> Шифр: vops/2007/2 Журнал 2007г. N 2 Василюк, Ф. Е. Семиотика и техника эмпатии / Ф. Е. Василюк. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Кожухарь, Г. С. Модель усиленной мотивации: взаимодействие базовых механизмов межличностной толерантности / Г. С. Кожухарь. - С.15-29. - Библиогр. в конце ст. Бурменская, Г. В. Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков / Г. В. Бурменская, Л. В. Евдокимова. - С.30-43. - Библиогр. в конце ст. Ушакова, Т. Н. Раннее речевое развитие и его природные основания / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова, О. Е. Громова. - С.44-56. - Библиогр. в конце ст. Смирнова, Е. О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова. - С.57-68. - Библиогр. в конце ст. Смысл, адаптация и самодетерминация у подростков. - С.68-79. - Библиогр. в конце ст. Козырева, Н. А. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями / Н. А. Козырева. - С.80-91. - Библиогр. в конце ст. Кондратьев, М. Ю. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы / М. Ю. Кондратьев, Э. Г. Вартанова. - С.91-98. - Библиогр. в конце ст. Алишев, Б. С. Представления о свободе у современных студентов / Б. С. Алишев. - С.99-109. - Библиогр. в конце ст. Ильин, В. А. Использование психосоциального подхода для изучения социально-психологических процессов в современном обществе / В. А. Ильин. - С.109-123. - Библиогр. в конце ст. Ничипоренко, Н. П. Прогностическая компетентность в системе личностных свойств / Н. П. Ничипоренко. - С.123-130. - Библиогр. в конце ст. Гут, Р. О творчестве в науке и технике / Р. Гут. - С.130-139. - Библиогр. в конце ст. Белошистая, А. В. Игра на занятии по математике, или Еще раз о "веселой математике" / А. В. Белошистая. - С.140-144. - Библиогр. в конце ст. Барабанщиков, В. А. Системный подход в психологии: К 80-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова / В. А. Барабанщиков. - С.145-151. - Библиогр. в конце ст. Богданчиков, С. А. Отечественная идеалистическая психология 1920-х годов / С. А. Богданчиков. - С.152-160. - Библиогр. в конце ст. Арестова, О. Н. Диагностика мотивационного конфликта личности с помощью метода пиктограмм / О. Н. Арестова. - С.161-170. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) Держатели документа: ЖОУНБ |
Василюк, Ф. Е. Семиотика и техника эмпатии [] / Ф. Е. Василюк> // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 2. - С. 3-14. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психотерапія Держатели документа: ЖОУНБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
П 86 Психологія [] : підручник для студ. вищ. навч. закл. / [Ю. Л. Трофімов та ін.] ; за ред. Ю. Л. Трофімова. - 6-те вид., стер. - К. : Либідь, 2008. - 558, [2] с. : рис., табл. - Бібліогр. в кінці розд. - ISBN 978-966-06-0533-6 : 45.00 грн
Рубрики: Психологія--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: психіка -- психика -- методи психології -- методы психологии -- особистість -- личность -- теорії особистості -- теории личности -- пам'ять -- память -- увага -- внимание -- мислення -- мышление -- інтелект -- интелект -- уява -- воображение -- творчість -- творчество -- діяльність особистості -- деятельность личности -- поведінка особистості -- поведение личности -- соціалізація особистості -- социализация личности -- соціальні групи -- социальные группы -- міжособистісні стосунки -- межличностные отношения -- спілкування -- общение -- невербальна комунікація -- невербальная коммуникация -- міжособистісне розуміння -- межличностное понимание -- конфлікти -- конфликты -- інженерна психологія -- инженерная психология -- екологічна психологія -- экологическая психология -- психологія сімї -- психология семьи -- психологія менеджменту -- психология менеджмента -- неофрейдизм -- свідомість -- сознание -- самосвідомість -- самосознание -- психічний розвиток -- психическое развитие -- відчуття -- ощущения -- сприймання -- восприятие -- емоції -- эмоции -- почуття -- чувства -- воля -- потреби -- потребности -- мотивація -- мотивация -- пізнавальні процеси -- познавательные процессы -- навички -- навычки -- прийняття рішень -- принятие решений -- саморегуляція діяльності -- саморегуляция деятельности -- профпридатність -- профпригодность -- соціально-спихологічний клімат -- социально - психологический климат -- ідентифікація -- идентификация -- рефлексія -- рефлексия -- ергономічні властивості -- эргономические свойства -- ергономіка -- эргономика -- фрейдизм -- мотиви поведінки -- мотивы поведения -- вербальна комунікація -- вербальная коммуникация -- емпатії -- эмпатии -- ергономічні вимоги -- эргономические требования Аннотация: Базові поняття психологічної науки, і насамперед ті, що пов'язані з психологією особистості, її діяльністю та поведінкою, розвитком психіки, соціальними та біологічними передумовами формування психічних властивостей індивіда, психічних процесів, функцій та станів. Окремий розділ присвячено провідним напрямам науково - прикладної та практичної психології. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Трофімов, Ю. Л.; Алексєєва, М. І.; Кириленко, Т. С.; Гончарук, П. А.; Трофімов, Ю. Л. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ФОНД (1) Свободны: ФОНД (1) |
Д44 Диагностика эмоционально-нравственного развития [] / сост. и ред. И. Б. Дерманова. - С.Пб. : Речь, 2002. - 174 с. : табл. - (Практикум по психодиагностике). - ISBN 5-9268-0103-6 : 15.00 грн
Рубрики: Емоції--Методи досліджень--Практичні посібники Психодіагностика--Практичні посібники фывфывфыв: эмоционально-нравственная сфера -- емоційно-моральна сфера -- емоційна сфера дошкільника -- эмоциональная сфера дошкольника -- малюнкові проби -- рисуночные пробы -- эмоции ребенка -- емоції дитини -- психическое напряжение -- психічне напруження -- тест тривожності -- тест тревожности -- "Веселый - грустный", методика -- "Веселий - сумний", методика -- "Беседа", метод -- "Бесіда", метод -- "Закончи историю", методика -- "Закінчи історію", методика -- "Сюжетные картинки", методика -- "Сюжетні малюнки", методика -- дослідження емоційної сфери -- исследования эмоциональной сферы -- исследования нравственной сферы -- дослідження моральної сфери -- "Цветовой тест отношений", методика -- "Кольоровий тест відношень", методика -- "Сделаем вместе", методика -- "Зробимо разом", методика -- "Подели игрушки", методика -- "Поділи іграшки", методика -- "Проигрышная лотерея", методика -- "Програшна лотерея", методика -- метод незакінчених речень -- метод неоконченных предложений -- диагностика школьной тревожности -- діагностика шкільної тривожності -- шкала личностной тревожности -- шкала особистісної тривожності -- исследование тревожности -- дослідження тривожності -- опитувальник Басса-Даркі -- опросник Басса-Дарки -- тест Розенцвейга -- социально-психологическая адаптированность -- соціально-психологічна адаптованість -- "Что такое хорошо и что такое плохо", методика -- "Що добре і що погано", методика -- "Что мы ценим в людях", методика -- "Що ми цінуємо в людях", методика -- "Как поступать", методика -- "Як чинити", методика -- експрес-діагностика емпатії -- экспресс-диагностика эмпатии -- "Закончи предложение", методика -- "Закінчі речення", методика -- опросник САН -- опитувальник САН -- самооцінка психічних станів -- самооценка психических состояний -- самооценка тревожности -- самооцінка тривожності -- "Емоційна спрямованість", тест-анкета -- "Эмоциональная направленность", тест-анкета -- определение уровня депрессии -- визначення рівня депресії -- нервно-психическая устойчивость -- нервово-психічна стійкість -- "Прогноз", методика -- "Личностная агрессивность и конфликтность", методика -- "Особистісна агресивність і конфліктність", методика -- "Діагностика агресивності", методика -- "Диагностика агрессивности", методика -- "Диагностика уровня социальной фрустрированности", методика -- "Діагностика рівня соціальної фрустрації", методика Аннотация: Сборник психодиагностических методик для определения особенностей эмоционально-нравственной сферы всех возрастных категорий. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Дерманова, И. Б. \сост., ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 12 Лабунская, Вера Александровна . Психология затрудненного общения. Теория. Методы. Диагностика. Коррекция [] / В. А. Лабунская, Ю. А. Менджерицкая, Е. Д. Бреус. - М. : Академия, 2001. - 288 с. : табл. - Лит.: с. 270-283. - ISBN 5-7695-0694-6 : 9.33 грн Рубрики: Спілкування--Соціальна психологія--Навчальні видання фывфывфыв: затрудненное общение -- утруднене спілкування -- личность -- особистість -- соціально-психологічні характеристики -- социально-психологические характеристики -- диагностика системы отношений личности -- шкала принятия других Фейя -- шкала прийняття інших Фейя -- шкала Кемпбелла -- шкала Кэмпбелла -- "шкала доверия" Розенберга -- "шкала довіри" Розенберга -- "шкала враждебности" Кука-Медлей -- "шкала манипулятивного отношения" -- контакт глаз -- контакт очей -- кинесико-проксемическое поведение -- кінесико-проксемічна поведінка -- "невербальні характеристики спілкування" -- "невербальные характеристики общения" -- методы диагностики общения -- методи діагностики спілкування -- "шкала емоційного відгуку" А. Меграбіана та Н. Епштейна -- "шкала эмоционального отклика" А. Меграбиана и Н. Эпштейна -- "портрет" эмпатии -- "портрет" емпатии -- тренинг -- тренінг -- тест "Егоцентричних асоціацій" Т. Шустрової -- тест "Эгоцентрических асоциаций" Т. Шустрвой Аннотация: Рассмотрено затрудненное общение в координатах различных отраслей современной психологии и проанализированы факторы затрудненного общения. Для практических психологов, научных работников, студентов вузов специальности "Психология". Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Менджерицкая, Юлия Александровна; Бреус, Елена Дмитриевна Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Туркова, Д. М. Емпатія як "спосіб буття" професійного психолога [] / Д. М. Туркова> // Практична психологія та соціальна робота. - 2010. - N 8. - С. 69-77. - Л-ра в кінці ст. Рубрики: Психологічне консультування та психотерапія--Техніка емпатії Психологія міжособистісних стосунків--Емпатія Професійне становлення практичного психолога--Професійні риси особистості психолога--Емпатія Психологія емоцій--Емпатія фывфывфыв: емпатія -- эмпатия -- форми емпатії -- формы эмпатии -- конгруентність -- конгруэнтность -- емпатійна взаємодія -- эмпатийное взаимодействие Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФП (1) Свободны: ФП (1) |
> Шифр: vops/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Гусельцева, М. С. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. С. Гусельцева. - С.3-18. - Лит. в конце ст. Медведская, Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. И. Медведская. - С.19-28. - Лит. в конце ст. Троицкая, Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. А. Троицкая. - С.29-38. - Лит. в конце ст. Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова. - С.39-51. - Лит. в конце ст. Архиреева, Т. в. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку / Т. в. Архиреева. - С.52-61. - Лит. в конце ст. Ковалевская, О. Б. Тоска как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Б. Ковалевская, А. В. ЛызловО. Ф. Серавина. - С.62-72. - Лит. в конце ст. Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. В. Рубцов. - С.73-82. - Лит. в конце ст. Гальперин, П. Я. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа: (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Я. Гальперин. - С.84-92. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. А. Степанова. - С.92-96. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. А. Степанова. - С.96-109. - Лит. в конце ст. Рычкова, О. В. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова. - С.110-125. - Лит. в конце ст. Иванников, В. А. Понятие личности в психологии / В. А. Иванников. - С.125-132. - Лит. в конце ст. Малых, С. Б. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Б. Малых [та ін.]. - С.133-143. - Лит. в конце ст. Другие авторы: Тихомирова Т. Н., Жоу С., Вей В., Родич М. Фам, А. Х. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Х. Фам. - С.143-153. - Лит. в конце ст. Ковязина, М. С. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.153-161. - Лит. в конце ст. Новикова, М. А. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. А. Новикова. - С.162-170. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Троицкая, Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников [] / Е. А. Троицкая> // Вопросы психологии. - 2012. - N 5. - С. 29-38. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологічні дослідження Емоції Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |