Шифр: vops/2010/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Лаврова, О. В. Онтология психического / О. В. Лаврова. - С.3-11. - Лит. в конце ст.
Мельникова, О. Т. Уровни анализа данных качественного исследования / О. Т. Мельникова, Д. А. Хорошилов. - С.12-19. - Лит. в конце ст.
Перминова, Г. А. Профили ранней невербальной коммуникации у детей с синдромами Вильямса и аутизма / Г. А. Перминова, Ю. А. БурдуковаТ. А. Строганова. - С.20-30. - Лит. в конце ст.
Ступина, К. С. Соотношение антропометрических особенностей и показателей самооценки школьников / К. С. Ступина. - С.31-37. - Лит. в конце ст.
Пазухина, С. В. Формирование ценностного отношения к учащимся у будущих учителей начальных классов / С. В. Пазухина. - С.37-46. - Лит. в конце ст.
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. И. Фельдштейн. - С.47-56. - Лит. в конце ст.
Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов. - С.57-64. - Лит. в конце ст.
Лызлов, А. В. Аффективность как структурообразующая основа антропологических пространств: философия, психология, психиатрия / А. В. Лызлов, О. Ф. СеравинаО. Б. Ковалевская. - С.65-74. - Лит. в конце ст.
Ларина, А. Д. Подходы, установки и перспективы в исследовании макиавеллизма / А. Д. Ларина. - С.75-83. - Лит. в конце ст.
Саенко, Ю. В. Техники и приемы регуляции эмоций / Ю. В. Саенко. - С.83-93. - Лит. в конце ст.
Меновщиков, В. Ю. Эффективность консультирования и психотерапии в Интернете: этапность и направленность исследований / В. Ю. Меновщиков. - С.93-100. - Лит. в конце ст.
Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии: зарубежные конференции 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.101-112. - Лит. в конце ст.
Климчук, В. А. Моделирование жизненного пути с помощью каузометрии, многомерного шкалирования и кластерного анализа / В. А. Климчук. - С.113-120. - Лит. в конце ст.
Варваричева, Я. И. Феномен прокрастинации: проблемы и перспективы исследования / Я. И. Варваричева. - С.121-131. - Лит. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1)
Свободны: ПЧЗ (1)




    Рубцов, В. В.
    Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы [] / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 57-64. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Педагогічна психологія
   Педагогічна освіта


Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1)
Свободны: ПЧЗ (1)


Шифр: obdy/2012/3
   Журнал

Обдарована дитина [Текстььь]. - К. : СОЦИС. - Выходит 10 раз в год
2012г. N 3
Содержание:
Журавлёв, А. Л. Образование одарённых - государственная проблема / А. Л. Журавлёв, В. В. РубцовА. А. Марголис. - С.2-10
Сторожук, Г. С. "Подорож до годівнички": досвід взаємодії педагога і дітей старшого дошкільного віку в рамках інтегрованого загальнорозвивального проекту / Г. С. Сторожук, Н. Л. КриваА. П. Рясенчук. - С.11-17
Брайон, М. Совершенствуем технические способности: развивающие задания по физике / М. Брайон. - С.18-22
Конашук, Г. М. Розвиток творчих здібностей молодших школярів / Г. М. Конашук. - С.23-27
Онищенко, В. В. Завдання з геометрії для розвитку пізнавальної активності учнів початкових класів : для 3-го класу / В. В. Онищенко. - С.27-31
Кашпрук, О. Є. Вправи та ігри на розвиток творчого потенціалу дошкільника / О. Є. Кашпрук. - С.32-38
Біла, І. М. Особливості трудового виховання у Японії / І. М. Біла. - С.39-43. - Л-ра в кінці ст.
Калошин, В. Ф. Як навчити дитину управляти своїми думками? / В. Ф. Калошин. - С.44-54. - Л-ра в кінці ст.
Кащенко, Р. І. Математичні цікавинки: віршовані задачі для учнів 1-го класу / Р. І. Кащенко. - С.55-57
Рассыпанные буквы, или непростые загадки : для детей младшего школьного возраста. - С.57-60
Красноречивые кубики : задания для учеников средних классов. - С.60-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1)
Свободны: ПЧЗ (1)




    Журавлёв, А. Л.
    Образование одарённых - государственная проблема [] / А. Л. Журавлёв, В. В. Рубцов, А. А. Марголис // Обдарована дитина = Gifted child. - 2012. - N 3. - С. 2-10
Рубрики: Обдаровані діти

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Рубцов, В. В.; Марголис, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1)
Свободны: ПЧЗ (1)


Шифр: vops/2012/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 5
Содержание:
Гусельцева, М. С. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. С. Гусельцева. - С.3-18. - Лит. в конце ст.
Медведская, Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. И. Медведская. - С.19-28. - Лит. в конце ст.
Троицкая, Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. А. Троицкая. - С.29-38. - Лит. в конце ст.
Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова. - С.39-51. - Лит. в конце ст.
Архиреева, Т. в. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку / Т. в. Архиреева. - С.52-61. - Лит. в конце ст.
Ковалевская, О. Б. Тоска как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Б. Ковалевская, А. В. ЛызловО. Ф. Серавина. - С.62-72. - Лит. в конце ст.
Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. В. Рубцов. - С.73-82. - Лит. в конце ст.
Гальперин, П. Я. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа: (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Я. Гальперин. - С.84-92. - Лит. в конце ст.
Степанова, М. А. Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. А. Степанова. - С.92-96. - Лит. в конце ст.
Степанова, М. А. Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. А. Степанова. - С.96-109. - Лит. в конце ст.
Рычкова, О. В. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова. - С.110-125. - Лит. в конце ст.
Иванников, В. А. Понятие личности в психологии / В. А. Иванников. - С.125-132. - Лит. в конце ст.
Малых, С. Б. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Б. Малых [та ін.]. - С.133-143. - Лит. в конце ст.
Другие авторы: Тихомирова Т. Н., Жоу С., Вей В., Родич М.
Фам, А. Х. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Х. Фам. - С.143-153. - Лит. в конце ст.
Ковязина, М. С. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.153-161. - Лит. в конце ст.
Новикова, М. А. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. А. Новикова. - С.162-170. - Лит. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1)
Свободны: ПЧЗ (1)




    Рубцов, В. В.
    Психологический институт Российской академии образования: история и современность [] / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. - 2012. - N 5. - С. 73-82. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологія--Історія--Росія

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1)
Свободны: ПЧЗ (1)


74.263.2
В46


    Вильямс, Роджер.
    Компьютеры в школе [] = Computing in schools / Р. Вильямс, К. Маклин ; [общ. ред. и вступ. ст. В. В. Рубцова ; ред. Н. В. Щукин ; пер. с англ. О. В. Баженова, Л. Ю. Невуева ]. - Москва : Прогресс, 1988. - 336 с. : ил. - ISBN 5-01-001047-X : 1.00 р.
ББК 74.263.2
Рубрики: Компьютерне навчання--Загальноосвітні школи--Навчальні видання
фывфывфыв:
компьютер в школе -- комп'ютер в школі -- обучение программированию -- навчання програмуванню -- компьютер в педагогическом процессе -- комп'ютер в педагогічному процесі -- комп'ютерний клас -- компьютерный класс -- компьютерное образование -- комп'ютерна освіта -- програмні засоби -- программные средства
Аннотация: Излагаются практические вопросы использования компьютеров в школьном обучении, прежде всего в повседневной работе учителя и самих учащихся, используются схемы и фотографии, описаны всевозможные способы совмещения компьютеров с другими техническими средствами обучения.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Маклин, Колин; Рубцов, В. В. \ред., авт. вст. ст.\; Щукин, Н. В. \ред.\; Баженова, О. В. \пер.\; Невуева, Л. Ю. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)

159.922.72
П27


    Перре-Клермон, Анн-Нелли.
    Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей [] = La construction de l'intelligence dans l'interaction sociale / А.-Н. Перре-Клерман ; [науч. ред., авт. предисл. и прил. В. В. Рубцов ; пер. с фр. А. Л. Шаталова]. - М. : Педагогика, 1991. - 248 с. : ил. - Прил.: с. 232-237. - Лит.: с. 238-246. - ISBN 5-7155-0023-0 : 3.20 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Дитяча психологія--Інтелект--Наукові видання
фывфывфыв:
інтелектуальний розвиток дитини -- интеллектуальное развитие ребенка -- труднощі в навчанні -- трудности в учебе -- мислення дітей -- мышление детей -- когнітивний розвиток -- когнитивное развитие
Аннотация: Результаты исследований швейцарского психолога А.-Н. Перре-Клермон убедительно свидетельствуют, что развитие мышления у ребенка во многом определяется его взаимодействием с другими детьми.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Рубцов, В. В. \ред., авт. предисл., авт. прил.\; Шаталов, А. Л. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)

159.922
Р82


    Рубцов, В. В.
    Основы социально-генетической психологии [] : избр. психол. труды / В. В. Рубцов ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. ; Воронеж : Ин-т практ. психологии, 1996. - 384 с. : ил. - (Психологи Отечества). - ISBN 5-87224-118-6 : 4.66 грн
УДК
ББК 88.840
Рубрики: Соціальна психологія--Генетична психологія--Наукові видання
фывфывфыв:
соціальна взаємодія та навчання -- социальное взаимодействие и обучение -- діагностика учбової діяльності -- диагностика учебной деятельности -- спільні дії в навчанні -- совместные действия в обучении -- діти в процесі навчання -- дети в процессе обучения -- комп'ютерне навчання -- компьютерное обучение -- розвиваюча освіта -- развивающее образование -- розвиток освіти -- развивающееся образование
Аннотация: В книгу включены работы по проблемам социальных взаимодействий и обучения, генезиса учебно-познавательного действия и формирования понятий, развивающего и развивающегося образования.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)