С 50 Сметанина, С. И. Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью [] / С. И. Сметанина. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2003. - 252 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8016-0218-6 : 064.00 грн
Рубрики: Журналістика Видавнича справа Літературне редагування фывфывфыв: правка -- этика редактирования -- етика редагування -- структура тексту -- структура текста -- редакторское чтение -- редакторське читання -- стилістичні помилки -- стилистические ошибки -- комунікативні помилки -- коммуникативные ошибки -- рекламний текст -- рекламный текст -- прес-реліз -- пресс-релиз -- языковые норми -- мовні норми -- коррекция текстов -- корекція текстів Аннотация: Основные вопросы теории и практики литературного редактирования текстов массовой коммуникации. Держатели документа: ЖОУНБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д40 Джефкінс, Френк. Реклама [] = Advertising : практ. посібник / Френк Джефкінс ; допов. і ред. Деніела Ядіна ; пер. з 4-го англ. вид. О. О. Чистякова. - 2-ге укр. вид., випр. і допов. - К. : Знання, 2008. - 566, [2] с. : рис., табл. - Дод.: с. 544-565. - Л-ра: с. 545-548. - Cлов.-довід.: с. 549-562. - Покажч. термінів.: с. 563-565. - ISBN 978-966-346-459-6 : 74.00 грн
Рубрики: Реклама--Навчальні видання фывфывфыв: рекламні витрати -- рекламные расходы -- відділ реклами -- отдел рекламы -- рекламне агентство -- рекламное агентство -- рекламна діяльність -- рекламная деятельность -- масова реклама -- массовая реклама -- індустріальна реклама -- индустриальная реклама -- торговельна реклама -- торговая реклама -- роздрібна реклама -- розничная реклама -- фінансова реклама -- финансовая реклама -- кадрова реклама -- кадровая реклама -- медіа-агенства -- медиа-агенства -- засоби реклами -- средства рекламы -- преса -- пресса -- радіо -- радио -- телебачення -- телевидение -- кіно -- кино -- зовнішня реклама -- наружная реклама -- спонсорство -- пряма розсилка -- прямая рассылка -- рекламний лист -- рекламное письмо -- прямий маркетинг -- прямой маркетинг -- виставки -- выставки -- копірайтинг -- копирайтинг -- рекламний текст -- рекламный текст -- типографіка -- типографика -- корпоративна реклама -- корпоративная реклама -- фірмовий стиль -- фирменный стиль -- рекламні дослідження -- рекламные исследования -- рекламна етика -- рекламная этика Аннотация: Організація реклами, пошук ринків збуту продукції, забезпечення її просування на ринку і проведення рекламної кампанії. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Чистяков, О. О. \пер.\; Ядін, Деніел \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Сюта, Г. М. Відтворення і творення прецедентних висловлень у дискурсі української реклами [] / Г. М. Сюта> // Українська мова. - 2020. - N 1. - С. 27-37. - Бібліогр. в кінці ст. . - ISSN 1682-3540 Рубрики: Рекламна мова українська--Тезауруси фывфывфыв: рекламний текст -- прецедентне висловлення -- точна цитата -- трансформована цитата -- оцінність цитати Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
О-36 Огилви, Дэвид. Откровения рекламного агента [] = Confessions of an advertising man : пер. с англ. / Д. Огилви. - Москва : Финстатинформ, 1994. - 109 с. - ISBN 5-7166-0024-7 : 340000.00 крб
Рубрики: Реклама--Практичні посібники фывфывфыв: реклама -- рекламное агентство -- рекламне агентство -- клиенты-рекламодатели -- клієнти-рекламодавці -- удержание клиента -- утримання клієнта -- большая рекламная кампания -- велика рекламна кампанія -- рекламный текст -- рекламний текст -- рекламные объявления -- рекламні оголошення -- рекламные плакаты -- рекламні плакати -- телевизионные коммерческие передачи -- телевізійні комерційні передачі -- советы по рекламе -- поради по рекламі -- значение рекламы -- значення реклами Аннотация: Рассматриваются методы управления современным рекламным агентством. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |