> Шифр: vmup/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов. - С.5-18. - Лит. в конце ст. Габай, Т. В. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. В. Габай. - С.19-32. - Лит. в конце ст. Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева. - С.33-45. - Лит. в конце ст. Ильясов, И. И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов. - С.46-55. - Лит. в конце ст. Корнилов, С. А. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. А. Корнилов. - С.56-66. - Лит. в конце ст. Малахова, С. И. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. И. Малахова. - С.67-75. - Лит. в конце ст. Новикова, М. А. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. А. Новикова. - С.76-86. - Лит. в конце ст. Рождественская, Н. А. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов / Н. А. Рождественская. - С.87-99. - Лит. в конце ст. Сорин, А. В. Связь стратегий межличностного познания с личностными и интеллектуальными особенностями подростков / А. В. Сорин. - С.100-109. - Лит. в конце ст. Сиднева, А. Н. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения / А. Н. Сиднева. - С.110-116. - Лит. в конце ст. Салмина, Н. Г. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Г. Салмина, В. А. Алексо. - С.117-131. - Лит. в конце ст. Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Н. Погожина. - С.132-143. - Лит. в конце ст. Кринчик, Е. П. Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого / Е. П. Кринчик. - С.144-155. - Лит. в конце ст. Монахова, И. Е. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов / И. Е. Монахова, А. В. Вартанов. - С.156-168. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Новикова, М. А. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов [] / М. А. Новикова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 76-86. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Педагогічна психологія Інтелект Статева психологія Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Гусельцева, М. С. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. С. Гусельцева. - С.3-18. - Лит. в конце ст. Медведская, Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. И. Медведская. - С.19-28. - Лит. в конце ст. Троицкая, Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. А. Троицкая. - С.29-38. - Лит. в конце ст. Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова. - С.39-51. - Лит. в конце ст. Архиреева, Т. в. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку / Т. в. Архиреева. - С.52-61. - Лит. в конце ст. Ковалевская, О. Б. Тоска как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Б. Ковалевская, А. В. ЛызловО. Ф. Серавина. - С.62-72. - Лит. в конце ст. Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. В. Рубцов. - С.73-82. - Лит. в конце ст. Гальперин, П. Я. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа: (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Я. Гальперин. - С.84-92. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. А. Степанова. - С.92-96. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. А. Степанова. - С.96-109. - Лит. в конце ст. Рычкова, О. В. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова. - С.110-125. - Лит. в конце ст. Иванников, В. А. Понятие личности в психологии / В. А. Иванников. - С.125-132. - Лит. в конце ст. Малых, С. Б. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Б. Малых [та ін.]. - С.133-143. - Лит. в конце ст. Другие авторы: Тихомирова Т. Н., Жоу С., Вей В., Родич М. Фам, А. Х. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Х. Фам. - С.143-153. - Лит. в конце ст. Ковязина, М. С. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.153-161. - Лит. в конце ст. Новикова, М. А. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. А. Новикова. - С.162-170. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Новикова, М. А. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий [] / М. А. Новикова> // Вопросы психологии. - 2012. - N 5. - С. 162-170. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Інтелект Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: pszu/2014/35/1 Журнал 2014г. т.35 N 1 Журавлев, А. Л. Коллективные смыслы как предпосылка личного счастья / А. Л. Журавлев. - С.5-15. - Библиогр. в конце ст. Нартова-Бочавер, С. К. Психологические проблемы справедливости в зарубежной персонологии: тории и эмпирические исследования / С. К. Нартова-Бочавер, Н. Б. Астанина. - С.16-32. - Библиогр. в конце ст. Козлова, Е. А. Стабильность и динамика личностных особенностей в детстве: значение пола и возраста / Е. А. Козлова, О. А. АхметоваЕ. Р. Слободская. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст. Тихомирова, Т. Н. Когнитивные характеристики и успешность в решении математических заданий в старшем школьном возрасте: кросскультурный анаоиз / Т. Н. Тихомирова [та ін.]. - С.41-53. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Малых С. Б., Тосто М. Г., Ковас Ю. В. Волкова, Е. В. Единство дифференционно-интеграционных механизмов развития специальных способностей и креативности в контексте роста научных знаний / Е. В. Волкова. - С.54-70. - Библиогр. в конце ст. Константинов, В. В. Взаимосвязь этнической идентичности мигрантов-армян и условий их проживания в принимающем сообществе / В. В. Константинов, М. В. Вершинина. - С.71-79. - Библиогр. в конце ст. Клыпа, О. В. Междисциплинарный подход к исследованию генезиса психологической мысли древнерусского периода / О. В. Клыпа. - С.80-89. - Библиогр. в конце ст. Шефер, Б. Интернаицональность и национальное своеобразие науки / Б. Шефер, Б. Шлёдер. - С.90-94. - Библиогр. в конце ст. Новикова, М. А. "Психологическая разумность" в структуре интеллектуально-личностного потенциала (адаптация опросника) / М. А. Новикова, Т. В. Корнилова. - С.95-110. - Библиогр. в конце ст. Джидарьян, И. А. Разработка опросника для изучения представлений о любви / И. А. Джидарьян, Е. В. БеловолО. В. Маслова. - С.111-119. - Библиогр. в конце ст. Адаптация опросника "The sport imagery questionnaire" (SIQ) на русскоязычной выборке. - С.120-129. - Библиогр. в конце ст. Шадриков, В. Д. Мысль как предмет психологического исследования / В. Д. Шадриков. - С.130-137. - Библиогр. в конце ст. Евгению Павловичу Ильину - 80 лет. - С.140-142 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Новикова, М. А. "Психологическая разумность" в структуре интеллектуально-личностного потенциала (адаптация опросника) [] / М. А. Новикова, Т. В. Корнилова> // Психологический журнал. - 2014. - Том 35, N 1. - С. 95-110. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Індивідуальна психологія Експериментальна психологія Психологічні дослідження Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Корнилова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |