159.922:37.015.3
С69


   
    Социально-исторический подход в психологии обучения [] : [монография] : пер. с англ. / под ред. Майкла Коула ; [науч. ред., предисл. и коммент. Б. М. Величковского]. - М. : Педагогика, 1989. - 160 с. - Лит.: с. 153-159. - ISBN 5-7155-0002-8 : 0.80 р.
УДК
ББК 88.840 + 88.5
Рубрики: Педагогічна психологія--Навчання--Наукові видання
   
фывфывфыв:
чтение -- читання -- когнитивная деятельность -- когнітивна діяльність -- коррекция чтения -- корекція читання -- информационные технологии -- інформаційні технології -- компьютерное обучение -- комп'ютерне навчання
Аннотация: В первой части книги излагаются результаты экспериментального исследования по обучению чтению, вторая часть книги посвящена проблемам стратегии и тактики обучения, имеющего своей задачей всеобщее среднее образование.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Коул, М. \ред.\; Величковский, Б. М. \ред., авт. предисл., авт. коммент.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)