П32 Пилдич, Джеймс. Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем [] = Winning Ways: How' Winning' Companies Create the products We All Want to Buy / пер. с англ. В. Б. Боброва ; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой ; [ред. О. Г. Радынова]. - Москва : Прогресс, 1991. - 256 с. : ил. - Библиогр. в подстрочном примеч. - ISBN 0-06-318391-9 : 6.00 р.
Рубрики: Міжнародна торгівля--Популярні видання фывфывфыв: конкуренція -- конкуренция -- якість товару -- качество товара -- споживач -- потребитель -- підприємництво -- предпринимательство -- ринок -- рынок -- дизайн -- постачальники -- поставщики -- споживче сприйняття -- потребительское восприятие -- навчання кадрів -- обучение кадров Аннотация: Автор рассматривает вопросы интенсификации производительности труда и выпуска товаров, способных выдержать натиск конкурентной борьбы на мировом рынке. Проиводительность труда и качество рассматривается на фоне промышленного дизайна. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Бобров, Виктор Борисович \пер.\; Пенькова, Е. М. \ред.\; Радынова, О. Г. \ред.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), ВВ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ВВ (1), ФОНД (1) |