С69 Социально-исторический подход в психологии обучения [] : [монография] : пер. с англ. / под ред. Майкла Коула ; [науч. ред., предисл. и коммент. Б. М. Величковского]. - М. : Педагогика, 1989. - 160 с. - Лит.: с. 153-159. - ISBN 5-7155-0002-8 : 0.80 р.
Рубрики: Педагогічна психологія--Навчання--Наукові видання фывфывфыв: чтение -- читання -- когнитивная деятельность -- когнітивна діяльність -- коррекция чтения -- корекція читання -- информационные технологии -- інформаційні технології -- компьютерное обучение -- комп'ютерне навчання Аннотация: В первой части книги излагаются результаты экспериментального исследования по обучению чтению, вторая часть книги посвящена проблемам стратегии и тактики обучения, имеющего своей задачей всеобщее среднее образование. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Коул, М. \ред.\; Величковский, Б. М. \ред., авт. предисл., авт. коммент.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |