- діти з порушенням слуху -- дети с нарушением слуха -- діти з порушенням зору -- дети с нарушением зрения -- діти з порушенням мови -- дети с нарушением речи -- затримка психічного розвитку -- задержка психического развития -- аутизм -- діти з порушенням апарату руху та опори -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- медико-психолого-педагогічна комісія -- медико-психолого-педагогическая комиссия Аннотация: Рассмотрены основные направления, содержание, задачи, методы и принципы дефектологии. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Епифанцева, Т.Б.; Кисиленко, Т.Е.; Могилева, И.А.; Соловьева, И.Г.; Титкова, Т.В. Экземпляры всего: 1 ФОНД (1) Свободны: ФОНД (1) |
О75 Особливості розвитку, виховання та навчання дітей з порушеннями слуху дошкільного віку [] : наук.-метод. посібник / [Жук В. В. та ін. ; за ред. С. В. Литовченко] ; Нац. акад. пед. наук України, Ін-т спец. педагогіки НАПН України. - К. : Пед. думка, 2011. - 128 с. : іл., табл. - ISBN 978-966-644-197-6 : 60.00 грн
Рубрики: Корекційна педагогіка--Діти з порушенням слуху--Наукові видання фывфывфыв: корекційна педагогіка -- коррекционная педагогика -- навчання дошкільників з порушенням слуху -- обучение дошкольников с нарушением слуха -- формування трудових навичок -- формирование трудовых навыков -- методика ігрової діяльності -- методика игровой деятельности -- пізнавальна активність -- познавательная активность -- пошукова діяльність -- разыскная деятельность -- математичний розвиток -- математическое развитие -- розвиток мислення -- развитие мышления Аннотация: Особливості розвитку, навчання та виховання дітей з порушенням слуху дошкільного віку; рекомендації щодо організації навчально-розвивального середовища; методичні прийоми та інноваційні педагогічні технології. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Жук, Валентина Володимирівна; Литвинова, Віра Володимирівна; Борщевська, Людмила В'ячеславівна; Литовченко, Світлана Віталіївна; Литовченко, Світлана Віталіївна \ред.\; Національна академія педагогічних наук України; Інститут спеціальної педагогіки НАПН України Экземпляры всего: 4 ЧЗ (2), ФОНД (2) Свободны: ЧЗ (2), ФОНД (2) |
К 68 Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников [] : [монография] / Л. П. Носкова [и др.] ; под ред. Н. П. Носковой ; Акад. пед. наук СССР; Науч.-исслед. ин-т дефектологии. - М. : Педагогика, 1989. - 173 с. - (Образование. Педагогические науки. Дефектология). - Лит.: с. 169-174. - ISBN 5-7155-0110-5 : 0.65 р. Рубрики: Корекційна педагогіка--Діти з вадами розвитку--Діти з обмеженими можливостями--Наукові видання фывфывфыв: коррекционная педагогика -- аномальный ребенок -- аномальна дитина -- дети с нарушением слуха -- діти з порушенням слуху -- дети с нарушением речи -- діти з порушенням мовлення -- дети с ограниченными возможностями -- діти з обмеженими можливостями -- дети с задержкой психического развития -- діти з затримкою психічного розвитку -- дети с ограниченными возможностями -- діти з обмеженими можливостями -- дети с особенными потребностями -- діти з особливими потребами -- дошкольники -- дошкільники -- умственно отсталые дети -- розумово відсталі діти Аннотация: Обобщены результаты исследований, направленных на разработку важнейших путей, условий и форм корреляционного обучения дошкольников с недостатками слуха и интеллекта. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Носкова, Л. П.; Гаврилушкина, О. П.; Головчиц, Л. А.; Соколова, Н. Д.; Носкова, Н. П. \ред.\; Академия педагогических наук СССР; Научно-исследовательский институт дефектологии Экземпляры всего: 2 ФОНД (2) Свободны: ФОНД (2) |
К60 Колишкін, Олександр Володимирович. Корекційна освіта. Вступ до спеціальності [] : навч. посібник / О. В. Колишкін. - Суми : Унів. книга, 2013. - 391, [1] с. : рис. - Л-ра в кінці розд. - Л-ра: с. 378-385. - Предм. покажч.: с. 386-389. - Ім. покажч.: с. 390-391. - ISBN 978-966-680-628-7 : 80.00 грн
Рубрики: Корекційна педагогіка--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: коррекционная педагогика -- порушення розвитку людини -- нарушение развития человека -- психічний розвиток дітей -- психическое развитие детей -- діти з ДЦП -- дети с ДЦП -- система навчання дітей -- система образования детей -- логопедична допомога дітям -- логопедическая помощь детям -- інклюзивна освіта дітей -- инклюзивное образование детей -- соціальна реабілітація -- социальная реабилитация -- професіограма вчителя-дефектолога -- профессиограмма учителя-дефектолога Аннотация: У посібнику висвітлюються теоретичні основи корекційної педагогіки, її мета та завдання, основні аспекти предметного поля діяльності. Надається психолого-педагогічна характеристика різних категорій дітей з порушеннями психофізичного розвитку, охарактеризовано навчально-виховні заклади для дітей різних нозологій. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Д38 Дети с задержкой психического развития [] : [монография] / [В. И. Лубовский и др.] ; под ред.: Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1984. - 256 с. : табл., рис. - (Образование. Педагогические науки. Дефектология). - Лит.: с. 247-253. - Предм. указ.: с. 254-255. - 1.00 р. Рубрики: Діти із затримкою психічного розвитку--Навчання--Наукові видання фывфывфыв: задержка психического развития -- затримка психічного розвитку -- прием сенсорной информации -- прийом сенсорної інформації -- зрительное восприятие -- зорове сприйняття -- особенности памяти -- особливості пам'яті -- специальное обучение -- спеціальне навчання -- коррекционная педагогика -- корекційна педагогіка -- обучаемость -- здатність до навчання -- дефектологія -- дефектология -- преодоление неуспеваемости -- подолання неуспішності -- педагогическая характеристика -- педагогічна характеристика -- специфика учебной деятельности -- специфіка учбової діяльності Аннотация: Монография отражает результаты изучения детей с задержками психического развития. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Лубовский, Владимир Иванович; Кузнецова, Л. В.; Переслени, Л. И.; Шошин, П. Б.; Власова, Татьяна Александровна \ред.\; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\; Цыпина, Н. А. \ред.\; Научно-исследовательский институт дефектологии Академии педагогических наук СССР Экземпляры всего: 1 ФОНД (1) Свободны: ФОНД (1) |
Л27 Лопухина, И. С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи [] : пособие для логопедов и родителей / И. С. Лопухина ; [ил. Непомнящего Д. Б.]. - Москва : Аквариум, 1996. - 384 с. : ил. - ISBN 5-85684-048-8 : 7.00 р. Рубрики: Логопедія--Навчальні видання фывфывфыв: коррекционная педагогика -- корекційна педагогіка -- логопедия -- развитие речи -- розвиток мови -- нарушение речи -- порушення мови -- произношение -- вимова -- логопедические упражнения -- логопедичні вправи Аннотация: Книга содержит 550 специальных упражнений, скороговорок, считалок, загадок, игр и стихотворений сочиненных автором специально для занятий по формированию правильной речи у детей дошкольного возраста. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Непомнящий, Д. Б. \худож.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Л82 Лубовский, Владимир Иванович. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей [] / В. И. Лубовский ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1989. - 104 с. : ил., табл. - (Образование. Педагогические науки). - Библиогр.: с. 98-101. - ISBN 5-7155-0113-Х : 0.40 р. Рубрики: Діти з розумовими вадами--Діагностика--Наукові видання Діти--Психопатологія--Наукові видання фывфывфыв: дефектология -- дефектологія -- коррекционная педагогика -- корекційна педагогіка -- аномальное развитие ребенка -- аномальний розвиток дитини -- диагностика аномального развития -- діагностика аномального розвитку -- нарушение психики ребенка -- порушення психіки дитини -- методика психологической диагностики -- методика психологічної діагностики -- история психологической диагностики -- історія психологічної діагностики Аннотация: В монографии рассматриваются теория и практика психологической диагностики нарушений психического развития. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Научно-исследовательский институт дефектологии Академии педагогических наук СССР Экземпляры всего: 1 ФОНД (1) Свободны: ФОНД (1) |
М64 Мирский, Степан Львович. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении [] : [монография] / С. Л. Мирский ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1990. - 160 с. - (Образование. Педагогические науки. Дефектология). - Лит.: с.152-155. - ISBN 5-7155-0114-8 : 0.60 р. Рубрики: Корекційна педагогіка--Дефектологія--Наукові видання Допоміжні школи--Трудове виховання--Наукові видання фывфывфыв: учащиеся вспомогательной школы -- учні допоміжної школи -- трудовое обучение школьников -- трудове навчання школярів -- коррекционная педагогика -- спецшколи -- спецшколы Аннотация: В монографии исследуются типические особенности учеников вспомогательной школы, разработана типология школьников на основе целостного подхода к анализу определенного вида учебной деятельности, рассмотрены дидактические принципы и методика дифференцированного подхода к учащимся при профессионально-трудовом обучении. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Научно-исследовательский институт дефектологии Академии педагогический наук СССР Экземпляры всего: 1 ФОНД (1) Свободны: ФОНД (1) |
У51 Ульенкова, Ульяна Васильевна. Шестилетние дети с задержкой психического развития [] : [монография] / У. В. Ульенкова. - Москва : Педагогика, 1990. - 184 с. - (Образование. Педагогические науки. Дефектология). - Библиогр. в подстрочном примеч. - Лит.: с.175-181. - ISBN 5-7155-0246-2 : 0.80 р. Рубрики: Діти із затримкою психічного розвитку--Спеціальна педагогіка--Наукові видання фывфывфыв: дефектология -- дефектологія -- коррекционная педагогика -- корекційна педагогіка -- пониженная обучаемость -- знижена здатність до навчання -- аномальный ребенок -- аномальна дитина -- дошкольное воспитание -- дошкільне виховання -- подготовка детей к школе -- підготовка дітей до школи -- шестилетний ребенок -- шестирічна дитина -- задержка психического развития ребенка -- затримка психічного розвитку дитини Аннотация: В монографии анализируются результаты экспериментального исследования особенностей формирования общей способности к учению у детей с задержкой психического развития, предлагаются методы диагностики уровня готовности к нему, даются рекомендации в оказании помощи при подготовке их к школе. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 2 ФОНД (2) Свободны: ФОНД (2) |
К44 Кисла, О. Ф. Корекційна педагогіка [] : навч. посібник / О. Ф. Кисла. - К. : Кондор, 2015. - 318, [2] с. : табл. - Л-ра: с. 296-305. - Дод.: с. 306-310. - Слов. пед. термін.: с. 311-314. - ISBN 978-617-7278-04-6 : 140.00 грн, 160.00 грн
Рубрики: Корекційна педагогіка--Навчальні видання фывфывфыв: педагогічна корекція -- педагогическая коррекция -- коррекционная педагогика -- відхилення в розвитку -- отклонения в развитии -- відхилення в поведінці -- отклонения в поведении -- діагностика відхилень -- диагностика отклонений -- види відхилення -- виды отклонения -- діти з відхиленнями -- дети с отклонениями -- девіантна поведінка -- девиантное поведение -- корекційна робота -- коррекционная работа -- робота з дітьми -- работа с детьми -- адаптація до ДНЗ -- адаптация в ДУЗ -- занедбані діти -- заброшенные дети -- корекційно-педагогічна діяльність -- коррекционно-педагогическая деятельность -- емоційна напруженість -- эмоциональная напряженность -- агресивна поведінка -- агрессивное поведение -- підготовка дитини -- подготовка ребенка -- підготовка до школи -- подготовка к школе -- корекція поведінки -- коррекция поведения -- неблагополучні сім'ї -- неблагополучные семьи Аннотация: Висвітлено причини виникнення відхилень у розвитку і поведінці дітей, визначено типові ознаки і особливості відхилень, запропоновано практичні методики корекції різних видів аномалії. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 2 ФОНД (1), ЧЗ (1) Свободны: ФОНД (1), ЧЗ (1) |