Таксономія Блума [Текст]> // English Шкільний світ : Language & Culture Weekly. - 2008. - N 6. - Додаток "ТЕА". - № 2(6). - р. 2-4 Рубрики: Англійська мова--Контроль знань фывфывфыв: цілі навчання -- цели обучения -- оцінювання -- оценивание -- таксономія блума -- таксономия блума Держатели документа: ЖОУНБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ІН (1) Свободны: ІН (1) |
М 18 Малафіїк, Іван Васильович. Дидактика [] : навч. посібник / І. В. Малафіїк. - К. : Кондор, 2009. - 400 с. : рис. - Л-ра в кінці розд. - Дод.: с. 382-395. - ISBN 966-7982-88-2 : 58.00 грн, 68.00 грн
Рубрики: Дидактика--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: процес навчання -- процесс обучения -- принципи навчання -- принципы обучения -- цілі навчання -- цели обучения -- зміст освіти -- содержание обучения -- методи навчання -- методы обучения -- засоби навчання -- средства обучения -- форми навчання -- формы обучения -- нетрадиційні уроки -- нетрадиционные уроки -- навчальні технології -- учебные технологии Аннотация: Розглядаються важливі для сучасної школи і педагогічної науки проблеми теорії навчання. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 2 ФОНД (1), ЧЗ (1) Свободны: ФОНД (1), ЧЗ (1) |
Б61 Бим, Инесса Львовна. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника (опыт системно-структурного описания) [] / И. Л. Бим ; [ред. С. Н. Лацис]. - М. : Русский язык, 1977. - 288 с. - Текст рос. - Библиогр.: с. 277-287. - 0.92 р.
Рубрики: Мови світу--Методика викладання--Навчальні видання Мови світу--Підручники--Навчальні видання фывфывфыв: іноземні мови -- иностранные языки -- методика -- теорія інформації -- теория информации -- кібернетика -- кибернетика -- підручники іноземної мови -- учебники иностранного языка -- методи навчання -- методы обучения -- цілі навчання -- цели обучения Аннотация: В книге освещается опыт системно-структурного описания методики обучения иностранным языкам, учебного предмета, изучаемого ею, а также учебника как основного средства обучения этому предмету. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам разрабатываются с учетом современного развития науки в целом и, в частности, с учетом развития таких отраслей знаний, как теория информации, кибернетика, науковедение. Предназначается методистам, преподавателям-практикам, желающим повысить свою квалификацию, аспирантам и другим научным работникам в области методики обучения иностранным языкам. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Лацис, С. Н. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ІН (2) Свободны: ІН (2) |
Ч-39 Человеческий фактор [Текстььь] : в 6 т. / под ред. Г. Салвенди. - Москва : Мир, 1991 - 1992. Т. 3 : Моделирование деятельности, профессиональное обучение и отбор операторов, Ч. 2 : Профессиональное обучение и отбор операторов / [Д. Холдинг [и др.] ; под ред. Е. К. Масловского ; пер. с англ. под ред.: В. П. Зинченко, В. М. Мунипова. - 1991. - Авт. зазначено на звороті тит. арк. - Библиогр. в конце глав. - Пер. изд. : Handbook of Human Factors / Д. Холдинг, И. Голдстейн, Р. Эберте. - ISBN 5-03-002555-3 : 4.00 крб Рубрики: Ергономіка--Професійне навчання--Наукові видання фывфывфыв: эргономика -- профессиональное обучение -- методы обучения -- методи навчання -- цели обучения -- цілі навчання -- адекватность обучения -- адекватність навчання -- внутриорганизационная адекватность -- внутрішньоорганізаційна адекватність -- межорганизационная адекватность -- міжорганізаційна адекватність -- вспомогательные компьютерные программы обучения -- допоміжні комп'ютерні програми навчання -- тренажеры -- тренажери -- средства оказания помощи в работе -- засоби надання допомоги в роботі -- профессиональный отбор -- професійний відбір Аннотация: Данное издание посвящено профессиональному обучению и отбору операторов. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Салвенди, Г. \ред.\; Холдинг, Дэннис; Голдстейн, Ирвин; Эберс, Рой; Брок, Дж.; Масловский, Е. К. \ред.\; Зинченко, В. П. \пер.\; Мунипов, В. М. \пер.\; Холдинг, Д. ; Голдстейн, И. ; Эберте, Р. Экземпляры всего: 2 ВВ (1), ФОНД (1) Свободны: ВВ (1), ФОНД (1) |