Пироженко, Н. Очень важно строить долгосрочные отношения потребителя с брендом [] / Н. Пироженко> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 2. - С. 18-19 Рубрики: Відносини--Маркетинг--Україна фывфывфыв: бренд -- бренд -- споживач -- потребитель -- маркетинг відносин -- маркетинг отношений Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Бегларашвили, О. Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий [] / О. Бегларашвили> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 2. - С. 24-28. - Лит. в конце ст. Рубрики: Підприємства--Маркетинг фывфывфыв: партнерські відносини -- партнерские отношения -- сутність маркетингу -- сущность маркетинга -- маркетинг відносин -- маркетинг отношений Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Гурджиян, К. Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней [] / К. Гурджиян> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 2. - С. 32-36. - Лит. в конце ст. Рубрики: Підприємства--Маркетинг--Україна фывфывфыв: маркетинг відносин -- маркетинг отношений -- комунікація із споживачем -- коммуникация с потребителем -- двосторонній зв'язок -- двусторонняя связь Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Тодорова, О. Сторителлинг как инновационный PR-инструмент [] / О. Тодорова> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 2. - С. 38-45. - Лит. в конце ст. Рубрики: Аналітичні дослідження--Україна Маркетинг--Україна фывфывфыв: маркетинг відносин -- маркетинг отношений -- програми лояльності -- программы лояльности -- відносини "підприємство - споживач" -- отшошения "предприятие - потребитель" Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |