> Шифр: mire/2016/2 Журнал 2016г. N 2 Пироженко, Н. Очень важно строить долгосрочные отношения потребителя с брендом / Н. Пироженко. - С.18-19 Юрчак, А. Управление потребительским опытом - делаем первые шаги! / А. Юрчак. - С.20-23 Бегларашвили, О. Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий / О. Бегларашвили. - С.24-28. - Лит. в конце ст. Чичика, Т. Ориентация на потребителя становится с каждым днем естественнее / Т. Чичика. - С.30-31 Гурджиян, К. Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней / К. Гурджиян. - С.32-36. - Лит. в конце ст. Тодорова, О. Сторителлинг как инновационный PR-инструмент / О. Тодорова. - С.38-45. - Лит. в конце ст. Панченко, А. Десять причин того, почему маркетологи не получают должного финансирования / А. Панченко. - С.46-47 Ромат, Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. General Motors. Oldsmobile / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.48-53 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
> Шифр: mire/2016/3 Журнал 2016г. N 3 Бердышев, С. Основная терминология информационного маркетинга / С. Бердышев. - С.12-18 Бонд, А. Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов? / А. Бонд. - С.19-21 Домашева, Е. А. Оценивание эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций на основе KPI / Е. А. Домашева, А. В. Зозулев. - С.22-27. - Л-ра в кінці ст. Рубцов, С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? / С. Рубцов. - С.28-33 Панченко, А. Создавайте легенду брендам - это работает / А. Панченко. - С.34-35 Юрчак, А. Десять отличий бизнес-практик Customer Expirience Management от традиционных подходов / А. Юрчак. - С.36-39 Сова, В. Информационное обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий торговли Украины / В. Сова. - С.40-50. - Л-ра в кінці ст. Ромат, Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.58-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
> Шифр: mire/2016/5 Журнал 2016г. N 5 Ромат, Е. Бренд-маркетинговые коммуникации: понятие, цели и инструменты / Е. Ромат. - С.16-23. - Лит. в конце ст. Пустотин, В. С. Стратегический рестайлинг и стратегический ребрендинг: сходство и отличия / В. С. Пустотин. - С.24-30 Дмитренко, Н. Проблема маркетинговых коммуникаций бренда лежит в нескольких плоскостях / Н. Дмитренко. - С.32-33 Зозульов, О. В. Формування омнікальної збутової стратегії / О. В. Зозульов, М. Левченко. - С.36-42. - Л-ра в кінці ст. Гермашев, С. На рынке действует принцип тотальной персонализации маркетинговых коммуникаций / С. Гермашев. - С.44-45 Хинсон, Э. Эффективные техники современного сторителлинга / Э. Хинсон. - С.46-50 Пирогова, Т. Ивент-маркетинг как инструмент бренд-коммуникаций (классика жанра от Red Bull) / Т. Пирогова. - С.60-65. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Ромат, Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. General Motors. Oldsmobile [] / Е. Ромат, Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 2. - С. 48-53 Рубрики: Автомобілі--Реклама--Історія--США, 1900-1920 рр. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Пирогова, Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Ромат, Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson [] / Е. Ромат, Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 58-63 Рубрики: Автомобілі--Реклама--Історія--США, 1900-1920 рр. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Пирогова, Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Пирогова, Т. Ивент-маркетинг как инструмент бренд-коммуникаций (классика жанра от Red Bull) [] / Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 5. - С. 60-65. - Лит. в конце ст. Рубрики: Маркетинг фывфывфыв: бренд-комунікації -- бренд-коммуникации -- івент-маркетинг -- ивент-маркетинг -- стимулювання збуту -- стимулирование сбыта Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |