Б20 Балашова, Елена Васильевна. Библиотечный дизайн [] : учеб. пособие / Е. В. Балашова, М. Н. Тищенко, А. Н. Ванеев. - М. : Гардарики, 2006. - 288 с. : табл. - Прил.: с. 199-280. - ISBN 5-8297-0203-7 : 49.50 грн
Рубрики: Бібліотечна справа--Навчальні видання фывфывфыв: историография дизайна -- історіографія дизайну -- архитектурный дизайн -- архітектурний дизайн -- интерьер библиотеки -- інтер'ер бібліотеки -- информационный дизайн -- інформаційний дизайн -- дизайн-проектирование -- дизайн-проектування -- библиотечные помещения -- бібліотечні приміщення -- зонирование помещений -- зонування приміщень -- библиотечная мебель -- бібліотечні меблі -- библиотечное оборудование -- бібліотечне устаткування -- фирменный стиль -- фирмовий стиль -- дизайн одежды -- дизайн одягу Аннотация: Специфика и основные понятия дизайна как особого вида проектировочной деятельности. Сущность библиотечного дизайна. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Тищенко, Марина Николаевна; Ванеев, Анатолий Николаевич Экземпляры всего: 3 ВНБТ (1), ЧЗ (1), ІН (1) Свободны: ВНБТ (1), ЧЗ (1), ІН (1) |
Д40 Джефкінс, Френк. Реклама [] = Advertising : практ. посібник / Френк Джефкінс ; допов. і ред. Деніела Ядіна ; пер. з 4-го англ. вид. О. О. Чистякова. - 2-ге укр. вид., випр. і допов. - К. : Знання, 2008. - 566, [2] с. : рис., табл. - Дод.: с. 544-565. - Л-ра: с. 545-548. - Cлов.-довід.: с. 549-562. - Покажч. термінів.: с. 563-565. - ISBN 978-966-346-459-6 : 74.00 грн
Рубрики: Реклама--Навчальні видання фывфывфыв: рекламні витрати -- рекламные расходы -- відділ реклами -- отдел рекламы -- рекламне агентство -- рекламное агентство -- рекламна діяльність -- рекламная деятельность -- масова реклама -- массовая реклама -- індустріальна реклама -- индустриальная реклама -- торговельна реклама -- торговая реклама -- роздрібна реклама -- розничная реклама -- фінансова реклама -- финансовая реклама -- кадрова реклама -- кадровая реклама -- медіа-агенства -- медиа-агенства -- засоби реклами -- средства рекламы -- преса -- пресса -- радіо -- радио -- телебачення -- телевидение -- кіно -- кино -- зовнішня реклама -- наружная реклама -- спонсорство -- пряма розсилка -- прямая рассылка -- рекламний лист -- рекламное письмо -- прямий маркетинг -- прямой маркетинг -- виставки -- выставки -- копірайтинг -- копирайтинг -- рекламний текст -- рекламный текст -- типографіка -- типографика -- корпоративна реклама -- корпоративная реклама -- фірмовий стиль -- фирменный стиль -- рекламні дослідження -- рекламные исследования -- рекламна етика -- рекламная этика Аннотация: Організація реклами, пошук ринків збуту продукції, забезпечення її просування на ринку і проведення рекламної кампанії. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Чистяков, О. О. \пер.\; Ядін, Деніел \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В57 Владимирская, Анна Овсеевна. Как заработать на рекламе [] / Анна Владимирская, Петр Владимирский. - Киев : А.С.К., 2006. - 336 с. - Лит.: с. 331-333. - ISBN 966-319-103-1 : 10.50 грн
Рубрики: Реклама--Популярні видання фывфывфыв: рекламная кампания -- рекламна кампанія -- рекламные продажи -- рекламні продажі -- маркетинг и реклама -- маркетинг і реклама -- реклама и сознание -- реклама і свідомість -- реклама и менеджмент -- реклама і менеджмент -- брэндинг -- брендінг -- продвижение рекламы -- просування реклами -- дизайн -- фирменный стиль -- фірмовий стиль -- рекламные технологии -- рекламні технології Аннотация: Данное издание повествует о практической работе в рекламе сегодня. Книга знакомит читателя с тайнами рекламы, с её возможностями, с действующими лицами и исполнителями. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Владимирский, Петр Александрович Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
І-49 Ілляшенко, Сергій Миколайович. Маркетингова товарна політика [] : підручник / С. М. Ілляшенко. - Суми : Унів. книга, 2005. - 234 с. : рис., табл. - Л-ра: с. 218-220. - Глосарій: с. 221-232. - ISBN 966-680-228-7 : 27.00 грн
Рубрики: Товарна політика--Маркетинг--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: класифікація товарів -- классификация товаров -- товарний асортимент -- товарный ассортимент -- ціна товару -- цена товара -- якість продукції -- качество продукции -- конкурентоспроможність товару -- конкурентоспособность товара -- імідж товару -- имидж товара -- товарний ринок -- товарный рынок -- класифікація ринків -- классификация рынков -- інфраструктура товарного ринку -- инфраструктура товарного рынка -- ринкові механізми -- рыночные механизмы -- ринковий попит -- рыночный спрос -- сегмент ринку -- сегмент рынка -- цільовий ринок товарів -- целевой рынок товаров -- товарна політика -- товарная политика -- розробка нового товару -- разработка нового товара -- товарні марки -- товарные марки -- фірмовий стиль -- фирменный стиль -- бренд -- брендінг -- брендинг Аннотация: Теоретичні і методичні основи маркетингової товарної політики, зокрема, планування продукції, принципи і методи оптимізації товарної політиики, підходи до розробки і виведення на ринок нової продукції. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 2 ВВ (1), ФОНД (1) Свободны: ВВ (1), ФОНД (1) |
З-41 Збірник навчально-методичних комплексів [Текстььь] / М-во культ. України, Нац. акад. кер. кадрів культури і мистецтв ; [за наук. ред. Є. А. Антоновича]. - К. : НАКККіМ, 2011 - 2012. Вип. 2 : Фірмовий стиль : навч.-метод. комплекс для суд. спец. 6.020207 "Дизайн" / [уклад.: Є. А. Антонович, А. Б. Максимова]. - 2012. - 47 с. : іл., табл. - Л-ра: с. 45-47. - 8.00 грн
Рубрики: Промисловий дизайн--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: промышленный дизайн -- промисловий дизайн -- студенты -- студенти -- методические рекомендации -- методичні рекомендації -- фірмовий стиль -- фирменный стиль Аннотация: У навчально-методичному комплексі надана інформація про фірмовий стиль. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Антонович, Євген Антонович \ред.\; Антонович, Євген Антонович \уклад.\; Максимова, Алла Борисівна \уклад.\; Міністерство культури України; Національна академія керівних кадрів культури і мистецтв Экземпляры всего: 1 МИСТ (1) Свободны: МИСТ (1) |
Грицкий, Дмитрий. Нужна ли айдентика для малого бизнеса и как ее создать? [] / Д. Грицкий> // Швейное Дело и Мода : всеукр. рекл.-информ. журнал. - 2017. - N 11. - С. 10-11 : рис. Рубрики: Дизайн--Стиль фывфывфыв: фірмовий стиль -- фирменный стиль Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Г85 Гринев, Вадим Федорович. Товарно-инновационная политика предприятия [] : учеб. пособие / В. Ф. Гринев ; Межрегион. акад. упр. персоналом. - Киев : МАУП, 2004. - 160 с. : рис., табл. - Лит.: с. 155-156. - ISBN 966-608-302-7 : 18.00 грн
Рубрики: Підприємства--Інноваційна політика--Товарна політика--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: предприятия -- инновационная политика -- товарная политика -- маркетинговые исследования -- маркетингові дослідження -- международные системы маркетинга инноваций -- міжнародні системи маркетингу інновацій -- управляющий по инновационному маркетингу -- управляючий з інноваційного маркетингу -- диверсификация новых товаров -- диверсифікація нових товарів -- разработка новых товаров -- розробка нових товарів -- качество продукции -- якість продукції -- "петля качества" -- "петля якості" -- риск выведения нового товара -- ризик виведення нового товару -- фирменный стиль -- фірмовий стиль -- дизайн товара -- упаковка нового товара -- пакування нового товару -- сбыт новых товаров -- збут нових товарів Аннотация: Изложены методологические основы управления товарно-инновационной политикой предприятия. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Межрегиональная академия управления персоналом Экземпляры всего: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |