К65 Концепция маркетинга для публичных библиотек [Текстььь] / [П. Борхард и др. ; пер. с нем. Е. М. Ястребовой] . - Москва : Библиомаркет, 1993. - 143, [1] с. - (Маркетинг некоммерческих организаций). - 28000 крб.
Рубрики: Публічні бібліотеки--Маркетинг--Наукові видання фывфывфыв: масові бібліотеки -- массовые библиотеки -- библиотечный маркетинг -- бібліотечний маркетинг -- маркетинговая концепция -- маркетингова концепція Аннотация: Книга посвящена некомерческому маркетингу - новой концепции бизнеса, ставящей в центр рынок и его законы. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Борхард, Петер; Флодель, Шарлотта; Мильц, Михаэль; Райнхардт, Клаус; Ястребова, Е. М. \пер.\ Экземпляры всего: 1 БГ (1) Свободны: БГ (1) |