П86 Психология развивающейся личности [] : [монография] / под ред. А. В. Петровского ; [А. В. Петровский, В. В. Абраменкова и др.] ; Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1987. - 240 с. : ил. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология / оформ. сер. Б. А. Шляпугина). - Библиогр. в подстрочном примеч. - Прил.: с 213-236. - Предм. указ.: с. 237-238. - 1.40 р.
Рубрики: Особистість--Психологія--Наукові видання фывфывфыв: психология личности -- межличностные отношения -- міжособистісні стосунки -- концепция персонализации -- концепція персоналізації -- психологический анализ личности -- психологічний аналіз особистості -- развитие личности -- розвиток особистості -- возрастная периодизация -- вікова періодизація -- коллективные отношения -- косективні відносини -- коллективистская индентификация в детском возрасте -- колективістська ідентифікація в дитячому віці -- взаимовлияние учеников -- взаємовплив учнів -- отличник в классе -- відмінник в класі -- новый ученик в коллективе -- новий учень в еолективі -- "ядро коллектива" -- "ядро колективу" -- индивид -- індивід -- трудовое самоопределение старшеклассников -- трудове самовизначення старшокласників -- взаимная профориентация старшеклассников -- взаємна профорієнтація старокласників -- педагог - ученик -- педагог - учень -- авторитет педагога Аннотация: В монографии с позиций системно-деятельностного подхода излагаются теоретические проблемы психологии личности, дается характеристика нового метода изучения личности - метода отраженной субъективности и конкретных экспериментальных методик, а также вводится и обосновывается новая возрастная периодизация развития личности. Представлены исследования проблем воздействия педагогов на личность учащихся. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Петровский, А. В.; Абраменкова, В. В.; Горбатенко, Т. М.; Дубов, И. Г.; Петровский, А. В. \ред., рук. авт. кол-ва.\; Шляпугин, Б. А. \оформ. сер.\; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
> Шифр: vops/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Бороздина, Л. В. Характеристики интеллекта в связи с "триадой риска" / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска. - С.3-12. - Лит. в конце ст. Муравьёва, О. И. Профессиональная идентификация молодежи, проявляющей инновационную активность / О. И. Муравьёва, А. Г. Тыль. - С.13-23. - Лит. в конце ст. Николаева, Е. И. Сравнительный психофизиологический анализ функциональноного состояния студентов разных форм обучения в педагогическом вузе / Е. И. Николаева, С. А. Котова. - С.24-32. - Лит. в конце ст. Дубов, И. Г. Исследование уровня общей психической активности представителей различных социально-демографических групп населения Вологодской области / И. Г. Дубов. - С.33-50. - Лит. в конце ст. Кьеркегор, С. Критика и кризис в жизни актрисы / С. Кьеркегор ; пер. с дат. А. В. Лызлов. - С.51-65 Лызлов, А. В. Тревога как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А. В. Лызлов, О. Ф. СеравинаО. Б. Ковалевская. - С.66-77. - Лит. в конце ст. Гарипова, Н. М. Психологические истоки эмоциогенности музыки / Н. М. Гарипова. - С.78-86. - Лит. в конце ст. Карпова, Н. Л. Психологический, педагогический и психотерапевтический аспекты воздействия кино на зрителя / Н. Л. Карпова [та ін.]. - С.87-96. - Лит. в конце ст. Другие авторы: Данина М. М., Кисельникова Н. В., Шувиков А. И. Смирнов, Л. М. Динамика ценностного выбора (на материале опросов слушателей военной академии в 1993-2009 гг.) / Л. М. Смирнов. - С.97-110. - Лит. в конце ст. Колпакова, М. Ю. Диалог в работе психолога с детьми / М. Ю. Колпакова. - С.111-118. - Лит. в конце ст. Горбунова, В. В. Проблемы исследования имплицитных теорий / В. В. Горбунова. - С.119-128. - Лит. в конце ст. Соколова, Е. Е. Есть ли будущее у теории деятельности? / Е. Е. Соколова. - С.129-140. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Дубов, И. Г. Исследование уровня общей психической активности представителей различных социально-демографических групп населения Вологодской области [] / И. Г. Дубов> // Вопросы психологии. - 2011. - N 4. - С. 33-50. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Темперамент Експериментальна психологія Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2016/2 Журнал 2016г. N 2 Асмолов, А. Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А. Г. Асмолов, Е. Д. ШехтерА. М. Черноризов. - С.3-23. - Библиогр. в конце ст. Нечаев, Н. Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н. Н. Нечаев, М. Д. Рабесон. - С.24-32. - Библиогр. в конце ст. Киселева, Л. С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л. С. Киселева. - С.33-43. - Библиогр. в конце ст. Ахметова, О. А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О. А. Ахметова, Е. Р. Слободская. - С.44-53. - Библиогр. в конце ст. Дубов, И. Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И. Г. Дубов, О. В. Митина. - С.54-69. - Библиогр. в конце ст. Мелик-Пашаев, А. А. Одаренность как норма и как призвание / А. А. Мелик-Пашаев. - С.70-82. - Библиогр. в конце ст. Алюшин, М. В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М. В. Алюшин, В. М. АлюшинЛ. В. Колобашкина. - С.83-91. - Библиогр. в конце ст. Мельникова, М. С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М. С. Мельникова, А. Б. Орлов. - С.91-97. - Библиогр. в конце ст. Чеснокова, М. Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М. Г. Чеснокова. - С.98-107. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина. - С.124-135. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике ее развития / В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко. - С.109-123. - Библиогр. в конце ст. Пазухина, С. В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С. В. Пазухина. - С.136-147. - Библиогр. в конце ст. Коровкин, С. Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С. Ю. Коровкин, А. Д. СавиноваИ. Ю. Владимиров. - С.148-161. - Библиогр. в конце ст. Иванова, Е. М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е. М. Иванова [та ін.]. - С.162-171. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Макогон И. К., Стефаненко Е. А., Ениколопов С. Н., Пройер Р., Рух В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Дубов, И. Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха [] / И. Г. Дубов, О. В. Митина> // Вопросы психологии. - 2016. - N 2. - С. 54-69. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Інтелект Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Митина, О. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |