Р76 Росс, Меpилин. Большие идеи для малого бизнеса [в сфере услуг] [] = [Big ideas for small service businnesses] / Меpилин и Том Росс ; [пер. с англ. Г. Моисеенко]. - М. : ФАИР, 1996. - 304 с. : ил. - (Настольная книга бизнесмена). - ISBN 5-88641-053-8 : 3.20 грн, 4.00 грн грн
Рубрики: Малий бізнес--Послуги--Популярні видання фывфывфыв: стратегія маркетингу -- стратегия маркетинга -- обслуговування клієнтів -- обслуживание клиентов -- план маркетингу -- план маркетинга -- формирование имиджа -- формування іміджу -- стимулирование спроса -- стимулювання попиту -- мотивация служащих -- мотивація службовців Аннотация: Советы для успешного ведения бизнеса - от создания нужного имиджа до секретов проведения бесплатной рекламы. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Росс, Том; Моисеенко, Г. \пер.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), ВВ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ВВ (1), ФОНД (1) |
К18 Капустина, Нина Евгеньевна. Теория и практика маркетинга в США [] / Н. Е. Капустина. - М. : Экономика, 1981. - 158 с. : рис., табл. - Библиогр. в примеч. - 0.85 р.
Рубрики: Маркетинг--США--Наукові видання фывфывфыв: промислові компанії -- промышленные компании -- конкуренція -- конкуренция -- реклама -- стимулювання попиту -- стимулирование спроса -- консьюмеризм -- рыночная сегментация -- рыночная сегментация -- монополії -- монополии Аннотация: Теоретические и практические вопросы изучения рынка, организации рекламы, формирования рыночного спроса и приспособления к нему производства. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |