В64 Вознюк, Александр Васильевич. Философские основания педагогической аксиоматики [] : [монография] / Вознюк А. В., Дубасенюк А. А. - Житомир : ЖДУ ім. І. Франка, 2011. - 563, [1] с. : рис., табл. - Библиогр. в подстрочном примеч. - Лит.: с. 550-563. - ISBN 978-966-485-096-1 : 70.00 грн
Рубрики: Педагогічна психологія--Наукові видання Синергетика--Наукові видання Акмеологія--Наукові видання Людинознавство--Наукові видання фывфывфыв: місцеві видання -- местные издания -- психолого-педагогічні системи -- психолого-педагогические системы -- психологічні фактори -- психологические факторы -- педагогічна парадигма -- педагогическая парадигма -- космогенез -- розвиток людини -- развитие человека -- педагогічна інтеграція -- педагогическая интеграция -- глобальне мислення -- глобальное мышление -- акмеологія -- акмеология -- особистісний феномен -- личностный феномен -- творчість -- творчество -- педагогічні аксіоми -- педагогические аксиомы -- педагогічна технологія -- педагогическая технология -- людська особа -- человеческая личность -- парадоксальное мышление -- парадоксальне мислення -- ноосферна освіта -- ноосферное образование Аннотация: На основе философского принципа единства мира и всеобщей связи явлений авторы анализируют философские универсалии, предпринимая попытку обосновать аксиоматическую базу современной науки и очертить ее проекции в сфере педагогики. Репрезентируется теория синтеза знаний, состоящая из трех аспектов - универсальной синергетической парадигмы развития, универсальной модели бытия, теории целостности и критических явлений. Обосновывается холистическая парадигма образования в контексте отмеченных аспектов, что позволяет концептуализировать три педагогики - формирующую (традиционную), актуализирующую и бифуркационную. Материалы монографии организуются на основе фрактально-голограммного, рекурсионного метода. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Дубасенюк, Александра Антоновна Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |