Я60 Ян, Виктор. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители [] / Виктор Ян. - М. : ООО "Вершина", 2003. - 240 с. : рис., ил. - Прил.: с. 230-237. - ISBN 5-94696-032-6 : 54.00 грн
Рубрики: Реклама--Популярні видання фывфывфыв: маркетинговое планирование -- маркетингове планування -- целевой рынок -- цільовий ринок -- стратегическое резюме -- стратегічне резюме -- оценочное тестирование -- оцінювальне тестування -- медиа-планы -- медіа-плани -- медиа-стратегии -- медіа-стратегії -- медиа-байеры -- медіа-байєри -- телереклама -- радиореклама -- радіореклама -- интернет-реклама -- інтернет-реклама -- печатная реклама -- друкована реклама -- наружная реклама -- зовнішня реклама Аннотация: Подготовка и проведение рекламных кампаний, работа с рекламным агентсвом, медиа-планирование и закупка медиа-средств. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К27 Картер, Гарри. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса [] / Гарри Картер ; [пер. с англ. В. Б. Боброва ; общ. ред. Е. М. Пеньковой]. - Киев : Сирин : Либра, 1998. - 204 с. - ISBN 966-95277-1-6 : 5.20 грн
Рубрики: Реклама--Навчальні видання фывфывфыв: рекламные средства -- рекламні засоби -- радиореклама -- радіореклама -- кинореклама -- кінореклама -- финансовая реклама -- фінансова реклама -- рекламные агенты -- рекламні агенти -- реклама трудоустройства -- реклама працевлаштування Аннотация: В доступной форме изложены практические правила и приемы рекламного дела. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Пенькова, Е. М. \ред.\; Бобров, В. Б. \пер.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), ФОНД (1), ВВ (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1), ВВ (1) |