М80 Мороз, Л. А. Маркетинг [] : навч. посібник / Л. А. Мороз, Н. І. Чухрай ; за наук. ред. Л. А. Мороза ; М-во освіти України, Держ. ун-т "Львів. політехніка". - Л. : Львів. політехніка, 1999. - 244 с. : граф., табл. - Бібліогр.: с. 240-241 . - ISBN 966-553-171-9 :
Рубрики: Маркетинг--Навчальні видання фывфывфыв: маркетингова інформаційна система -- маркетинговая информационная система -- ринок -- рынок -- маркетингова товарна політика -- маркетинговая товарная политика -- маркетинговая ценовая политика -- маркетингова цінова політика -- маркетинговая сбытовая политика -- маркетингова збутова політика -- маркетингова політика комунікацій -- маркетинговая политика коммуникаций -- управління маркетинговою діяльністю -- управление маркетинговой1 деятельностью -- маркетинговий контроль -- маркетинговый контроль Аннотация: Основні напрями маркетингової діяльності на підприємстві. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Чухрай, Н.І.; Мороз, Л. А. \ред.\; Міністерство освіти України; Державний університет "Львівська політехніка" Свободных экз. нет |
Щ 61 Щербань, В. М. Маркетинговий менеджмент [] : навч. посібник для студ. вищ. навч. закл. / В. М. Щербань. - К. : Центр навч. л-ри, 2006. - 224 с. : табл., рис. - Термінологічний слов.: с. 217-220. - Л-ра: с. 220-221. - ISBN 966-364-341-2 : 026.40 грн
Рубрики: Маркетинг--Навчальні видання для вищої школи Економіка підприємства--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: управлінські рішення -- управленческие решения -- управлінські функції -- управленческие функции -- маркетингове планування -- маркетинговое планирование -- тактичне планування -- тактическое планирование -- інноваційний процес -- инновационный процесс -- тестування товару -- тестирование товара -- маркетинговий контроль -- маркетинговый контроль -- маркетинговий аудит -- маркетинговый аудит -- логістичні системи -- логистические системы -- розподільно-збутова мережа -- распределительно-сбытовая сеть Аннотация: Розглядаються теоретичні та методологічні основи формування товарної інноваційної політики підприємства. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ФОНД (1) Свободны: ФОНД (1) |
И 30 Йеннер, Томас. Маркетинговое планирование [] = Marketing-Planung : пер. с нем. / Томас Йеннер. - Х. : Гуманитар. центр, 2010. - 276 с. : рис. - Л-ра: с. 262. - ISBN 978-966-8324-63-5 : 57.00 грн
Рубрики: Маркетинг--Планування--Навчальні видання фывфывфыв: основы маркетингового планирования -- система маретингового планування -- основи маркетингового планування -- система маркетингового планирования -- сбор информации для маркетингового планирования -- збір інформації для маркетингового планування -- организация процессов планирования -- організація процесів планування -- реализация маркетинговых планов -- реалізація маркетингових планів -- маркетинговий контроль -- маркетинговый контроль Аннотация: Книга содержит информацию о том, как создать и адаптировать маркетинговую концепцию, как нужно планировать и собирать информацию, строить прогнозы, как все это реализовать и проконтролировать. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С28 Севрук, Велислава Т.. Банковский маркетинг [] / Велислава Т. Севрук. - М. : "Дело ЛТД", 1994. - 128 с. - (Банки и реальность). - Библиогр. в подстрочном примеч. - ISBN 5-86461-147-6 : 1040000.00 крб
Рубрики: Банківський маркетинг--Навчальні видання фывфывфыв: банківський маркетинг -- теория маркетинга -- теорія маркетингу -- виды маркетинговой деятельности -- види маркетингової діяльності -- товар -- рынок банковских услуг -- ринок банковських послуг -- цена и прибыль -- ціна і прибуток -- маркетинговая информация -- маркетингова інформація -- планирование маркетинга -- планування маркетингу -- организация маркетинга -- організація маркетингу -- маркетинговый контроль -- маркетинговий контроль -- перший рівень маркетинга -- другий рівень маркетинга -- первый уровень маркетинга -- второй уровень маркетинга -- принципы компьютеризации банков -- принципи комп'ютерізації банків Аннотация: Рассмотрена теория банковского маркетинга, история его развития. Проанализированы основные аспекты функционирования рынка банковских услуг в условиях активной маркетинговой политики. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), ВВ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ВВ (1), ФОНД (1) |
С72 Спицын , Игорь Олегович. Маркетинг в банке [] / И. О. Спицын, Я. О. Спицын ; [худож. оформ. В. Штогрина]. - Тернополь : Гарнекс ; К. : Писпайп, 1993. - 656 с. - ISBN 5-8321-0005-0 : 72000.00 крб
Рубрики: Банківський маркетинг--Навчальні видання фывфывфыв: маркетингові дослідження -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетингова інформація -- маркетинг в банке -- система планирования -- система планування -- планирование комплекса маркетинга -- планування комплекса маркетинга -- стратегия риска -- стратегія ризику -- организационная структура банка -- організаційна структура банку -- маркетинговий контроль -- маркетинговый контроль Аннотация: О принципах и приемах маркетинга, которые успешно используются банками стран с развитой рыночной экономикой. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Спицын, Ярослав Олегович; Штогрин, В. \худож.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), ФОНД (1), ВВ (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1), ВВ (1) |
К73 Котлер, Филип. Основы маркетинга [] = Marketing essentials / Филип Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва ; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М. : Прогресс, 1992. - 736 с. : табл. - Библиогр. и коммент.: с. 708-731. - 8.00 крб
Рубрики: Маркетинг--Навчальні видання фывфывфыв: управління маркетингом -- управление маркетингом -- ринок -- рынок -- маркетингові дослідження -- маркетинговые исследования -- мікросередовище функціонування фірми -- микросреда функционирования фирмы -- споживацькі ринки -- потребительские рынки -- ринок підприємств -- рынок предприятий -- сегментування ринку -- сегментирование рынка -- розробка товару -- разработка товара -- товарна марка -- товарная марка -- життєвий цикл товару -- жизненный цикл товара -- ціноутворення -- ценообразование -- методи розповсюдження товару -- методы распространения товара -- планування -- планирование -- маркетинговий контроль -- маркетинговый контроль -- міжнародний маркетинг -- международный маркетинг Аннотация: Дана характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Бобров, В. Б. \пер.\; Пенькова, Е. М. \ред., авт. вступ. ст.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
К73 Котлер, Филип. Управление маркетингом [] / Филип Котлер ; сокр. пер. с англ. Б. А. Гольдберга [и др.]. - М. : Экономика, 1980. - 224 с. : граф., табл. - Библиогр. в подстрочном примеч. - 1.30 р.
Рубрики: Маркетинг--Навчальні видання фывфывфыв: управління маркетингом -- управление маркетингом -- система маркетингу -- система маркетинга -- поведінка споживача -- поведение потребителя -- попит -- спрос -- планування -- планирование -- життєвий цикл товару -- жизненный цикл товара -- реклама -- маркетингові дослідження -- маркетинговые исследования -- маркетинговый контроль -- маркетинговий контроль -- збут -- сбыт -- реклама Аннотация: Рассмотрены управленческие аспекты маркетинга, стратегия организации маркетинга, политика сбыта и др. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Гольдберг, Б. А. \пер.\; Горячев, А. А. \пер.\; Жукова, Е. А \пер.\; Кретов, И. И. \пер.\ Экземпляры всего: 2 АБ (1), ФОНД (1) Свободны: АБ (1), ФОНД (1) |