Б20 Балабанова, Людмила Вениаминовна. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция [] / Л. В. Балабанова ; [ред. Е. М. Юдина]. - М. : Экономика, 1990. - 207, [1] с. - Библиогр. в подстрочном примеч.; - Библиогр.: с. 192-196; - Прил.: с. 197-205. - ISBN 5-282-01164-6 : 1.50 грн
Рубрики: Оптова торгівля--Маркетинг--Комерційна діяльність--Наукові видання фывфывфыв: оптовая торговля -- оптова торгівля -- маркетинг -- коммерческая деятельность -- комерційна діяльність -- управление качеством товаров -- управління якістю товарів -- управление сбытом товаров -- управління збутом товарів -- управление рекламой -- управління рекламою Аннотация: Освещены особенности хозрасчетных отношений в оптовой торговле, показана взаимосвязь хозрасчета и коммерции, определены функции маркетинга в оптовой торговле. проанализирована практика организации и стимулирования коммерческой деятельности. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Юдина, Е. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |