659.1(036)
К27


    Картер, Гарри.
    Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса [] / Гарри Картер ; [пер. с англ. В. Б. Боброва ; общ. ред. Е. М. Пеньковой]. - Киев : Сирин : Либра, 1998. - 204 с. - ISBN 966-95277-1-6 : 5.20 грн
УДК
ББК 65.42-803
Рубрики: Реклама--Навчальні видання
   
фывфывфыв:
рекламные средства -- рекламні засоби -- радиореклама -- радіореклама -- кинореклама -- кінореклама -- финансовая реклама -- фінансова реклама -- рекламные агенты -- рекламні агенти -- реклама трудоустройства -- реклама працевлаштування
Аннотация: В доступной форме изложены практические правила и приемы рекламного дела.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Пенькова, Е. М. \ред.\; Бобров, В. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), ФОНД (1), ВВ (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1), ВВ (1)

659
К83


    Кромптон, Аластер.
    Мастерская рекламного текста [] = The craft of copywriting / А. Кромптон ; [пер. с англ. Б. В. Субботина] . - Тольятти : Изд. Дом Довгань, 1995. - 256 с. : фот. - ISBN 5-88731-006-5 : 11.76 грн
УДК
ББК 65.42-803
Рубрики: Рекламний бізнес--Технології--Практичні посібники
   
фывфывфыв:
рекламный бизнес -- разработка рекламы -- розробка реклами -- типы рекламы -- типи реклами -- стратегия рекламы -- стратегія реклами -- приемы рекламы -- засоби реклами -- рекламные фильмы -- рекламні фільми -- реклама красоты -- реклама красоти -- текстовый блок рекламы -- текстовий блок реклами -- рекламное объявление -- рекламна об'ява -- реклама розничной торговли -- реклама роздрібної торгівлі -- реклама финансовых услуг -- реклама фінансових послуг -- реклама трудоустройства -- реклама працевлаштування -- реклама медицинского страхования -- реклама медичного страхування -- реклама юридических услуг -- реклама юридичних послуг -- реклама посылочной торговли -- реклама посилочної торгівлі -- рекламирование фирмы -- рекламні фірми -- реклама ассортимента -- реклама асортименту -- рекламные ролики -- рекламні роліки
Аннотация: Стратегия и приемы рекламы, функции рекламных специалистов в рекламном агентстве, ценные советы и предупреждения, уникальный взгляд на работу рекламного агентства.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Субботин , Б. В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)