339.138(076)
H64


    Hill, Sam.
    Sixty Trends in Sixty Minutes [Текст] / Sam Hill. - Hoboken, N. J. : John Wiley & Sons, 2002. - 282 p. - (Brandweek Book). - Ind.: p. 275-282. - ISBN 0-471-22580-0 : 047.00 грн
ІРЦ "Вікно в Америку"
УДК
ББК 65.9(7США)09
Рубрики: Маркетинг--США--Практичні посібники
   Бізнес--США--Практичні посібники

   
фывфывфыв:
тренды -- тренды -- економіка -- экономика
Аннотация: Packed with over 2,000 statistics and examples, Sixty Trends in Sixty Minutes looks at the opportunities these trends create and how to realize them. Savvy marketers would by wise to study the powerful global forces that are changing our world today in order to learne who their customers will by tomorrow.

Держатели документа:
ЖОУНБ
Экземпляры всего: 1
ІН (1)
Свободны: ІН (1)

339.138(076)
О-75


   
    Основы маркетинга [] = Principles of marketing : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др. ; ред. Н. В. Шульпина]. - 2-е европ. изд. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2002. - 944 с. : рис., табл. - Предм. указ.: с. 936-943. - ISBN 5-8459-0088-3 : 32.12 грн
УДК
ББК 65.050.24
Рубрики: Маркетинг--Управління--Ринок--США--Практичні посібники
   
фывфывфыв:
управление -- этика маркетинга -- етика маркетинга -- стратегическое планирование маркетинга -- стратегічне планування маркетинга -- маркетинговая среда -- маркетингове середовище -- глобальный рынок -- глобальний ринок -- покупательское поведение -- поведінка покупця -- маркетинговые исследования -- маркетингові дослідження -- сегментирование -- сегментування -- выбор целевых рынков -- вибір цільових ринків -- позиционирование -- позиціювання -- конкурентные преимущества -- конкурентні переваги -- стратегии маркетинга -- стратегії маркетингу -- маркетинг услуг -- маркетинг послуг -- ценообразование -- ціноутворення -- маркетинговые коммуникации -- маркетингові комунікації -- управление сбытом -- управління збутом -- управление каналами распределения -- управління каналами розподілу
Аннотация: Истинный смысл философии и практики маркетинга, навыки, которые помогут адаптироваться в компании в которых они работают, к потребностям рынка.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Котлер, Филип; Армстронг , Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника; Шульпина , Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)