К18 Капустина, Нина Евгеньевна. Теория и практика маркетинга в США [] / Н. Е. Капустина. - М. : Экономика, 1981. - 158 с. : рис., табл. - Библиогр. в примеч. - 0.85 р.
Рубрики: Маркетинг--США--Наукові видання фывфывфыв: промислові компанії -- промышленные компании -- конкуренція -- конкуренция -- реклама -- стимулювання попиту -- стимулирование спроса -- консьюмеризм -- рыночная сегментация -- рыночная сегментация -- монополії -- монополии Аннотация: Теоретические и практические вопросы изучения рынка, организации рекламы, формирования рыночного спроса и приспособления к нему производства. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |