С30 Семенова, Ирина Ильинична. Учусь быть здоровым, или Как стать Неболейкой [] / И. Семенова ; [худож. А. А. Гурьев]. - Москва : Педагогика, 1989. - 176 с. : цв.ил. - (Библиотечная серия). - ISBN 5-7155-0086-9 : 1.90 р. Рубрики: Діти--Фізичне виховання--Гігієна--Популярні видання Здоров'я дітей--Популярні видання фывфывфыв: детская гигиена -- дитяча гігієна -- детские заболевания -- дитячі захворювання -- здоровый образ жизни -- здоровий спосіб життя -- занимательные игры -- цікаві ігри -- детское питание -- дитяче харчування -- режим дня ребенка -- режим дня дитини -- физическое воспитание ребенка -- фізичне виховання дитини Аннотация: Автор книги дает родителям рекомендации по уходу за ребенком, по организации режима дня и питания, советы по предупреждению некоторых детских заболеваний. Цель книги - помочь родителям привить ребенку основные гигиенические навыки. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Гурьев, А. А. \худож.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
У71 Уроки для маленьких леди и джентльменов [] / сост.: Е. Погодина, М. Зимина, С. Катенин ; худож.: А. Соловьев, Е. Веселкова, П. Вершинина. - СПб. : КОРОНА принт : Кристалл, 1998. - 240 с. - (От простого к сложному). - ISBN 5-85366-109-4 : 3.60 р. Рубрики: Дошкільне виховання--Навчальні видання фывфывфыв: воспитание детей -- виховання дітей -- здоровье детей -- здоров'я дітей -- физкультура для детей -- фізкультура для дітей -- природоведение детям -- природознавство дітям -- гигиена детей -- гігієна дітей -- режим дня ребенка -- режим дня дитини Аннотация: Книга адресована детям 6-8 лет и их родителям. Она поможет найти ответы на самые разные вопросы: как выглядеть опрятным и красивым, как не скучая провести день, в какие интересные игры можно поиграть во дворе. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Погодина, Е. \сост.\; Зимина, М. \сост.\; Катенин, С. \сост.\; Соловьев, А. \худож.\; Веселкова, Е. \худож.\; Вершинина, П. \худож.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), МИСТ (1) Свободны: ЧЗ (1), МИСТ (1) |