В32 Веркман, Каспер Дж.. Товарные знаки: создание, психология, восприятие [] = Trade Marks Their Creation Psychology and Perception / К. Дж. Веркман ; пер. с англ.: В. Б. Боброва, О. Ю. Ивановой, Р. И. Столпера ; общ. ред. Б. Г. Карпова. - Москва : Прогресс, 1986. - 518 с. : рис., табл. - Прил.: с. 466-474. - Слов. терминов: с. 475-516. - 2.30 р.
Рубрики: Товарні знаки--Функції--Правовий захист--Практичні посібники фывфывфыв: товарные знаки -- правовая защита -- товарные знаки в рекламе -- товарні знаки у рекламі -- интерпретация товарных знаков -- інтерпретація товарних знаків -- буквенные товарные знаки -- буквенні товарні знаки -- изобразительные товарные знаки -- образотворчі товарні знаки -- история создания товарных знаков -- історія створення товарних знаків -- товарные знаки Франции -- товарні знаки Франції -- товарные знаки Германии -- товарні знаки Німеччини -- товарные знаки Великобритании -- товарні знаки Великобританії -- товарные знаки США -- товарні знаки США -- анализ словесных товарных знаков -- аналіз словесних товарних знаків -- горизонтальный анализ товарных знаков -- горизонтальний аналіз товарних знаків -- защита товарных знаков -- захист товарних знаків Аннотация: Анализ функций товарных знаков, их использование в различных формах рекламы, восприятие товарных знаков и определяющих его факторов. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Бобров, В. Б. \пер.\; Иванова, О. Ю. \пер.\; Столпер, Р. И. \пер.\; Карпов, Б. Г. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |