Х12 Хабермас, Юрген. Моральное сознание и коммуникативное действие [] : пер. с нем. / Ю Хабермас ; ред. Д. В. Скляднева. - СПб. : Наука, 2000. - 378 с. - ISBN 5-02-026810-0 : 9.34 грн Рубрики: Філософія--Наукові видання фывфывфыв: науки об обществе -- наука про суспільство -- интерпритация -- інтерпритація -- кольбергова теория -- кольбергова теорія -- этика дискурса -- етика дискурса -- феноменология морального -- феноменологія морального -- принцип универсализации -- принцип універсалізації -- моральний принцип -- моральний принцип -- аргументация и соучастие -- аргументація і співучасть -- этика дискурса -- етика дискурса -- трансцендентально-прагматический аргумент -- трансцендентально-прагматичний аргумент -- мораль и нравственность -- мораль і моральність -- моральное сознание -- моральна свідомість -- коммуникативное действие -- комунікативна дія -- теория Кольберга -- теорія Кольберга -- логика развития -- логіка розвитку -- аномалии и проблемы -- аномалії і проблеми Аннотация: Все работы ,составляющие этот том,возникли по разному поводу, но образуют предметную взаимосвязь. В первой статье развиваются тезисы о разделении труда между философскими и эмпирическими исследованиями, вызванные примером генетической эпистемонологии Жана Пиаже.Во второй, используя в каччестве модели теорию морального развития Лоренса Кольберга,проясняется взаимосвязь причинно-следственных обьяснений игипотететических реконструкций.Третья статья должна помочь дальнейшему прояснению начал этики дискурса. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Скляднева, Д. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Поліщук, В. М. Криза 13 років як перехідний період від молодшого шкільного до підліткового віку (дівчатка) [] / В. М. Поліщук> // Практична психологія та соціальна робота. - 2011. - N 4. - С. 10-14 : табл. - Л-ра в кінці ст. Рубрики: Діти--Молодший вік Підліток --Криза фывфывфыв: логіка розвитку -- логика развития -- ненормативна криза -- ненормативный кризис Аннотация: Особливості кризи 13 років мають стати необхідною умовою реалізаціі диференціійованого підходу у навчанні та вихованніі і знаходилися в центрі освітнього простору. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |