> Шифр: vops/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Марюков, А. М. Деятельностный подход к исследованию поступка / А. М. Марюков. - С.3-12. - Лит. в конце ст. Зарецкий, В. К. Эвристический потенциал понятия "зона ближайшего развития" / В. К. Зарецкий. - С.13-25. - Лит. в конце ст. Гусельцева, М. С. Неокантианская методология: пройденный этап или перспектива развития психологии? / М. С. Гусельцева. - С.26-38. - Лит. в конце ст. Белошистая, А. В. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования / А. В. Белошистая. - С.39-45. - Лит. в конце ст. Евсикова, Н. И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах / Н. И. Евсикова. - С.46-56. - Лит. в конце ст. Цветкова, Л. С. Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. - С.57-68. - Лит. в конце ст. Лешин, В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний / В. В. Лешин. - С.65-75. - Лит. в конце ст. Соломатина, Г. Н. Адаптация детей-сирот к условиям приемной семьи / Г. Н. Соломатина. - С.76-82. - Лит. в конце ст. Марцинковская, Т. Д. Психология восприятия абстрактного искусства / Т. Д. Марцинковская. - С.83-91. - Лит. в конце ст. Ярушев, И. В. Деструктивные взаимоотношения в учебных группах образовательных учреждений МВД России / И. В. Ярушев, И. Б. Ачитаева. - С.91-100. - Лит. в конце ст. Меновщиков, В. Ю. Дискурс в дистантном консультировании и психотерапии / В. Ю. Меновщиков. - С.101-108. - Лит. в конце ст. Аллахвердов, В. М. Ностальгия по теоретической психологии / В. М. Аллахвердов. - С.109-118. - Лит. в конце ст. Воронин, Н. А. Исследование латерализованных модулей зрительно-пространственного внимания / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова. - С.119-129. - Лит. в конце ст. Русалова, М. Н. Связь частотно-амплитудных характеристик ЭЭГ с показателями предпочтения вероятности или ценности достижения цели / М. Н. Русалова, И. В. Стрельникова. - С.129-137. - Лит. в конце ст. Виноградов, Е. С. Географическая широта и одаренность / Е. С. Виноградов. - С.138-150. - Лит. в конце ст. Субботский, Е. В. Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность / Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова. - С.151-161. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Свободны: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |
Субботский, Е. В. Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность [] / Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 151-161. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Дошкільники Діти молодшого шкільного віку Спілкування Психологія навчання Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Чеснокова, О.Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Свободны: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) |
> Шифр: vops/2013/1 Журнал 2013г. N 1 Гуткина, Н. И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. Щебланова, Е. И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников / Е. И. Щебланова. - С.13-23. - Библиогр. в конце ст. Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. И. Неврюев. - С.24-35. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. СычевЕ. Н. Осин. - С.35-45. - Библиогр. в конце ст. Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого0педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI в.: вызовы информационной эпохи / Д. И. Фельдштейн. - С.46-65. - Библиогр. в конце ст. Ковязина, М. С. Объективные методики исследования психических процессов в клинической психологии / М. С. Ковязина. - С.66-71. - Библиогр. в конце ст. Яновский, М. И. Построение кинокадра как фактор воздействия на особенности переживаний зрителя / М. И. Яновский. - С.71-78. - Библиогр. в конце ст. Карпинский, К. В. Конфликт ценностей как предпосылка смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.78-93. - Библиогр. в конце ст. Муравьёва, О. И. Личностные особенности предпринимателей малых и крупных городов / О. И. Муравьёва, В. В. МацутаЮ. Н. Ерлыкова. - С.94-105. - Библиогр. в конце ст. Мясоед, П. А. Творчество В. А. Роменца и российская психологическая мысль / П. А. Мясоед. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст. Субботский, Е. В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования исполнительской функции / Е. В. Субботский. - С.116-130. - Библиогр. в конце ст. Леви, Т. С. Методика диагностики психологической границы личности / Т. С. Леви. - С.131-146. - Библиогр. в конце ст. Лопухова, О. Г. Опросник "Маскулинность, феминность и гендерный тип личности" (российский аналог "Bem Sex Role Inventory") / О. Г. Лопухова. - С.147-154. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Субботский, Е. В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования исполнительской функции [] / Е. В. Субботский> // Вопросы психологии. - 2013. - N 1. - С. 116-130. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Пам'ять Увага Когнітивна психологія Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Виготський, Лев Семенович (психолог ; 1896-1934); Лурія, Олександр Романович (психолог ; 1902-1977) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |