> Шифр: vmup/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Садовничий, В. А. Психология ы психологи в Московском университете / В. А. Садовничий. - С.3-7 Зинченко, Ю. П. Факультет психологии Московского университета: 40 лет пути / Ю. П. Зинченко. - С.8-10 Первенцы факультета: личность, деятельность, сознание. - С.19-56 Величковский, Б. М. Искра: новые области прикладных психологических исследований / Б. М. Величковский. - С.57-72. - Библиогр. в конце ст. Кокурина, И. Г. Социально-психологический анализ смыслообразующей функции мотивации жизнедеятельности социального индивида / И. Г. Кокурина. - С.73-86. - Библиогр. в конце ст. Леонова, А. Б. Структурно-интегративный подход к анализу функциональных состояний человека / А. Б. Леонова. - С.87-103. - Библиогр. в конце ст. Любимов, В. В. Из лекций по психологии восприятия / В. В. Любимов. - С.104-118. - Библиогр. в конце ст. Матвеева, Л. В. Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации" / Л. В. Матвеева. - С.119-132. - Библиогр. в конце ст. Нежнов, П. Г. Опосредствование и спонтанность в модели "культурного развития" / П. Г. Нежнов. - С.133-146. - Библиогр. в конце ст. Толстых, Н. Н. Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л.И.Божович / Н. Н. Толстых. - С.147-160. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) Держатели документа: ЖОУНБ |
Толстых, Н. Н. Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л.И.Божович [Текстььь] / Н. Н. Толстых> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Психология : науч. журн. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 2007. - N 1. - С. 147-160. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Психологія особистості Психологія дитини Держатели документа: ЖОУНБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Асмолов, А. Г. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Г. Асмолов. - С.3 - 11. - Библиогр. в конце ст. Чуприкова, Н. И. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. И. Чуприкова. - С.13 - 30. - Библиогр. в конце ст. Василюк, Ф. Е. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Е. Василюк. - С.31 - 43. - Библиогр. в конце ст. Собкин, В. С. Структурные компоненты Я-концепции подростка (на материале восприятия фильма Р.Быкова "Чучело") / В. С. Собкин, О. С. Маркина. - С.44 - 53. - Библиогр. в конце ст. Акимова, М. К. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. К. Акимова, С. Ю. Семенов. - С.54 - 63. - Библиогр. в конце ст. Николаева, Е. И. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. И. Николаева, Е. Ю. Борисенкова. - С.64 - 72. - Библиогр. в конце ст. Низовских, Н. А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. А. Низовских. - С.73 - 82. - Библиогр. в конце ст. Андреева, И. Н. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Н. Андреева. - С.83 - 95. - Библиогр. в конце ст. Бовина, И. Б. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Б. Бовина. - С.96 - 104. - Библиогр. в конце ст. Россохин, А. В. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт эмпирического исследования / А. В. Россохин, В. Л. Измагурова. - С.105 - 120. - Библиогр. в конце ст. Китаев-Смык, Л. А. О стрессе умирания / Л. А. Китаев-Смык. - С.121 - 125. - Библиогр. в конце ст. Савин, Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/или психология воспитания? / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.126 - 129. - Библиогр. в конце ст. Гуткина, Н. И. Л.И.Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. И. Гуткина. - С.130 - 134. - Библиогр. в конце ст. Толстых, Н. Н. Формирование личности как становление субъекта развития / Н. Н. Толстых. - С.134 - 140. - Библиогр. в конце ст. Аринина, М. В. Социально-психологическое наследие Г.Уоллеса (к 150-летию со дня рождения) / М. В. Аринина. - С.141 - 149. - Библиогр. в конце ст. Назаров, А. И. Вариативность серийных ассоциаций / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.150 - 160. - Библиогр. в конце ст. Линде, Н. Д. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде, О. Д. ЖуравлеваК. А. Мкртчян. - С.163 - 169. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Свободны: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |
Толстых, Н. Н. Формирование личности как становление субъекта развития [] / Н. Н. Толстых> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 134 - 140. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Соціалізація особистості Психологія розвитку Психологія особистості Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Свободны: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) |
> Шифр: vops/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Чуприкова, Н. И. Интроспекция и явления сознания в системе естественнонаучной психологии / Н. И. Чуприкова. - С.3-20. - Лит. в конце ст. Улановский, А. М. Идеи феноменологической психологии в контексте современных теорий и представлений / А. М. Улановский. - С.20-30. - Лит. в конце ст. Толстых, Н. Н. Развитие индивидуального хронотопа в детстве и юности / Н. Н. Толстых. - С.30-45. - Лит. в конце ст. Джакупов, С. М. От смысловой теории мышления к концепции совместно-диалогической познавательной деятельности / С. М. Джакупов. - С.46-55. - Лит. в конце ст. Шумакова, Н. Б. Гендерные особенности в развитии исследовательской позиции одаренных школьников / Н. Б. Шумакова. - С.56-64. - Лит. в конце ст. Николаева, Е. И. Влияние особенностей привязанности матери к ребенку первых лет жизни и ее реагирования в эмоциональной ситуации на здоровье ребенка / Е. И. Николаева, В. С. Меренкова. - С.65-72. - Лит. в конце ст. Белошистая, А. В. Развитие дивергентного мышления младших школьников / А. В. Белошистая, А. Н. Иванов. - С.72-80. - Лит. в конце ст. Корженко, А. Л. Молодежная субкультура как альтернативная форма социализации личности в юношеском возрасте / А. Л. Корженко. - С.80-89. - Лит. в конце ст. Знаков, В. В. Понимание мужчинами и женщинами моральной допустимости абортов / В. В. Знаков. - С.90-100. - Лит. в конце ст. Горбатов, Д. С. Ключевые основания типологии слухов / Д. С. Горбатов. - С.101-110. - Лит. в конце ст. Панкратова, А. А. Практический, социальный и эмоциональный виды интеллекта: сравнительный анализ / А. А. Панкратова. - С.111-119. - Лит. в конце ст. Инина, Н. В. Опыт классификации форм веры / Н. В. Инина. - С.120-128. - Лит. в конце ст. Горбатков, А. А. К вопросу о методологии психологии и методологии методологии: заметки любителя (диалектики) / А. А. Горбатков. - С.129-141. - Лит. в конце ст. Мирзаянова, Л. Ф. Опыт профилактики употребления наркотиков у школьников средствами дидактического театра / Л. Ф. Мирзаянова. - С.142-149. - Лит. в конце ст. Булыгина, Л. Н. О формировании коммуникативной компетентности школьников / Л. Н. Булыгина. - С.149-152. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Толстых, Н. Н. Развитие индивидуального хронотопа в детстве и юности [] / Н. Н. Толстых> // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 30-45. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Підлітки Дитяча психологія Воля Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |