A68 Arens, William F.. Contemporary Advertising [Текст] / William F. Arens. - 7th ed. - Boston, Mass. [etc.] : Irwin : McGraw-Hill, 1999. - [722] p. pag. var. : il. - (The Irwin/McGraw-Hill Series in Marketing). - Bibliogr.: p. R1-IN19. - ISBN 0-256-26253-5 : 035.00 грн ІРЦ "Вікно в Америку" Перевод заглавия: Сучасна реклама
Рубрики: Реклама фывфывфыв: радіо -- радио -- телебачення -- телевидение -- інтернет -- интернет -- реклама Аннотация: [Advertising in the modern world today]. Держатели документа: ЖОУНБ Экземпляры всего: 1 ІН (1) Свободны: ІН (1) |
Б59 Бибаева, Наталья Тихоновна. Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис [] / Наталья Бибаева. - М. ; Харьков ; Минск : Питер, 2009. - 250, [6] с. : рис., табл. - (Продажи на 100%). - Прил.: с. 233-248. - Лит.: с. 249-250. - ISBN 978-5-49807-376-7 : 67.00 грн
Рубрики: Реклама--Навчальні видання фывфывфыв: продажи рекламных услуг -- продажі рекламних послуг -- идеология продаж -- ідеологія продаж -- правила поведения в кризис -- правила поведінки в кризу -- алгоритм продаж услуг -- алгоритм продаж послуг -- подготовительный этап -- підготовчий етап -- установление контакта -- встановлення контакту -- выявление потребностей -- виявлення потреб -- коммерческое предложение -- комерційна пропозиція -- переговоры о цене -- переговори про ціну -- завершение сделки -- завершення угоди -- постпродажное обслуживание -- постпродажне обслуговування -- модульность предложения -- модульність пропозиції -- пакет рекламных услуг -- пакет рекламних послуг -- формирование лояльного клиента -- формування лояльного клієнта -- работа с рекламациями -- робота з рекламаціями -- планирование работы -- планування роботи -- самоанализ работы -- самоаналіз роботи Аннотация: Чёткий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с клиентом и заключить договор о сотрудничестве. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Д15 Дал, Гэри. Реклама для "чайников" [] = Advertising FOR DUMMIES : руководство / Г. Дал ; [пер. с англ. А. С. Ворокина]. - 2-е изд. - М. : ООО "И. Д. Вильямс", 2009. - 192 с. : ил. - Предм. указ.: с. 189-192. - ISBN 978-5-8459-1419-4 : 53.00 грн
Рубрики: Реклама--Практичні посібники фывфывфыв: реклама торговых марок -- розничная реклама -- рекламная компания -- Web-сайты -- творческая стратегия -- творча стратегія -- позиционирование сообщений -- позиціонування повідомлень -- действенность рекламы -- достовірність реклами -- реклама в печати -- реклама в пресі -- радиореклама -- телереклама -- внешняя реклама -- наружна реклама -- реклама в Интернете -- реклама в Інтернеті -- рекламное агенство Аннотация: Реклама обладает собственным языком, в распоряжении рекламодателя имеются самые разнообразные варианты выбора средств массовой информации. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Ворокин, А. С. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Е91 Ефименко, Елена 100 вопросов и ответов о выставках и ярмарках [Текстььь] = 100 QUETIONS AND ANSWERS ABOUT EXHIBITIONS AND FAIRS : настольная книга экспонета-практика / Елена Ефименко. - К. : КНТ, 2008 - . - ISBN 978-966-373-411-8. Ч. 1 : Путеводитель экспонента и организатора выставок. - (Библиотека профессионала). - Прил.: с. 212-233. - Сокр.: с. 234. - Лит.: с. 235-238. - ISBN 978-966-373-412-5 : 65.00 грн
Рубрики: Реклама--Практичні посібники фывфывфыв: выставочные и ярмарочные мероприятия -- виставкові та ярмаркові заходи -- классификация выставок и ярмарок -- класифікація виставок та ярмарок -- маркетинг выставочного дела -- маркетинг виствкової справи -- участие в выставке -- участь в виставці -- проведение и эффективность выставочных мероприятий -- проведення та ефективність виставкових заходів -- оценка выставочных мроприятий -- оцінка виставкових заходів Аннотация: Книга раскрывает детали и секреты выставочного дела. Это профессиональное бизнес-пособие по организации, проведению и оценке выставочных и ярмарочных мероприятий. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С97 Сэндидж, Чарльз. Реклама: теория и практика [] = Advertising Theory and Practice / Ч. Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл ; пер. с англ. В. Б. Боброва ; общ. ред. и вст. ст. Е. М. Пеньковой ; [ред.: О. Г. Радынова, Ю. И. Куколев]. - М. : Прогресс, 1989. - 630 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 591-597. - Слов.: с. 598-619. - Указ. имен: с. 620-622. - Предм. указ.: с. 623-627. - ISBN 5-01-001066-6 : 3.30 р.
Рубрики: Реклама--Популярні видання фывфывфыв: види реклами -- виды рекламы -- споживач -- потребитель -- засоби реклами -- средства рекламы -- бюджет реклами -- бюджет рекламы -- рекламна діяльність -- рекламная деятельность Аннотация: Технологии рекламной деятельности, рекомендации творческого подхода к созданию рекламных объявлений. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Фрайбургер, Вернон; Ротцолл, Ким; Радынова, О. Г. \ред.\; Куколев, Ю. И. \ред.\; Бобров, В. Б. \пер.\; Пенькова, Е. М. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), ВВ (1) Свободны: ЧЗ (1), ВВ (1) |