159.929
Т87


    Туриніна, О. Л.
    Порівняльна психологія [] : навч. посіб. / О. Л. Туриніна, Л.З. Сердюк ; [передм. Н. Коломінського] ; Міжрегіональна акад. упр. персоналом. - Київ : МАУП, 2005. - 227, [5] с. : iл. - Бібліогр. в кінці розд. - Глосарій: с. 216-224. - ISBN 966-608-496-1 : 023.00 грн, 18.00 грн
УДК
ББК 88.22
Рубрики: Психологія порівняльна--Поведінка--Навчальні видання для вищої школи
   Зоопсихологія--Навчальні видання для вищої школи

   
фывфывфыв:
інстинктивна поведінка -- инстинктивное поведение -- научіння -- научение -- агресія -- агрессия -- мислення -- мышление -- сенсорна психіка -- сенсорная психика -- перцептивна психіка -- перцептивная психика -- мова -- речь -- пам'ять -- память -- онтогенез -- антропогенез -- демонстраційне моделювання -- демонстрационное моделирование
Аннотация: Розвиток психіки у філогенезі та онтогенезі, передісторія зародження людської свідомості.

Держатели документа:
ЖОУНБ

Доп.точки доступа:
Сердюк, Л.З.; Коломінський, Наум \авт. передм.\; Міжрегіональна академія управління персоналом
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (2), ФОНД (1)

159.9.07(075.8)
К 32


    Квинн, Вирджиния.
    Прикладная психология [] / Вирджиния Квинн; пер. с англ. Н. Мальгина и др. = Applying psychology / Virginia Nicholas Guinn : учеб. пособие. - 4-е межд. изд. - СПб. : Питер, 2000. - 560 с. - (Учебник нового века). - Глоссарий: с. 541-548; Библиогр.: с.549-558. - ISBN 5-88782-395-Х : 19.35 грн
УДК
ББК 88я73
Рубрики: Прикладна психологія--Наукові видання
фывфывфыв:
методы психологии -- методи психології -- восприятие -- сприйняття -- научение -- навчаня -- совершенствование памяти -- удосконалення пам'яті -- мышление -- мислення -- развитие -- розвиток -- мотивация -- мотивація -- эмоции -- емоції -- эмоциональний стресс -- емоційний стрес -- регуляция -- регуляція -- адаптация -- адаптація -- аномальное поведение -- аномальна поведінка -- психологическая помощь -- психологічна допомога -- стиль жизни -- cтиль життя -- коммуникация -- комунікація -- установка -- установка -- влияние группы -- вплив группи -- лидерство -- лідерство -- планирование карьеры -- планування кар'єри
Аннотация: Учебник дает ясное представление о различных школах и направлениях развития психологии, раскрывает основные вопросы общей, социальной, медицинской психологии и психотерапии.


Доп.точки доступа:
Мальгина , Н. \пер.\; Рохмистров, В. \пер.\; Сафронова , Д. \пер.\; Татлыбаева, А. \пер.\; Сорокина, Е. \пер.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (2), ФОНД (1)

159.9(075.8)
П 86


   
    Психология [] : учебник для экон. вузов / под ред. В. Н. Дружинина. - СПб. : Питер, 2000. - 671 с. : рис., табл. - (Серия "Учебник нового века"). - Лит.: с. 646-671. - ISBN 5-8046-0114-8 : 15.50 грн
УДК
ББК 88я73
Рубрики: Психологія--Навчальні видання для вищої школи
   
фывфывфыв:
история психологии -- історія психології -- филогенез -- філогенез -- центральная нервная система -- центральна нервова система -- социальная детерминация -- соціальна детермінація -- механизмы адаптации -- механізми адаптації -- психика -- психіка -- научение -- адаптация -- адаптація -- эмоции и чувства -- емоції і почуття -- мотивации -- мотивації -- внимание -- увага -- сенсорно-перцептивные процессы -- сенсорно-перцептивні процеси -- память -- пам'ять -- мышление интеллекта -- мислення інтелекту -- речь и мышление -- мова і мислення -- личность -- особистість -- развитие личности -- розвиток особистості -- социальная психология -- соціальна психологія -- межличностные взаимодействия -- міжособистісні взаємодії -- психология общения -- психологія спілкування -- психология трудовой деятельности -- психологія трудової діяльності -- клиническая психология -- клінічна психологія -- психиатрия -- психіатрія -- экономическая психология -- економічна психологія -- принятие решений -- прийняття рішень -- психология предпринимательства -- психологія підприємництва -- психология рекламы -- психологія реклами -- организационная психология -- організаційна психологія -- мотивация персонала организации -- мотивація персоналу організації
Аннотация: Учебник подготовлен группой ведущих российских ученых и преподавателей в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для бакалавров. Специальная часть посвящена конкретным формам прикладного использования психологических знаний в сфере экономики и производства.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Дружинин, В. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (2), ФОНД (1)

316.6
Р 58


    Робер, М. А.
    Психология индивида и группы [] / М. -А. Робер, Ф. Тильман ; пер с фр. Е. В. Машковой, Е. А. Соколова ; предисл. А. В. Толстых. - М. : Прогресс, 1988. - 256 с. - Библиогр.: с. 249. - Предм. указ.: с. 253- 254. - Имен. указ.: с. 251-252. - ISBN 5-01-001051-8 : 0.75 р.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Соціальна психологія--Популярні видання
   
фывфывфыв:
методы психологии -- методи психології -- индивиды -- индивиди -- общества -- суспільство -- группы -- групи -- неформальные группы -- неформальні групи -- социальные личности -- соціальна особистість -- поведение человека -- поведінка людини -- саморегуляция -- саморегуляція -- ощущение -- відчутя -- мотивация -- мотивація -- фрустрация -- фрустрація -- интеллект -- інтелект -- групповая динамика -- групова динаміка -- конфликты -- конфлікти -- эмоциональность группы -- емоційність групи -- человеческая личность -- людська особистість -- научение -- научение -- формирование личности -- формуваня особистості -- типология личности -- типологія особистості -- управление группами -- управління групами -- способы организации группы -- способи организації групи -- групповое интервью -- групове інтевю -- брейсторминг -- брейнстоминг -- трудности коммуникации -- трудності комунікації -- психология и реклама -- психологія і реклама -- школьная ориентация -- шкільна орієнтація
Аннотация: В книге в научно-популярной форме излагаются история, предмет и методы общей психологии и социальной психологии. Даются рекомендации по улучшению межличностной коммуникации и предупреждению конфликтных ситуаций.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Тильман, Ф.; Машкова, Е. В. \пер.\; Соколов, Е. А. \пер.\; Толстых, А. В. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)

159.937
Х91


   
    Хрестоматия по ощущению и восприятию [] : учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов, обуч. по спец. "Психология" / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и М. Б. Михалевской. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1975. - 388 с. : табл., граф. - 0.83 р.
    Содержание:
Самойлов, А. Ф. И. М. Сеченов и его мысли о роли мышцы в нашем познании природы / А. Ф. Самойлов. - С .9-19
Шеррингтон, Ч. Рецепция раздражителей / Ч. Шеррингтон. - С .19-28
Бернштейн, Н. А. Две функции рецепции / Н. А. Бернштейн. - С .28-35
Соколов, Е. Н. Рефлекторные механизмы действия раздражителя на анализаторы / Е. Н. Соколов. - С .35-41
Хохберг, Дж. Единицы мозговой активности, клеточные ансамбли и рецептивные поля / Дж. Хохберг. - С .42-47
Оллпорт, Ф. Х. Феномены восприятия / Ф. Х. Оллпорт. - С .47-57
Осгуд, Ч. Значение термина восприятие / Ч. Осгуд. - С .57-60
Гельмгольц, Г. О восприятиях вообще / Г. Гельмгольц. - С .61-87
Хохберг, Дж. Аналитическая инстроспекция / Дж. Хохберг. - С .87-96
Коффка, К. Восприятие: введение в гештальттеорию / К. Коффка. - С .96-113
Осгуд, Ч. Точка зрения Гештальттеории / Ч. Осгуд. - С .114-127
Вудвортс, Р. С. Подкрепление восприятия / Р. С. Вудвортс. - С .127-134
Брунер, Дж. О перцептивной готовности / Дж. Брунер. - С .134-152
Гибсон, Дж. Восприятие как функция стимуляции / Дж. Гибсон. - С .152-171
Бом, Д. Роль инвариантов восприятии / Д. Бом. - С .172-181
Гибсон, Дж. Перцептивное научение-дифференциация или обогащение? / Дж. Гибсон, Э. Дж. Гибсон. - С .181-197
Запорожец, А. В. Развитие восприятия и деятельность / А. В. Запорожец. - С .197-204
Леонтьев, А. Н. О механизме чувственного отражения / А. Н. Леонтьев. - С .205-216
Кравков, С. В. Пороги ощущения и их измерение / С. В. Кравков. - С .219-226
Гершуни, Г. В. Объективное измерение чувствительности и субсенсорная ее область / Г. В. Гершуни, Е. Н. Соколов. - С .226-232
Кимл, Дж. Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения / Дж. Кимл, Н. Джармези. - С .233-248
Макаров, П. О. Об основном психофизическом законе / П. О. Макаров. - С .249-252
Джелдард, Ф. А. Сенсорные шкалы / Ф. А. Джелдард. - С .253-261
Стивенс, С. С. Психофизика сенсорной функции / С. С. Стивенс. - С .261-269
Хелсон, Х. Уровень адаптации / Х. Хелсон. - С .270-271
Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский. - С .275-281
Осгуд, Ч. Перцептивная организация / Ч. Осгуд. - С .281-296
Готтшальдт, К. Прошлый опыт и организация / К. Готтшальдт : 296-298
Келер, В. Эффект последействия фигуры / В. Келер, Х. Уоллах. - С .298-299
Липер, Р. Жена и теща / Р. Липер. - С .300-301
Сийпола, Е. М. Установка в восприятии / Е. М. Сийпола. - С .301-302
Вудвортс, Р. С. Зрительное восприятие глубины / Р. С. Вудвортс. - С .302-345
Грайер, Дж. Б. Слышали ли вы об этом / Дж. Б. Грайер, С. А. КаунтерВ. М. Шиэрер. - С .345-347
Зенден, М. Человек родился слепым / М. Зенден. - С .347-349
Стрэттон, Д. М. Перевернутый мир / Д. М. Стрэттон. - С .349-352
Компанейский, Б. Н. Псевдоскопические эффекты / Б. Н. Компанейский. - С .353-360
Ярбус, А. Л. Движения глаз при восприятии сложных обьектов / А. Л. Ярбус. - С .361-367
Уоллах, Х. Локализация звуков и движения головы / Х. Уоллах. - С .367-368
Симмел, М. Л. Фантомная конечность / М. Л. Симмел. - С .368-371
Креч, Д. Восприятие движения и времени / Д. Креч, Р. КрачфилдН. Ливсон. - С .371-385
Уоллах, Х. Насыщение при восприятии движения / Х. Уоллах : 386-387
Уоллах, Х. Творчество восприятия / Х. Уоллах. - С .387-388
Корте, А. Факторы, влияющие на кажущееся движение / А. Корте. - С .388-390
Мишотт, А. Восприятие причинности / А. Мишотт. - С .390-392
УДК
ББК 88
Рубрики: Психологія--Хрестоматії--Навчальні видання для вищої школи
   
фывфывфыв:
теории восприятия -- теорії сприйняття -- психология сенсорных процессов -- психологія сенсорних процесів -- психология перцептивных процессов -- психологія перцептивних процесів -- феномены восприятия -- феномени сприйняття -- гештальт теории -- гештальт теорії -- психофизика -- психофізика -- зрительное восприятие -- зорове сприйняття
Аннотация: Эта книга посвящена психологии сенсорных и перцептивных процесов.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)

316.614:316.648
С 69


   
    Соціальне научання: механізми розвитку політичних ставлень молоді [] : наук.-метод. посібник / Ін-т соц. та політ. психології Нац. акад. пед. наук України ; за ред. І. В. Жадан. - К. ; Кіровоград : Імекс-ЛТД, 2012. - 351, [1] с. : табл. - Л-ра: с. 245-262. - Дод.: с. 263-351. - ISBN 978-966-189-127-1 : 104.00 грн
УДК
ББК 88.5я75 + 60.54я75
Рубрики: Соціальна психологія--Україна, 21 cт.--Наукові видання
   
фывфывфыв:
модернізація освіти -- модернизация образования -- політична соціалізація молоді -- политическая социализация молодежи -- соціальне научання -- социальное научение -- сімейне научання -- семейное научение -- самооцінювання школи -- самооценка школы
Аннотация: Представлено теоретичний аналіз науково-методологічних підходів до дослідження механізмів соціального научання, проаналізовано особливості впливу соціального научання на процес політичної соціалізації молоді на соцієтальному та індивідуальному рівнях, окреслено проблемні зони політичної соціалізації та ін.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Жадан, І. В. \ред.\; Інститут соціальної та політичної психології Національної академії педагогічних наук України
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)

74.202.23
С82


    Стоунс, Эдвард.
    Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения [] = Psycho-pedagogy. Psychological Theory and the Practice of Teachina / Э. Стоунс ; [науч. ред., предисл., коммент. Н. Ф. Талызиной; пер. с англ. Н. И. Осьмаковой]. - Москва : Педагогика, 1984. - 472 с. - Лит.: с. 453-459. - Предм. указ.: с. 460-470. - 8.00 грн
ББК 74.202.23
Рубрики: Педагогічна психологія--Навчальні видання
   
фывфывфыв:
язык -- мова -- мышление -- мислення -- речевое общение -- мовне спілкування -- научение человека -- научіння людини -- обучение психомоторным навыкам -- навчання психомоторним навичкам -- структура навыков обучения -- структура навичок навчання -- речевое общение учителя -- мовне спілкування вчителя -- психодиагностика -- психодіагностика -- творческие задания -- творчі завдання
Аннотация: В книге проанализированы основные проблемы теории и практики обучения: контроль за усвоением знаний учащихся, роль в обучении эвристических и творческих задач.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Талызина, Н. Ф. \ред., авт. предисл., авт. коммент.\; Осьмакова, Н. И. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)