Шифр: mire/2016/4
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь]. - Х. : Студцентр, 1996 - . - Периодичность f1
2016г. N 4
Содержание:
Гарбарук, И. Расти или умри / И. Гарбарук. - С.16-21
Ромат, Е. Реклама в реализации технологий торгового маркетинга / Е. Ромат. - С.22-31. - Лит. в конце ст.
Таран, Д. Трейд-маркетинг, его инструменты и стратегии. Акции торгового маркетинга / Д. Таран. - С.32-34
Дубовик, Т. В. Інформаційно-комунікаційні технології в торговельному маркетингу / Т. В. Дубовик, І. О. Бучацька. - С.36-40. - Л-ра в кінці ст.
Бузукова, Е. Ассортимент - конфликт или взаимодействие поставщика и ритейлера? / Е. Бузукова. - С.42-45
Зозулев, А. В. Новый подход к формированию сервисной политики промышленного предприятия / А. В. Зозулев, Е. А. Вайнтрауб. - С.46-51. - Лит. в конце ст.
Бабанина, А. Инновации в кризис: пять технологий, которые уже изменили ритейл / А. Бабанина. - С.52-57
Дзюба, Є. Мерчандайзинг: плюси і мінуси співпраці товаровиробників і ритейлерів / Є. Дзюба. - С.58-60. - Л-ра в кінці ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)




    Бузукова, Е.
    Ассортимент - конфликт или взаимодействие поставщика и ритейлера? [] / Е. Бузукова // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 4. - С. 42-45
Рубрики: Торгівля--Маркетинг
   Товари

фывфывфыв:
асортимент -- ассортимент -- постачальник -- поставщик -- ритейлер -- ритейлер

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)