B97 Burton, Philip Ward. Advertising Copywriting [Текст] / Philip Ward Burton. - 7th ed. - Lincolnwood, Ill. : NTC Business Books, 1999. - XVI, 347 p. : il. - Ind.: p. 339-347. - ISBN 0-8442-3206-8 : 045.00 грн ІРЦ "Вікно в Америку"
Рубрики: Авторське право Інформаційне право фывфывфыв: товарні знаки -- товарные знаки -- логотипи -- логотипы -- бренди -- бренды -- реклама -- авторське право -- авторское право -- інформаційне право -- информационное право Аннотация: Adwertising Copywriting is the most thorough copywriting text available. From low-budget local advertising to big-budget national television spots, learn to create headlines that sell and master the art of writing powerful, sales-clinching body copy for large and small markets in many industries and many media. Держатели документа: ЖОУНБ Экземпляры всего: 1 ІН (1) Свободны: ІН (1) |
Я94 Яцюк, Ольга. Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты [] / Ольга Яцюк. - СПб. ; Дюссельдорф ; Киев : БХВ-Петербург, 2002. - 464 с. : рис. эл. опт. диск (CD-ROM). - (Мастер). - Прил.: с. 441-442. - Предм. указ.: с. 443-445. - ISBN 5-94157-082-1 : 37.05 грн
Рубрики: Комп'ютерна графіка--Популярні видання Web-дизайн--Популярні видання фывфывфыв: компьютерный технический рисунок -- комп'ютерний технічний малюнок -- композиция в дизайне -- композиція в дизайні -- разработка товарных знаков -- розробка товарних знаків -- разработка логотипов -- розробка логотипів -- упаковка -- этикетки -- етикетки -- дизайн печатных документов -- дизайн друкованих документів -- Adobe Illustrator -- Adobe Photoshop -- Adobe Page Maker Аннотация: Справочное и практическое руководство, в котором предлагаются основные приемы и правила графического дизайна, описывается технология их компьютерной реализации. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |