К 82 Кривчук, Виктор Иванович Продовольственный магазин с нуля. Что и как нужно далать, если вы задумали открыть гастроном [] / В. И. Кривчук. - СПб. : Питер, 2007. - 192 с. : ил. - (С нуля). - ISBN 978-5-91180-193-9 : 021.00 грн
Рубрики: Економіка торгівельного підприємства--Практичні посібники Продовольчий магазин--Практичні посібники фывфывфыв: дизайн магазину -- торговое оборудование -- торгівельне обладнання -- персонал -- мерчандайзинг -- розстановка товару -- расстановка товара -- перевірка контролерів -- проверки контролеров -- рекламная компания -- рекламна компанія -- обслуговування покупців -- обслуживание покупателей -- банкротство магазину Аннотация: Советы по открытию продовольственного магазина: выбор помещения, интерьер, оборудование, подбор ассортимента. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Р55 Ромат, Евгений Викторович. Реклама [] : учебник / Е. В. Ромат. - 3-е изд., перераб. и доп. - Киев : Студцентр, 2000. - 480 с. : табл., . - Библиогр. в конце разд. - ISBN 966-7530-12-4 : 21.11 грн
Рубрики: Реклама--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: реклама -- бизнес -- бізнес -- маркетинг -- рекламный менеджмент -- рекламний менеджмент -- рекламная коммуникация -- рекламна комунікація -- паблик рилейшнз -- паблік рилейшнз -- история рекламы -- історія реклами -- маркетинговые коммуникации -- маркетингові комунікації -- брендинг -- креатив -- печатная реклама -- друкована реклама -- экранная реклама -- екранна реклама -- наружная реклама -- зовнішня реклама -- компьютерная реклама -- комп'ютерна реклама -- рекламная кампания -- рекламна компанія Аннотация: Проблемы рекламы в системе маркетинговой деятельности, процессы рекламного менеджмента. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 4 ЧЗ (1), ВВ (2), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ВВ (2), ФОНД (1) |
О-24 Обрытько, Борис Абрамович. Рекламный менеджмент [] : конспект лекций / Б. А. Обрытько ; [отв. ред. И. В. Хронюк] ; Межрегион. акад. упр. персоналом. - Київ : МАУП, 2000. - 120 с. : рис., табл. - Лит.: с. 117. - ISBN 966-608-061-3 : 7.50 грн
Рубрики: Реклама--Менеджмент--Навчальні видання фывфывфыв: рекламное исследование -- рекламне дослідження -- рекламная кампания -- рекламна компанія -- рекламные средства -- рекламні засоби Аннотация: Освещены все этапы рекламного процесса - от исследования рынка до разработки планов рекламной кампании. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Хронюк, И. В. \ред.\; Межрегиональная академия управления персоналом Экземпляры всего: 4 ЧЗ (1), ВВ (1), АБ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ВВ (1), АБ (1), ФОНД (1) |
П14 Палеха, Юрій Іванович. Маркетинг інформаційних продуктів і послуг [] : навч. посібник / Ю. І. Палеха, О. Ю. Палеха ; М-во освіти і науки, молоді та спорту України. - К. : Ліра-К, 2013. - 478[2] с. : граф., табл. - Л-ра: с. 459-475. - ISBN 978-966-2609-07-3 : 165.00 грн
Рубрики: Інформаційний маркетинг--Прийняття рішень--Дослідження--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: інформаційні продукти -- информационные продукты -- інформаційні послуги -- информационные услуги -- маркетингове середовище підприємства -- маркетинговая среда предприятия -- маркетингова інформаційна система -- маркетинговая информационная система -- маркетингові рішення -- маркетинговые решения -- управління рекламною діяльністю -- управление рекламной деятельностью -- рекламна компанія -- рекламная компания -- рекламна політика -- рекламная политика -- бенчмаркетинг -- консультативна діяльність -- консультативная деятельность -- консалтінгова діяльність -- консалтинговая деятельность -- електронна комерція -- электронная коммерция Аннотация: Категорії маркетингу інформаційних продуктів і послуг, їх особливості, побудова ефективно діючої організації на їх основі. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Палеха, Ольга Юріївна; Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України Экземпляры всего: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
М75 Молодов, Владимир Владимирович. Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях [] / Владимир Молодов. - М. [и др.] : Питер, 2014. - 160 с. : ил. - (іБизнес). - ISBN 978-5-496-00683-5 : 187.00 грн
Рубрики: Інтернет--Соціальні відносини--Інформаційні послуги--Навчальні видання Малий бізнес--Ком'ютерні технології--Використання--Навчальні видання фывфывфыв: рекламная компания -- рекламна компанія -- рекламные послания -- рекламні посилання -- дизайн -- формат контента -- предпродажная подготовка сообщества -- передпродажна підготовка співтовариства -- Digital-персонаж -- хештеги -- ядерные продажи -- ядерні продажі -- продажа сложных услуг -- продаж складних послуг -- план продвижения бизнеса -- план просування бізнесу Аннотация: Социальные сети главный маркетинговый тренд малого бизнеса, с помощью которого сможете не только отбить напор конкурентов, но и пойти в атаку, получив высокие продажи. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |