> Шифр: vops/2007/3 Журнал 2007г. N 3 Чуприкова, Н. и. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности / Н. и. Чуприкова. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст. Вачков, И. В. Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию / И. В. Вачков. - С.16-29. - Библиогр. в конце ст. Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер. - С.30-41. - Библиогр. в конце ст. Осницкий, А. К. Роль осознаной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО / А. К. Осницкий, Н. В. Астахова. - С.42-51. - Библиогр. в конце ст. Минюрова, С. А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова. - С.52-58. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека / В. И. Моросанова. - С.59-68. - Библиогр. в конце ст. Китаев-Смык, Л. А. Факторы напряженности творческого процесса / Л. А. Китаев-Смык. - С.69-82. - Библиогр. в конце ст. Ениколопов, С. Н. Психологические проблемы патологического влечения к азартным играм / С. Н. Ениколопов, Д. А. Умняшкина. - С.82-99. - Библиогр. в конце ст. Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа /Сурнов К.Г., Балашова Е.Ю., Ковязина М.С., Портнова Г.В. - С.99-106. - Библиогр. в конце ст. Горбатов, Д. С. Сплетня как средство социализации / Д. С. Горбатов. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Н. Д. Продуктивный хаос как условие порождения совершенного действия / Н. Д. Гордеева. - С.116-127. - Библиогр. в конце ст. Негашева, М. А. Психомоторные особенности и пальцевые дерматоглифы как частные аспекты конституции / М. А. Негашева, А. А. Дубинина. - С.127-136. - Библиогр. в конце ст. Погодин, И. А. Проявление агрессии у солдат срочной службы и курсантов / И. А. Погодин. - С.137-144. - Библиогр. в конце ст. Мироненко, И. А. Монизм, плюрализм и реальность / И. А. Мироненко. - С.145-148. - Библиогр. в конце ст. Сидоров, К. Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников / К. Р. Сидоров. - С.149-157. - Библиогр. в конце ст. Евдокименко, А. С. Подходы к иссследованию переговорного процесса / А. С. Евдокименко. - С.158-166. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Свободны: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Держатели документа: ЖОУНБ |
Осницкий, А. К. Роль осознаной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО [] / А. К. Осницкий, Н. В. Астахова> // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 3. - С. 42-51. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Коррекционно-развивающее обучение Психологія навчання Психологія юнацтва Держатели документа: ЖОУНБ Доп.точки доступа: Астахова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Свободны: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) |
> Шифр: vops/2009/1 Журнал 2009г. N 1 Осницкий, А. К. Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального становления / А. К. Осницкий, Н. В. БяковаС. В. Истомина. - С.3-12. - Лит. в конце ст. Якобсон, С. Г. Становление ранних форм самосознания детей / С. Г. Якобсон, Л. Р. Адилова. - С.12-22. - Лит. в конце ст. Циринг, Д. А. Семья как фактор формирования личностной беспомощности у детей / Д. А. Циринг. - С.22-31. - Лит. в конце ст. Мачешич-Петрович, Д. Учебная деятельность детей с отставанием в умственном развитии: нейропсихологические аспекты / Д. Мачешич-Петрович, Я. КовачевичМ. Япунзжа-Милисавлевич. - С.32-37. - Лит. в конце ст. Бахадова, Е. В. Неблагополучная семья как фактор формирования девиантного поведения детей / Е. В. Бахадова. - С.37-50. - Лит. в конце ст. Перова, Е. А. Оптимизм как одна из составляющих субъективного благополучия / Е. А. Перова, С. Н. Ениколопов. - С.51-57. - Лит. в конце ст. Гулевич, О. А. Влияние восприятия справедливости действий человека на представление о нем и причинах его поведения / О. А. Гулевич. - С.58-67. - Лит. в конце ст. Соколова, Е. Т. Нарциссизм как клинический и социокультурный феномен / Е. Т. Соколова. - С.67-80. - Лит. в конце ст. Карандашев, В. Н. Концепция ценностей культуры Ш. Шварца / В. Н. Карандашев. - С.81-96. - Лит. в конце ст. Меновщиков, В. Ю. Многомерная модель дискурса интернет-консультирования / В. Ю. Меновщиков. - С.97-103. - Лит. в конце ст. Долгих, В. В. Особенности самовосприятия людей с нормальной и избыточной массой тела / В. В. Долгих. - С.103-108. - Лит. в конце ст. Жильцова, О. А. Формирование рефлексии в ественнонаучном образовании школьников / О. А. Жильцова, И. Ю. СамоненкоЮ. А. Самоненко. - С.109-120. - Лит. в конце ст. Цукерман, Г. А. О канонах экспериментального исследования / Г. А. Цукерман. - С.121-122 Назаров, А. И. Межъязыковые взаимодействия при распознавании слов, выражающих абстрактные и конкретные понятия / А. И. Назаров. - С.123-133. - Лит. в конце ст. Булгакова, О. С. Динамика психофизиологического напряжения сотрудников "скорой помощи" в течение дежурства / О. С. Булгакова, Е. И. Николаева. - С.133-140. - Лит. в конце ст. Прихидько, А. И. Проблема эмоций в зарубежной социальной психологии / А. И. Прихидько. - С.141-152. - Лит. в конце ст. Окунева, Н. А. Научная конференция по проблемам развивающего образования / Н. А. Окунева, О. О. Бексултанова. - С.155-157 Дубровина, И. В. Современные проблемы психологии личности: теория и практика : (К 100-летию со дня рождения Л.И.Божович) / И. В. Дубровина. - С.158-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |
Осницкий, А. К. Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального становления [] / А. К. Осницкий, Н. В. Бякова, С. В. Истомина> // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 3-12. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологічні дослідження Психологія юнацтва Психологія навчання Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Бякова, Н.В.; Истомина, С.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |