> Шифр: pszu/2012/33/1 Журнал 2012г. т.33 N 1 Сергиенко, Е. А. Развитие психологии субъекта и субъект развития / Е. А. Сергиенко. - С.7-19. - Лит. в конце ст. Воловикова, М. И. История, современное состояние исследований и перспективы развития психологии личности / М. И. Воловикова. - С.20-29. - Лит. в конце ст. Журавлева, Н. А. Ценностные ориентации личности в изменяющемся российском обществе / Н. А. Журавлева. - С.30-39. - Лит. в конце ст. Дамадаева, А. С. Гендерные исследования в спортивной психологии / А. С. Дамадаева. - С.40-49. - Лит. в конце ст. Журавлев, А. Л. Нравственно-психологические компоненты экономического самоопределения предпринимателей и менеджеров / А. Л. Журавлев, А. Б. КупрейченкоЕ. И. Горбачева. - С.50-65. - Лит. в конце ст. Семенов, М. Ю. Отношение личностно зрелых людей к деньгам / М. Ю. Семенов. - С.65-72. - Лит. в конце ст. Ляксо, Е. Е. Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыка чтения / Е. Е. Ляксо [та ін.]. - С.73-87. - Лит. в конце ст. Другие авторы: Фролова О. В., Смирнов А. Г., Куражова А. В., Гайкова Ю. С. Прохоров, А. О. Повседневное трансовое состояние: феноменология и закономерности / А. О. Прохоров, М. Г. Юсупов. - С.88-100. - Лит. в конце ст. Дорофеева, И. Н. Особенности саморегуляции и профиль латеральной организации мозга / И. Н. Дорофеева, М. А. Падун. - С.101-111. - Лит. в конце ст. Артемьева, О. А. Современные тенденции в историко-психологическом изучении социальной детерминации развития психологии / О. А. Артемьева. - С.112-120. - Лит. в конце ст. Лысакова, Е. Н. Серебряный век и авиационная психология / Е. Н. Лысакова. - С.121-126. - Лит. в конце ст. Юревич, А. В. Исследовательская и практическая психология: еще раз о "схизисе" / А. В. Юревич. - С.127-136. - Лит. в конце ст. Жалагина, Т. А. Психология на пути интеграции науки и практики / Т. А. Жалагина, Е. Д. Короткина. - С.137-140. - Лит. в конце ст. Сухарев, А. В. Методологический кризис в психологии: стратегия выхода / А. В. Сухарев. - С.141-142. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Артемьева, О. А. Современные тенденции в историко-психологическом изучении социальной детерминации развития психологии [] / О. А. Артемьева> // Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 1. - С. 112-120. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психологія--Історія Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2015/1 Журнал 2015г. N 1 Цукерман, Г. А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Т. О. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. А. Шепелева. - С.15-25. - Библиогр. в конце ст. Ушакова, Т. Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка / Т. Н. Ушакова. - С.26-37. - Библиогр. в конце ст. Суроегина, А. Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодежи, перенесших тяжелую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А. Ю. Суроегина, А. Б. Холмогорова. - С.38-46. - Библиогр. в конце ст. Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-57. - Библиогр. в конце ст. Абрамсон, Я. И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я. И. Абрамсон. - С.58-68. - Библиогр. в конце ст. Степанова, М. А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М. А. Степанова. - С.69-81. - Библиогр. в конце ст. Зинченко, Ю. П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю. П. Зинченко, А. Н. ВераксаС. В. Леонов. - С.82-86. - Библиогр. в конце ст. Лазарев, В. С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева. - С.87-96. - Библиогр. в конце ст. Польская, Н. А. Зависимость частоты и характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н. А. Польская. - С.97-109. - Библиогр. в конце ст. Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребенке / Э. Байфорд. - С.110-122. - Библиогр. в конце ст. Артемьева, О. А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины ХХ столетия) / О. А. Артемьева. - С.123-132. - Библиогр. в конце ст. Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146. - Библиогр. в конце ст. Корягин, К. В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К. В. Корягин, А. Б. Орлов. - С.147-158. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Артемьева, О. А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины ХХ столетия) [] / О. А. Артемьева> // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С. 123-132. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія--Історія--СРСР, 20 ст. Психологи російські, 20 ст. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: pszu/2015/36/5 Журнал 2015г. т.36 N 5 Холодная, М. А. Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход (О развитии идей В. Н. Дружинина) / М. А. Холодная. - С.5-14. - Библиогр. в конце ст. Кольцова, В. А. В. Н. Дружинин как личность, ученый, организатор науки / В. А. Кольцова, Н. Г. Немировская. - С.15-20. - Библиогр. в конце ст. Сабадош, П. А. Ресурсная функция эстетических переживаний: анализ и систематизация подходов / П. А. Сабадош. - С.21-31. - Библиогр. в конце ст. Русалов, В. М. Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека в период ранней юности / В. М. Русалов, Е. В. Волкова. - С.32-42. - Библиогр. в конце ст. Тихомирова, Т. Н. Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия / Т. Н. Тихомирова [та ін.]. - С.43-54. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Модяев А. Д., Леонова Н. М., Малых С. Б. Валуева, Е. А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одаренных детей: структурно-динамический подход / Е. А. Валуева, А. А. ГригорьевД. В. Ушаков. - С.55-63. - Библиогр. в конце ст. Безденежных, Б. Н. Системная эквивалентность мозговых потенциалов Р300 и Р600 в задачах сенсомоторного выбора и категоризации слов / Б. Н. Безденежных. - С.64-74. - Библиогр. в конце ст. Сушков, И. Р. Интернет-активность как проявление потребности личности в коллективном субъекте / И. Р. Сушков, Н. С. Козлова. - С.75-83. - Библиогр. в конце ст. Юревич, А. В. Либералы и псевдолибералы: психологические портреты / А. В. Юревич. - С.84-94. - Библиогр. в конце ст. Артемьева, О. А. Научное сообщество как субъект научной деятельности / О. А. Артемьева. - С.95-103. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Факторы позитивной адаптации мигрантов: анализ теоретических подходов / В. И. Моросанова, А. А. НестероваТ. Ф. Суслова. - С.104-116. - Библиогр. в конце ст. Журавлев, А. Л. Вклад Б. Д. Парыгина в возрождение отечественной социальной психологии (к 85-летию со дня рождения) / А. Л. Журавлев. - С.117-124. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Артемьева, О. А. Научное сообщество как субъект научной деятельности [] / О. А. Артемьева> // Психологический журнал. - 2015. - Том 36, N 5. - С. 95-103. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Суспільство і психологія Соціальна психологія Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |