Ромат, Е. Реклама в реализации технологий торгового маркетинга [] / Е. Ромат> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 4. - С. 22-31. - Лит. в конце ст. Рубрики: Торгівля--Маркетинг Реклама Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Таран, Д. Трейд-маркетинг, его инструменты и стратегии. Акции торгового маркетинга [] / Д. Таран> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 4. - С. 32-34 Рубрики: Торгівля--Маркетинг Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Бузукова, Е. Ассортимент - конфликт или взаимодействие поставщика и ритейлера? [] / Е. Бузукова> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 4. - С. 42-45 Рубрики: Торгівля--Маркетинг Товари фывфывфыв: асортимент -- ассортимент -- постачальник -- поставщик -- ритейлер -- ритейлер Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Дячун, Ольга. Продаж у системі маркетингу: природа, функції та види [] / О. Дячун> // Вісник Тернопільського національного економічного університету : наук. журнал. - 2016. - N 3. - С. 106-112. - Літ. в кінці ст. . - ISSN 1993-0240 Рубрики: Торгівля--Маркетинг Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Эффективное участие в выставке с позиций составляющих комплекса маркетинга []> // Швейное Дело и Мода : всеукр. рекл.-информ. журнал. - 2017. - N 10. - С. 16-17 : фот. Рубрики: Торгівля--Маркетинг фывфывфыв: маркетингові комунікації -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг-мікс -- маркетинг-микс -- виставка формату В2В -- выставка формата В2В Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Фурман, Анна. Точки контакта [] / А. Фурман> // Швейное Дело и Мода : всеукр. рекл.-информ. журнал. - 2018. - N 8. - С. 24-25 Рубрики: Торгівля--Маркетинг Торгові марки фывфывфыв: маркетинг в торговле -- маркетинг в торгівлі -- торговые марки -- торгові марки -- контактная точка бренда -- контактна точка бренда Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Соломянюк, Н. М. Візуальний мерчандайзинг як інструмент управління роздрібним продажем [] / Н. М. Соломянюк, М. В. Гуменна> // Формування ринкових відносин в Україні. - 2018. - N 12. - С. 56-64. - Бібліогр. в кінці ст. Рубрики: Торгівля--Маркетинг Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Гуменна, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |