> Шифр: vops/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Юревич, А. В. Российская психология в мировом мейнстриме / А. В. Юревич. - С.3-14. - Лит. в конце ст. Ермакова, И. Е. Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе / И. Е. Ермакова, Г. А. Цукерман. - С.15-23. - Лит. в конце ст. Гордеева, Т. О. Позитивное мышление как фактор учебных достижение старшеклассников / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин. - С.24-33. - Лит. в конце ст. Гулевич, О. А. Влияние справедливости выборов на отношение к сторонникам политических партий / О. А. Гулевич, А. И. Прихидько. - С.34-43. - Лит. в конце ст. Алишев, Б. С. Особенности восприятия справедливости наказания в разных культурах / Б. С. Алишев, О. А. АникеенокА. И. Крючкова. - С.44-56. - Лит. в конце ст. Варга, А. Я. Домашний питомец в семейной системе / А. Я. Варга, Е. Ю. Федорович. - С.56-65. - Лит. в конце ст. Никольская, А. В. Теория отражения vs конструктивизм / А. В. Никольская. - С.66-77. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М. А. Степанова. - С.78-91. - Лит. в конце ст. Завершнева, Е. Ю. Основные поправки к тексту "Исторический смысл психологического кризиса",опубликованному в 1982 г. в собрании сочинений Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева, М. Е. Осипов. - С.92-102 Назаров, А. И. Ассиметрия абстрактно-конкретных взаимодействий / А. И. Назаров. - С.103-114. - Лит. в конце ст. Серебряков, А. Г. Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор" (по материалам отсроченного анкетирования) / А. Г. Серебряков [та ін.]. - С.115-127. - Лит. в конце ст. Другие авторы: Кононова В. Н., Алтухов В. В., Иванова О. Н., Шмелев А. Г. Линде, Н. Д. Эмоционально-образная терапия зависимости и утраты / Н. Д. Линде, Е. В. Корнеева. - С.128-137. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: ppts/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Бадалова, М. В. Рефлексивный потенциал профессионального интеллекта психолога / М. В. Бадалова. - С.1-5. - Лит. в конце ст. Наумчик, Н. В. Інтимно-особистісне спілкування у просторі буття сучасного студента / Н. В. Наумчик, Р. О. БібіковМ. О. Козел. - С.6-11. - Л-ра в кінці ст. Максименко, С. Д. Практика психологічного обгрунтування заходів пропагування серед молоді здорового способу життя / С. Д. Максименко, О. М. Кокун. - С.11-14. - Л-ра в кінці ст. Ульяніч, І. В. Розвиток рефлексивноі компетентності вчителів-початківців / І. В. Ульяніч. - С.14-28 Гордеева, Т. О. Диагностика оптимизма как стиля объяснения успехов и неудач (опросник Стоун) / Т. О. Гордеева, Е. Н. ОсинВ. Ю. Шевяхова. - С.29-41 Тихомирова, Т. Н. Измерение социального интелекта у школьников / Т. Н. Тихомирова, Д. В. Ушаков. - С.42-49. - Лит. в конце ст. Михеева, Н. Д. Методика незаконченных ситуаций (МНС) для диагностики родительской компетентности / Н. Д. Михеева. - С.49-56. - Лит. в конце ст. Смолинская, О. В. Влияние полоролевых факторорв и социально-демографических характеристик на сексуальное поведение женщин в созависимых отношениях / О. В. Смолинская. - С.57-63. - Л-ра в кінці ст. Вінтонів, М. І. Когнітивні стилі або в який спосіб ми мислимо? / М. І. Вінтонів. - С.64-68. - Л-ра в кінці ст. Суворова, Г. А. О синтезе и подходов в психологическом консультировании по проблемам онтогенеза личнсти / Г. А. Суворова. - С.69-73. - Лит. в конце ст. Чистопольская, К. А. Адаптация на русскоязычной выборке методик исследования отношений к смерти и страхов смерти / К. А. Чистопольская. - С.73-78. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФП (1) Свободны: ФП (1) |
> Шифр: ppts/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Білоус, Р. М. Мій професійний вибір: тренінг старшокласників / Р. М. Білоус. - С.1-11 : табл. Ульяніч, І. В. Розвиток рефлексивноі компетентності вчителів-початківців (Програма семінару -тренінгу) / І. В. Ульяніч. - С.11-19. - Л-ра в кінці ст. : табл. Гордеева, Т. О. Диагностика оптимизма как стиля объяснения успехов и неудач (опросник Стоун) / Т. О. Гордеева, Е. Н. ОсинВ. Ю. Шевяхова. - С.20-25. - Лит. в конце ст. : табл. Циганчук, Т. В. Динаміка переживання стресу у студентів, які навчаються за різними системами навчання / Т. В. Циганчук. - С.25-33. - Л-ра в кінці ст. : табл. Бороздина, Л. В. как потенциально патогенная форма личностного развития и ее коррекция / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска. - С.33-39. - Лит. в конце ст. : табл. Ханина, И. Б. Профессиональный мир и личность преподавателя медицинского вуза / И. Б. Ханина. - С.39-43. - Лит. в конце ст. Полякова, О. Б. Особенности психологической защиты в общении и способов реагирования в конфликтных ситуациях психологов и педагогов / О. Б. Полякова. - С.43-47. - Лит. в конце ст. Кулагина, И. Ю. Доминирующая мотивация школьников: возрастные тенденции и условия развития / И. Ю. Кулагина. - С.47-50. - Лит. в конце ст. Варданян, К. Є. Виявлення суіцидальних схильностей особи за іі власноручною графікою і малюнками / К. Є. Варданян. - С.50-54. - Л-ра в кінці ст. Кораблин, С. Украина постиндустриальная / С. Кораблин. - С.54-57 До 80-річчя від дня народження Петра Степановича Перепелиці (1930-2009). - С.57-63 : фото Прощавай, наш учителю! Некролог. - С.63-65 Шебанова, В. И. для мальчишек и девчонок / В. И. Шебанова, С. Г. Шебанова. - С.66-70 : табл. Супрун, Д. М. Інтелектуальний компонент становлення особистості (валеологічна складова ) / Д. М. Супрун. - С.70-74. - Л-ра в кінці ст. Михайлюк, Л. М. Освітній простір: шляхи дослідження / Л. М. Михайлюк. - С.74-76. - Л-ра в кінці ст. Овчаров, А. О. Зв'язок між індивідуально-психологічними якостями особистості та особливостями сприйняття нею соціальних інновацій / А. О. Овчаров. - С.77-80. - Л-ра в кінці ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФП (1) Свободны: ФП (1) |
Гордеева, Т. О. Позитивное мышление как фактор учебных достижение старшеклассников [] / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин> // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 24-33. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Педагогічна психологія Дитяча психологія Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Осин, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vmup/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов. - С.5-18. - Лит. в конце ст. Габай, Т. В. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. В. Габай. - С.19-32. - Лит. в конце ст. Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева. - С.33-45. - Лит. в конце ст. Ильясов, И. И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов. - С.46-55. - Лит. в конце ст. Корнилов, С. А. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. А. Корнилов. - С.56-66. - Лит. в конце ст. Малахова, С. И. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. И. Малахова. - С.67-75. - Лит. в конце ст. Новикова, М. А. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. А. Новикова. - С.76-86. - Лит. в конце ст. Рождественская, Н. А. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов / Н. А. Рождественская. - С.87-99. - Лит. в конце ст. Сорин, А. В. Связь стратегий межличностного познания с личностными и интеллектуальными особенностями подростков / А. В. Сорин. - С.100-109. - Лит. в конце ст. Сиднева, А. Н. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения / А. Н. Сиднева. - С.110-116. - Лит. в конце ст. Салмина, Н. Г. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Г. Салмина, В. А. Алексо. - С.117-131. - Лит. в конце ст. Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Н. Погожина. - С.132-143. - Лит. в конце ст. Кринчик, Е. П. Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого / Е. П. Кринчик. - С.144-155. - Лит. в конце ст. Монахова, И. Е. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов / И. Е. Монахова, А. В. Вартанов. - С.156-168. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников [] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психологічні дослідження Педагогічна психологія Обдаровані діти Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Шепелева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Гордеева, Т. О. Диагностика оптимизма как стиля объяснения успехов и неудач (опросник Стоун) [] / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин, В. Ю. Шевяхова> // Практична психологія та соціальна робота. - 2010. - N 9. - С. 29-41 Рубрики: Оптимізм--Діагностика фывфывфыв: стиль пояснення перемог та невдач -- стиль объяснения успехов и неудач Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Осин, Е. Н.; Шевяхова, В. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФП (1) Свободны: ФП (1) |
Гордеева, Т. О. Диагностика оптимизма как стиля объяснения успехов и неудач (опросник Стоун) [] / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин, В. Ю. Шевяхова> // Практична психологія та соціальна робота. - 2010. - N 10. - С. 20-25 : табл. - Лит. в конце ст. Рубрики: Оптимізм--Діагностика Психологія мотиваціі--Досягнення Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Осин, Е. Н.; Шевяхова, В. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФП (1) Свободны: ФП (1) |
> Шифр: vops/2013/1 Журнал 2013г. N 1 Гуткина, Н. И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. Щебланова, Е. И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников / Е. И. Щебланова. - С.13-23. - Библиогр. в конце ст. Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. И. Неврюев. - С.24-35. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. СычевЕ. Н. Осин. - С.35-45. - Библиогр. в конце ст. Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого0педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI в.: вызовы информационной эпохи / Д. И. Фельдштейн. - С.46-65. - Библиогр. в конце ст. Ковязина, М. С. Объективные методики исследования психических процессов в клинической психологии / М. С. Ковязина. - С.66-71. - Библиогр. в конце ст. Яновский, М. И. Построение кинокадра как фактор воздействия на особенности переживаний зрителя / М. И. Яновский. - С.71-78. - Библиогр. в конце ст. Карпинский, К. В. Конфликт ценностей как предпосылка смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.78-93. - Библиогр. в конце ст. Муравьёва, О. И. Личностные особенности предпринимателей малых и крупных городов / О. И. Муравьёва, В. В. МацутаЮ. Н. Ерлыкова. - С.94-105. - Библиогр. в конце ст. Мясоед, П. А. Творчество В. А. Роменца и российская психологическая мысль / П. А. Мясоед. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст. Субботский, Е. В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования исполнительской функции / Е. В. Субботский. - С.116-130. - Библиогр. в конце ст. Леви, Т. С. Методика диагностики психологической границы личности / Т. С. Леви. - С.131-146. - Библиогр. в конце ст. Лопухова, О. Г. Опросник "Маскулинность, феминность и гендерный тип личности" (российский аналог "Bem Sex Role Inventory") / О. Г. Лопухова. - С.147-154. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие [] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин> // Вопросы психологии. - 2013. - N 1. - С. 35-45. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Вікова психологія--Студенти Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Сычев, О. А.; Осин, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: pszu/2014/35/4 Журнал 2014г. т.35 N 4 Позняков, В. П. Особенности отношений предпринимателей мужчин и женщин к конкуренции и партнерству в деловом взаимодействии / В. П. Позняков, О. И. Титова. - С.5-17. - Лит. в конце ст. Риппинен, Т. О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера / Т. О. Риппинен, Е. Р. Слободская. - С.18-25. - Лит. в конце ст. Тилиндене, И. Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников / И. Тилиндене, Г. РастаускенеА. Емельяновас. - С.26-34. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников / В. И. Моросанова [та ін.]. - С.35-46. - Лит. в конце ст. Другие авторы: Фомина Т. Г., Ковас Ю. В., Богданова О. Е. Чернего, Д. И. Сравнительное исследование развития детей с разным сроком гестации в возрасте от 3 до 24 месяцев, воспитывающихся в доме ребенка / Д. И. Чернего, Р. Ж. Мухамедрахимов. - С.47-55. - Лит. в конце ст. Гриценко, В. В. Связь ценностей культуры с нормами и типами просоциального поведения русских и белорусов / В. В. Гриценко, Ю. В. Ковалева. - С.56-67. - Лит. в конце ст. Шамионов, Р. М. Этнокультурные факторы субъективного благополучия личности / Р. М. Шамионов. - С.68-81. - Лит. в конце ст. Никитина, Е. А. Эволюционный подход к восприятию лиц / Е. А. Никитина. - С.82-95. - Лит. в конце ст. Гордеева, Т. О. Опросник "Шкалы академической мотивации" / Т. О. Гордеева, О. А. СычевЕ. Н. Осин. - С.96-107. - Лит. в конце ст. Зуев, К. Б. V Международная конференция молодых ученых "Психология - наука будущего" / К. Б. Зуев. - С.108-112 Прохоров, А. О. ІІ Всероссийская конференция по психологии состояний / А. О. Прохоров. - С.113-115 Знаменская, И. И. Всероссийская научная конференция "Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы" / И. И. Знаменская, А. Н. Харитонов. - С.116-120 Поваренков, Ю. П. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / Ю. П. Поваренков, Ю. Н. СлепкоА. Э. Цымбалюк. - С.121-123 Вилену Эммануиловичу Чудновскому - 90 лет. - С.124-126 Антонина Николаевна Ждан. - С.127-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Гордеева, Т. О. Опросник "Шкалы академической мотивации" [] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин> // Психологический журнал. - 2014. - Том 35, N 4. - С. 96-107. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психологічні дослідження Психологія--Методи досліджень Педагогічна психологія Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Сычев, О. А.; Осин, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2015/1 Журнал 2015г. N 1 Цукерман, Г. А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Т. О. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. А. Шепелева. - С.15-25. - Библиогр. в конце ст. Ушакова, Т. Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка / Т. Н. Ушакова. - С.26-37. - Библиогр. в конце ст. Суроегина, А. Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодежи, перенесших тяжелую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А. Ю. Суроегина, А. Б. Холмогорова. - С.38-46. - Библиогр. в конце ст. Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-57. - Библиогр. в конце ст. Абрамсон, Я. И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я. И. Абрамсон. - С.58-68. - Библиогр. в конце ст. Степанова, М. А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М. А. Степанова. - С.69-81. - Библиогр. в конце ст. Зинченко, Ю. П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю. П. Зинченко, А. Н. ВераксаС. В. Леонов. - С.82-86. - Библиогр. в конце ст. Лазарев, В. С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева. - С.87-96. - Библиогр. в конце ст. Польская, Н. А. Зависимость частоты и характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н. А. Польская. - С.97-109. - Библиогр. в конце ст. Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребенке / Э. Байфорд. - С.110-122. - Библиогр. в конце ст. Артемьева, О. А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины ХХ столетия) / О. А. Артемьева. - С.123-132. - Библиогр. в конце ст. Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146. - Библиогр. в конце ст. Корягин, К. В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К. В. Корягин, А. Б. Орлов. - С.147-158. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Гордеева, Т. О. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников [] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. А. Шепелева> // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С. 15-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Педагогічна психологія Інтелект Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Сычев, О. А.; Шепелева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vmup/2014/3 Журнал 2014г. N 3 Глозман, Ж. М. Евгения Давыдовна Хомская: краткий очерк жизненного и научного пути / Ж. М. Глозман. - С.3-7 Плужников, И. В. Ключевые подходы к проблеме личности в нейропсихологии / И. В. Плужников. - С.8-17. - Библиогр. в конце ст. Ковязина, М. С. Синдром "расщепленного" мозга и факторы межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст. Корсакова, Н. К. Нейропсихология внимания и задача Струпа / Н. К. Корсакова. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст. Агрис, А. Р. Варианты дефицита функций І блока мозга у детей с трудностями обучения / А. Р. Агрис, Т. В. АхутинаА. А. Корнеев. - С.34-46. - Библиогр. в конце ст. Кроткова, О. А. Психофизическая проблема и ассиметрия полушарий мозга / О. А. Кроткова. - С.47-62. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Т. О. Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модель / Т. О. Гордеева. - С.63-78. - Библиогр. в конце ст. Магомед-Эминов, М. Ш. Онтологическая концептуализация феномена экстремальности / М. Ш. Магомед-Эминов. - С.79-91. - Библиогр. в конце ст. Кузнецова, С. О. Психологические особенности враждебности у больных с шизофренией, шизоаффективными и аффективными расстройствами / С. О. Кузнецова [та ін.]. - С.92-103. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Абрамова А. А., Ениколопов С. Н., Разумова А. В. Носкова, О. Г. Общепсихологическая теория деятельности и проблемы психологии труда / О. Г. Носкова. - С.104-121. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Гордеева, Т. О. Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модель [] / Т. О. Гордеева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - N 3. - С. 63-78. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Мотивація--Психологія Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |