Р17 Разумовская, Анна Львовна. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг [] : руководство / А. Л. Разумовская. - СПб. : Питер, 2009. - 320 с. : ил., табл. - (Серия: "Продажа на 100 %"). - Л-ра: с. 312-313. - Прил.: с. 314-320. - ISBN 978-5-388-00471-0 : 53.00 грн
Рубрики: Маркетинг--Практичні посібники фывфывфыв: маркетинговые коммуникации -- маркетингові комунікації -- маркетинг услуг -- маркетинг послуг -- нейминг и брендинг -- реклама -- стимулирование потребителей -- стимулювання споживачів -- PR -деятельность -- PR-діяльність -- прямые продажи -- прямі продажі -- потоки потребителей -- потоки споживачів -- программы продвижения -- програми просування -- позиционирование -- позиціонування Аннотация: Формирование комплексных программ, позволяющих осуществить управление сбытом. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Б81 Бонни, Клайв. Продавец [] : карман. справочник / К. Бонни ; [пер. с англ. Н. Друговейко]. - М. : НІРРО, 2003. - 124 с. : ил. - ISBN 5-98293-011-3 : 35.00 грн
Рубрики: Торговельна термінологія--Довідкові видання Торгівля--Довідкові видання фывфывфыв: планирование -- планування -- прямые продажи -- прямі продажі -- поиск потенциальных клиентов -- пошук потенційних клієнтів -- принятие решений -- прийняття рішень -- анализ потребностей -- аналіз потреб -- презентация -- удовлетворенность клиента -- задоволеність клієнта -- завершение сделки -- завершення угоди -- управление временем -- управління часом Аннотация: Множество практических советов по продаже, поиск покупателей. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Друговейко, Н. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |