Ч-49 Чернобельская, Галина Марковна. Основы методики обучения химии [] : учеб. пособие / Г. М. Чернобельская. - М. : Просвещение, 1987. - 256 с. : рис., табл. - Библиогр. в подстрочном примеч. - Лит.: с. 246-248. - Предм. указ.: с. 249-254. - 0.80 р.
Рубрики: Хімія--Методика викладання--Загальноосвітні школи--Навчальні видання фывфывфыв: формирование мировоззрения -- формування світогляду -- проблемное обучение -- проблемне навчання -- методы обучения -- методи навчання -- словесные методы -- словесні методи -- словесно-наглядные методы -- словесно-наочні методи -- программированное обучение -- програмоване навчання -- химические задачи -- хімічні задачі -- методы контроля результатов -- методи контролю результатів -- школьный химический кабинет -- шкільний хімічний кабінет -- научная организация труда -- наукова організація праці -- организационные формы обучения -- організаційні форми навчання -- уроки -- факультативные занятия -- факультативні заняття -- внеклассная работа -- позакласна робота -- группа продленного дня -- група продовженого дня -- формирование основных понятий -- формування основних понять -- профессиональная ориентация -- професійна орієнтація Аннотация: Основные вопросы методики преподавания химии в средней школе с позиции единства трех функций обучения - образовательной, воспитывающей и развивающей. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 4 ЧЗ (1), ФОНД (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1), АБ (2) |
М74 Мокиенко, Валерий Михайлович. Чешский язык [] : учеб. пособие по развитию речи / В. М. Мокиенко ; [отв. ред. Г. А. Лилич]. - Л. : Изд-во Ленингр. ун-та, 1978. - 215 с. - Текст рос., чес. - 0.42 р.
Рубрики: Чеська мова--Розмовний стиль--Навчальні видання фывфывфыв: чеська мова -- чешский язык -- діалог -- диалог -- вправи -- упражнения -- розмовні формули -- разговорные формулы -- програмоване навчання -- программированное обучение -- розвиток мови -- развитие речи Аннотация: Настоящее учебное пособие предназначено для студентов-славистов и русистов, - изучающих чешский язык в университетах и педагогических институтах. Цель пособия - помочь формированию и закреплению навыков чешской разговорной речи, поэтому основное внимание уделяется наиболее употребительной лексике, большинство текстов имеет диалогическую форму, много упражнений на автоматизацию слов и оборотов речи. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Лилич, Г. А. \ред.\ Экземпляры всего: 3 ІН (3) Свободны: ІН (3) |
П24 Педагогічна психологія [] : навч. посібник / [Л. М. Проколієнко та ін.] ; за ред. Л. М. Проколієнко, Д. Ф. Ніколенка. - Київ : Вища шк., 1991. - 183 с. - Бібліогр. в кінці розд. - Лит.: с. 181. - ISBN 5-11-002424-3 : 1.20 крб
Рубрики: Педагогічна психологія--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: предмет педагогічної психології -- предмет педагогической психологии -- методи педагогічної психології -- методы педагогической психологии -- закономірності психічного розвитку -- закономерности психического развития -- умови психічного розвитку -- условия психического развития -- психологія виховання -- психология воспитания -- вікові аспекти виховання -- возрастные аспекты воспитания -- індивідуальний підхід до дитини -- индивидуальный подход к ребенку -- формування особистості школяра -- формирование личности школьника -- самовиховання -- самовоспитание -- психологія вчення -- психология учения -- процес вчення -- процесс учения -- мотивація вчення -- мотивация учения -- успішність вчення -- успешность учения -- психологія навчання -- психология обучения -- комп'ютерізація навчання -- компьютеризация обучения -- типи навчання -- типы обучения -- програмоване навчання -- программированное обучение -- психологія педагогічної діяльності -- психология педагогической деятельности -- психологія особистості вчителя -- психология личности учителя -- взаємини вчителя з учнями -- взаимоотношения учителя с учениками -- взаємини в педагогічному колективі -- взаимоотношения в педагогическом коллективе Аннотация: Розглянуто процес психічного розвитку учнів в умовах здійснення навчального і виховного процесів, специфіку й особливості їх поведінки в різних видах діяльності, різних навчальних ситуаціях. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Проколієнко, Людмила Микитівна; Боришевський, Мирон Йосипович; Моляко, Валентин Олексійович; Федоришин, Борис Олексійович; Проколієнко, Людмила Микитівна \ред.\; Ніколенко, Дмитро Федотович \ред.\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ (2), ФОНД (2) Свободны: ЧЗ (2), ФОНД (2) |
Д44 Дидактико-педагогические основы обучения иностранным языкам научных работников [] / отв. ред. Е. А. Рейман ; [редкол. Н. А Александрова и др.]. - Л. : Наука, 1988. - 256 с. - Текст рос. - 2.00 р.
Рубрики: Мови світу--Наукові працівники--Навчання--Збірники фывфывфыв: семантика тексту -- семантика текста -- речення -- предложения -- лексика -- граматика -- грамматика -- слово -- наукові тексти -- научные тексты -- комунікативне навчання -- коммуникативное обучение -- дидактика вищої школи -- дидактика высшей школы -- наукові працівники -- научные работники -- програмоване навчання -- программированное обучение Аннотация: [Дидактико-педагогические основы обучения иностранным языкам научных работников]. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Александрова, Н. А. \ред.\; Воробьева, М. Б. \ред.\; Зверева, Е. А. \ред.\; Рейман, Е. А. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ІН (1), ФОНД (1) Свободны: ІН (1), ФОНД (1) |