339.138
А37


    Alessandra, Tony.
    Collaborative Selling [Текст] : how to Gain the Competitive Advantage in Sales / Tony Alessandra, Rick Barrera. - New York [etc.] : John Wiley & Sons, 1993. - XVI, 239 p. - Ind.: p. 235-239. - ISBN 0-471-59664-7 (cloth.) : 025.00 грн
УДК
ББК 65.050.214
Рубрики: Мережний маркетинг--Практичні посібники
   
фывфывфыв:
мережний маркетинг -- сетевой маркетинг -- торгівля -- торговля -- презентації -- презентации -- промоушн -- покупці -- покупатели -- збут товарів -- сбыт товаров -- паблик рілейшнз -- паблик рилейшнз -- економіка -- экономика

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Barrera, Rick
Экземпляры всего: 1
ІН (1)
Свободны: ІН (1)

339.138
З-59


    Зиглар, Зиг.
    Сетевой маркетинг для "чайников" [] = Network Marketing for dummies / Зиг Зиглар и Джон П. Хейз ; [под ред. Н. М. Макаровой ; пер. с англ. Б. Л. Глушака]. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Диалектика Вильямс, 2006. - 396, [4] с. : рис. - Слов. терминов: с. 387-393. - Предм. указ.: с. 395-396. - ISBN 5-8459-0675-Х : 15.00 грн
УДК
ББК 65.050.241 + 65.290-2
Рубрики: Мережний маркетинг--Популярні видання
   
фывфывфыв:
контракт -- менеджмент сетевого маркетинга -- менеджмент мережевого маркетингу -- сетевой бизнес -- мережевий бізнес -- менеджмент компаний -- менеджмент компаній -- привлечение клиентов -- приваблювання клієнтів -- дистрибьюторы -- дистриб'ютори
Аннотация: Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Книга расскажет, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Хейз, Джон; Макарова, Н. М. \ред.\; Глушак, Б. Л. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)