> Шифр: vops/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Балл, Г. А. "Психология" методологии: рациогуманистический взгляд / Г. А. Балл. - С.3-12. - Лит. в конце ст. Гусельцева, М. С. Психология и история: смена типов рациональности / М. С. Гусельцева. - С.13-24. - Лит. в конце ст. Ушакова, Т. Н. Семантика первых детских слов / Т. Н. Ушакова. - С.25-35. - Лит. в конце ст. Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. ХанакН. Глумбик. - С.36-44. - Лит. в конце ст. Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности (на примере молодежи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55. - Лит. в конце ст. Валитова, И. Е. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Е. Валитова, Ю. В. Барановская. - С.56-64. - Лит. в конце ст. Николаева, Е. И. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией / Е. И. Николаева, Е. В. Ветерок. - С.65-71. - Лит. в конце ст. Медведев, А. М. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. М. Медведев. - С.72-81. - Лит. в конце ст. Одинцова, М. А. Образ мира у подростков из неполных семей / М. А. Одинцова. - С.82-89. - Лит. в конце ст. Соколова, Е. Т. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имевших попытку суицида / Е. Т. Соколова, П. В. Цыганкова. - С.90-100. - Лит. в конце ст. Лызлов, А. В. Феноменология восприятия и аффективность / А. В. Лызлов, О. Ф. СеравинаО. Б. Ковалевская. - С.101-111. - Лит. в конце ст. Куравский, Л. С. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. С. Куравский, Г. А. Юрьев. - С.112-120. - Лит. в конце ст. Гулевич, О. А. Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. А. Гулевич [та ін.]. - С.121-128. - Лит. в конце ст. Другие авторы: Спиридонов В. Ф., Безменова И. К., Умеренкова О. В. Арестова, О. Н. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Н. Арестова. - С.129-137. - Лит. в конце ст. Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148. - Лит. в конце ст. Горбунова, Е. С. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман. - С.149-157. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности (на примере молодежи Литвы) [] / Д. Антинене, Р. Лекавичене> // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 45-55. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Когнітивна функція Соціальні фактори Етнічна демографія Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Лекавичене, Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2015/1 Журнал 2015г. N 1 Цукерман, Г. А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Т. О. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. А. Шепелева. - С.15-25. - Библиогр. в конце ст. Ушакова, Т. Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка / Т. Н. Ушакова. - С.26-37. - Библиогр. в конце ст. Суроегина, А. Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодежи, перенесших тяжелую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А. Ю. Суроегина, А. Б. Холмогорова. - С.38-46. - Библиогр. в конце ст. Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-57. - Библиогр. в конце ст. Абрамсон, Я. И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я. И. Абрамсон. - С.58-68. - Библиогр. в конце ст. Степанова, М. А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М. А. Степанова. - С.69-81. - Библиогр. в конце ст. Зинченко, Ю. П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю. П. Зинченко, А. Н. ВераксаС. В. Леонов. - С.82-86. - Библиогр. в конце ст. Лазарев, В. С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева. - С.87-96. - Библиогр. в конце ст. Польская, Н. А. Зависимость частоты и характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н. А. Польская. - С.97-109. - Библиогр. в конце ст. Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребенке / Э. Байфорд. - С.110-122. - Библиогр. в конце ст. Артемьева, О. А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины ХХ столетия) / О. А. Артемьева. - С.123-132. - Библиогр. в конце ст. Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146. - Библиогр. в конце ст. Корягин, К. В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К. В. Корягин, А. Б. Орлов. - С.147-158. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL [] / Р. Лекавичене, Д. Антинене> // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С. 133-146. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Емоції--Тестування Психологічні дослідження Інтелект--Тестування Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Антинене, Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |