Т87 Туриніна, О. Л. Порівняльна психологія [] : навч. посіб. / О. Л. Туриніна, Л.З. Сердюк ; [передм. Н. Коломінського] ; Міжрегіональна акад. упр. персоналом. - Київ : МАУП, 2005. - 227, [5] с. : iл. - Бібліогр. в кінці розд. - Глосарій: с. 216-224. - ISBN 966-608-496-1 : 023.00 грн, 18.00 грн
Рубрики: Психологія порівняльна--Поведінка--Навчальні видання для вищої школи Зоопсихологія--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: інстинктивна поведінка -- инстинктивное поведение -- научіння -- научение -- агресія -- агрессия -- мислення -- мышление -- сенсорна психіка -- сенсорная психика -- перцептивна психіка -- перцептивная психика -- мова -- речь -- пам'ять -- память -- онтогенез -- антропогенез -- демонстраційне моделювання -- демонстрационное моделирование Аннотация: Розвиток психіки у філогенезі та онтогенезі, передісторія зародження людської свідомості. Держатели документа: ЖОУНБ Доп.точки доступа: Сердюк, Л.З.; Коломінський, Наум \авт. передм.\; Міжрегіональна академія управління персоналом Экземпляры всего: 3 ЧЗ (2), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (2), ФОНД (1) |
К 32 Квинн, Вирджиния. Прикладная психология [] / Вирджиния Квинн; пер. с англ. Н. Мальгина и др. = Applying psychology / Virginia Nicholas Guinn : учеб. пособие. - 4-е межд. изд. - СПб. : Питер, 2000. - 560 с. - (Учебник нового века). - Глоссарий: с. 541-548; Библиогр.: с.549-558. - ISBN 5-88782-395-Х : 19.35 грн
Рубрики: Прикладна психологія--Наукові видання фывфывфыв: методы психологии -- методи психології -- восприятие -- сприйняття -- научение -- навчаня -- совершенствование памяти -- удосконалення пам'яті -- мышление -- мислення -- развитие -- розвиток -- мотивация -- мотивація -- эмоции -- емоції -- эмоциональний стресс -- емоційний стрес -- регуляция -- регуляція -- адаптация -- адаптація -- аномальное поведение -- аномальна поведінка -- психологическая помощь -- психологічна допомога -- стиль жизни -- cтиль життя -- коммуникация -- комунікація -- установка -- установка -- влияние группы -- вплив группи -- лидерство -- лідерство -- планирование карьеры -- планування кар'єри Аннотация: Учебник дает ясное представление о различных школах и направлениях развития психологии, раскрывает основные вопросы общей, социальной, медицинской психологии и психотерапии. Доп.точки доступа: Мальгина , Н. \пер.\; Рохмистров, В. \пер.\; Сафронова , Д. \пер.\; Татлыбаева, А. \пер.\; Сорокина, Е. \пер.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (2), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (2), ФОНД (1) |
Р 58 Робер, М. А. Психология индивида и группы [] / М. -А. Робер, Ф. Тильман ; пер с фр. Е. В. Машковой, Е. А. Соколова ; предисл. А. В. Толстых. - М. : Прогресс, 1988. - 256 с. - Библиогр.: с. 249. - Предм. указ.: с. 253- 254. - Имен. указ.: с. 251-252. - ISBN 5-01-001051-8 : 0.75 р.
Рубрики: Соціальна психологія--Популярні видання фывфывфыв: методы психологии -- методи психології -- индивиды -- индивиди -- общества -- суспільство -- группы -- групи -- неформальные группы -- неформальні групи -- социальные личности -- соціальна особистість -- поведение человека -- поведінка людини -- саморегуляция -- саморегуляція -- ощущение -- відчутя -- мотивация -- мотивація -- фрустрация -- фрустрація -- интеллект -- інтелект -- групповая динамика -- групова динаміка -- конфликты -- конфлікти -- эмоциональность группы -- емоційність групи -- человеческая личность -- людська особистість -- научение -- научение -- формирование личности -- формуваня особистості -- типология личности -- типологія особистості -- управление группами -- управління групами -- способы организации группы -- способи организації групи -- групповое интервью -- групове інтевю -- брейсторминг -- брейнстоминг -- трудности коммуникации -- трудності комунікації -- психология и реклама -- психологія і реклама -- школьная ориентация -- шкільна орієнтація Аннотация: В книге в научно-популярной форме излагаются история, предмет и методы общей психологии и социальной психологии. Даются рекомендации по улучшению межличностной коммуникации и предупреждению конфликтных ситуаций. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Тильман, Ф.; Машкова, Е. В. \пер.\; Соколов, Е. А. \пер.\; Толстых, А. В. \авт. предисл.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Х91 Хрестоматия по ощущению и восприятию [] : учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов, обуч. по спец. "Психология" / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и М. Б. Михалевской. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1975. - 388 с. : табл., граф. - 0.83 р. Содержание: Самойлов, А. Ф. И. М. Сеченов и его мысли о роли мышцы в нашем познании природы / А. Ф. Самойлов. - С .9-19 Шеррингтон, Ч. Рецепция раздражителей / Ч. Шеррингтон. - С .19-28 Бернштейн, Н. А. Две функции рецепции / Н. А. Бернштейн. - С .28-35 Соколов, Е. Н. Рефлекторные механизмы действия раздражителя на анализаторы / Е. Н. Соколов. - С .35-41 Хохберг, Дж. Единицы мозговой активности, клеточные ансамбли и рецептивные поля / Дж. Хохберг. - С .42-47 Оллпорт, Ф. Х. Феномены восприятия / Ф. Х. Оллпорт. - С .47-57 Осгуд, Ч. Значение термина восприятие / Ч. Осгуд. - С .57-60 Гельмгольц, Г. О восприятиях вообще / Г. Гельмгольц. - С .61-87 Хохберг, Дж. Аналитическая инстроспекция / Дж. Хохберг. - С .87-96 Коффка, К. Восприятие: введение в гештальттеорию / К. Коффка. - С .96-113 Осгуд, Ч. Точка зрения Гештальттеории / Ч. Осгуд. - С .114-127 Вудвортс, Р. С. Подкрепление восприятия / Р. С. Вудвортс. - С .127-134 Брунер, Дж. О перцептивной готовности / Дж. Брунер. - С .134-152 Гибсон, Дж. Восприятие как функция стимуляции / Дж. Гибсон. - С .152-171 Бом, Д. Роль инвариантов восприятии / Д. Бом. - С .172-181 Гибсон, Дж. Перцептивное научение-дифференциация или обогащение? / Дж. Гибсон, Э. Дж. Гибсон. - С .181-197 Запорожец, А. В. Развитие восприятия и деятельность / А. В. Запорожец. - С .197-204 Леонтьев, А. Н. О механизме чувственного отражения / А. Н. Леонтьев. - С .205-216 Кравков, С. В. Пороги ощущения и их измерение / С. В. Кравков. - С .219-226 Гершуни, Г. В. Объективное измерение чувствительности и субсенсорная ее область / Г. В. Гершуни, Е. Н. Соколов. - С .226-232 Кимл, Дж. Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения / Дж. Кимл, Н. Джармези. - С .233-248 Макаров, П. О. Об основном психофизическом законе / П. О. Макаров. - С .249-252 Джелдард, Ф. А. Сенсорные шкалы / Ф. А. Джелдард. - С .253-261 Стивенс, С. С. Психофизика сенсорной функции / С. С. Стивенс. - С .261-269 Хелсон, Х. Уровень адаптации / Х. Хелсон. - С .270-271 Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский. - С .275-281 Осгуд, Ч. Перцептивная организация / Ч. Осгуд. - С .281-296 Готтшальдт, К. Прошлый опыт и организация / К. Готтшальдт : 296-298 Келер, В. Эффект последействия фигуры / В. Келер, Х. Уоллах. - С .298-299 Липер, Р. Жена и теща / Р. Липер. - С .300-301 Сийпола, Е. М. Установка в восприятии / Е. М. Сийпола. - С .301-302 Вудвортс, Р. С. Зрительное восприятие глубины / Р. С. Вудвортс. - С .302-345 Грайер, Дж. Б. Слышали ли вы об этом / Дж. Б. Грайер, С. А. КаунтерВ. М. Шиэрер. - С .345-347 Зенден, М. Человек родился слепым / М. Зенден. - С .347-349 Стрэттон, Д. М. Перевернутый мир / Д. М. Стрэттон. - С .349-352 Компанейский, Б. Н. Псевдоскопические эффекты / Б. Н. Компанейский. - С .353-360 Ярбус, А. Л. Движения глаз при восприятии сложных обьектов / А. Л. Ярбус. - С .361-367 Уоллах, Х. Локализация звуков и движения головы / Х. Уоллах. - С .367-368 Симмел, М. Л. Фантомная конечность / М. Л. Симмел. - С .368-371 Креч, Д. Восприятие движения и времени / Д. Креч, Р. КрачфилдН. Ливсон. - С .371-385 Уоллах, Х. Насыщение при восприятии движения / Х. Уоллах : 386-387 Уоллах, Х. Творчество восприятия / Х. Уоллах. - С .387-388 Корте, А. Факторы, влияющие на кажущееся движение / А. Корте. - С .388-390 Мишотт, А. Восприятие причинности / А. Мишотт. - С .390-392
Рубрики: Психологія--Хрестоматії--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: теории восприятия -- теорії сприйняття -- психология сенсорных процессов -- психологія сенсорних процесів -- психология перцептивных процессов -- психологія перцептивних процесів -- феномены восприятия -- феномени сприйняття -- гештальт теории -- гештальт теорії -- психофизика -- психофізика -- зрительное восприятие -- зорове сприйняття Аннотация: Эта книга посвящена психологии сенсорных и перцептивных процесов. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
С 69 Соціальне научання: механізми розвитку політичних ставлень молоді [] : наук.-метод. посібник / Ін-т соц. та політ. психології Нац. акад. пед. наук України ; за ред. І. В. Жадан. - К. ; Кіровоград : Імекс-ЛТД, 2012. - 351, [1] с. : табл. - Л-ра: с. 245-262. - Дод.: с. 263-351. - ISBN 978-966-189-127-1 : 104.00 грн
Рубрики: Соціальна психологія--Україна, 21 cт.--Наукові видання фывфывфыв: модернізація освіти -- модернизация образования -- політична соціалізація молоді -- политическая социализация молодежи -- соціальне научання -- социальное научение -- сімейне научання -- семейное научение -- самооцінювання школи -- самооценка школы Аннотация: Представлено теоретичний аналіз науково-методологічних підходів до дослідження механізмів соціального научання, проаналізовано особливості впливу соціального научання на процес політичної соціалізації молоді на соцієтальному та індивідуальному рівнях, окреслено проблемні зони політичної соціалізації та ін. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Жадан, І. В. \ред.\; Інститут соціальної та політичної психології Національної академії педагогічних наук України Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
С82 Стоунс, Эдвард. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения [] = Psycho-pedagogy. Psychological Theory and the Practice of Teachina / Э. Стоунс ; [науч. ред., предисл., коммент. Н. Ф. Талызиной; пер. с англ. Н. И. Осьмаковой]. - Москва : Педагогика, 1984. - 472 с. - Лит.: с. 453-459. - Предм. указ.: с. 460-470. - 8.00 грн Рубрики: Педагогічна психологія--Навчальні видання фывфывфыв: язык -- мова -- мышление -- мислення -- речевое общение -- мовне спілкування -- научение человека -- научіння людини -- обучение психомоторным навыкам -- навчання психомоторним навичкам -- структура навыков обучения -- структура навичок навчання -- речевое общение учителя -- мовне спілкування вчителя -- психодиагностика -- психодіагностика -- творческие задания -- творчі завдання Аннотация: В книге проанализированы основные проблемы теории и практики обучения: контроль за усвоением знаний учащихся, роль в обучении эвристических и творческих задач. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Талызина, Н. Ф. \ред., авт. предисл., авт. коммент.\; Осьмакова, Н. И. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |