В42 Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне [] = Visual communicatiohs in advertisement and design / [Л. С. Деточенко и др.] ; под ред.: В. О. Пигулевского, А. В. Овруцкого. - [2-е изд., доп.]. - Харьков : Гуманитар. центр, 2015. - 430, [2] с. : ил. - Авт. зазначено на звороті тит. арк. - Лит.: с. 424-428. - Указ. имен: с. 429-430. - ISBN 978-617-7022-47-2 : 180.00 грн
Рубрики: Реклама--Дизайн--Засоби масової комунікації--Наукові видання фывфывфыв: коммуникация -- комунікація -- языки коммуникации -- мови комунікації -- жанры массовой культуры -- жанри мосової культури -- графичный дизайн -- графічний дизайн -- плакат -- китч -- кітч -- рекламный образ -- рекламний образ Аннотация: Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания рекламного и дизайнерского образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Деточенко, Л. С.; Лобко, В. В.; Межерицкая, Н. В.; Пигулевский, В. О.; Пигулевский, Виктор Олегович \ред.\; Овруцкий, Алерсандр Владимирович \ред.\ Экземпляры всего: 1 МИСТ (1) Свободны: МИСТ (1) |