> Шифр: vops/2015/1 Журнал 2015г. N 1 Цукерман, Г. А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Т. О. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. А. Шепелева. - С.15-25. - Библиогр. в конце ст. Ушакова, Т. Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка / Т. Н. Ушакова. - С.26-37. - Библиогр. в конце ст. Суроегина, А. Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодежи, перенесших тяжелую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А. Ю. Суроегина, А. Б. Холмогорова. - С.38-46. - Библиогр. в конце ст. Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-57. - Библиогр. в конце ст. Абрамсон, Я. И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я. И. Абрамсон. - С.58-68. - Библиогр. в конце ст. Степанова, М. А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М. А. Степанова. - С.69-81. - Библиогр. в конце ст. Зинченко, Ю. П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю. П. Зинченко, А. Н. ВераксаС. В. Леонов. - С.82-86. - Библиогр. в конце ст. Лазарев, В. С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева. - С.87-96. - Библиогр. в конце ст. Польская, Н. А. Зависимость частоты и характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н. А. Польская. - С.97-109. - Библиогр. в конце ст. Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребенке / Э. Байфорд. - С.110-122. - Библиогр. в конце ст. Артемьева, О. А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины ХХ столетия) / О. А. Артемьева. - С.123-132. - Библиогр. в конце ст. Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146. - Библиогр. в конце ст. Корягин, К. В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К. В. Корягин, А. Б. Орлов. - С.147-158. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества [] / Н. Роджерс> // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С. 47-57. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Мистецтво--Психологія Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |