> Шифр: vops/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Юревич, А. В. поп-психология / А. В. Юревич. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Калина, О. Г. Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростка / О. Г. Калина, А. Б. Холмогорова. - С.15-26. - Библиогр. в конце ст. Смирнова, Е. О. Исследование межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников / Е. О. Смирнова, В. А. Бутенко. - С.27-37. - Библиогр. в конце ст. Кузьмишина, Т. Л. Поведение дошкольников в ситуациях детско-родительского конфликта / Т. Л. Кузьмишина. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст. Особенности выполнения фронтальной задачи А-not-В глубоко / Бурдукова Ю.А., Строганова Т.А., Посикера И.Н., Цетлин М.М. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст. Бадьина, Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов / Н. П. Бадьина. - С.53-61. - Библиогр. в конце ст. Венгер, А. Л. Культурно-исторический подход к коррекции посттравматической регрессии: На материале психологической работы в Беслане (2004-2006гг.) / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова. - С.62-69. - Библиогр. в конце ст. Буякас, Т. М. Инициальная терапия как практика феноменологического подхода к человеку / Т. М. Буякас. - С.70-80. - Библиогр. в конце ст. Ященко, Е. Ф. Исследование ценностно-смыслового аспекта самоактуализации студентов / Е. Ф. Ященко. - С.80-90. - Библиогр. в конце ст. Гончаров, О. А. Восприятие перспективы и пространственные представления у коренных жителей Крайнего Севера / О. А. Гончаров, Ю. Н. Тяповкин. - С.91-100. - Библиогр. в конце ст. Визгина, А. В. Эмпирическое изучение спонтанных внутренних диалогов / А. В. Визгина. - С.101-110. - Библиогр. в конце ст. Дорохов, М. Б. Коррекция детских психоневротических расстройств с помощью игровой интерактивной изотерапии / М. Б. Дорохов. - С.110-116. - Библиогр. в конце ст. Стереотипы функционирования психики и тенденции личностного развития воспитанников колонии для несовершеннолетних. - С.117-125. - Библиогр. в конце ст. Марютина, Т. М. Системный подход или эклектика? Анализ диссертационных исследований, выполненных группой Э.Г.Аминева / Т. М. Марютина. - С.126-135. - Библиогр. в конце ст. Жильцова, О. А. Реализация принципов психологической теории деятельности А.Н.Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников / О. А. Жильцова, Ю. А. Самоненко. - С.136-144. - Библиогр. в конце ст. Ениколопов, С. Н. Направления исследования предубежденности в западной психологии межгрупповых отношений / С. Н. Ениколопов, Н. В. Мешкова. - С.148-158. - Библиогр. в конце ст. Линде, Н. Д. Работа с Внутренним Ребенком в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.159-169. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Свободны: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Держатели документа: ЖОУНБ |
Калина, О. Г. Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростка [] / О. Г. Калина, А. Б. Холмогорова> // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 1. - С. 15-26. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія--статі Підлітки Емоції Держатели документа: ЖОУНБ Доп.точки доступа: Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Свободны: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) |
> Шифр: vops/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Асмолов, А. Г. От мы-медиа к я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире / А. Г. Асмолов, Г. А. Асмолов. - С.3-15. - Лит. в конце ст. Холмогорова, А. Б. Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у студентов / А. Б. Холмогорова [та ін.]. - С.16-26. - Лит. в конце ст. Другие авторы: Гаранян Н.Г., Евдокимова Я.Г., Москова М.В. Елшанский, С. П. Приоритетные направления деятельности службы психологической помощи технического вуза / С. П. Елшанский, И. В. ФедоровВ. М. Абдулаева. - С.27-36. - Лит. в конце ст. Граник, Г. Г. Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников / Г. Г. Граник. - С.37-44. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Индивидуальные особенности и саморегуляция агрессивного поведения / В. И. Моросанова, М. Д. Гаралева. - С.45-55. - Лит. в конце ст. Иржевская, В. П. Осознание собственной болезни как проблема в патопсихологии / В. П. Иржевская [та ін.]. - С.56-64. - Лит. в конце ст. Другие авторы: Тхостов А.Ш., Морозова М.А., Рупчев Г.Е. Марцинковская, Т. Д. Густав Шпет - сын своего времени и наш современник / Т. Д. Марцинковская. - С.65-71. - Лит. в конце ст. Зинченко, В. П. Ответ психолога физиологам ("Работа по психологии" Г. Г. Шпета) / В. П. Зинченко. - С.72-82. - Лит. в конце ст. Денн, М. Эстетика Г. Г. Шпета и его критика русского футуризма / М. Денн. - С.82-87. - Лит. в конце ст. Штайнер, П. "Уж не пародия ли он?" / П. Штайнер. - С.88-96. - Лит. в конце ст. Завьялов, Н. Развитие понятия "внутренняя форма слова" Г. Г. Шпета в когнитивных науках / Н. Завьялов. - С.97-103. - Лит. в конце ст. Стефаненко, Т. Г. Этнопсихология Г.Г. Шпета в ХХI в. / Т. Г. Стефаненко. - С.103-107. - Лит. в конце ст. Аристов, В. В. Г.Г. Шпет и проект создания им Академии Московского Художественного театра / В. В. Аристов. - С.108-115. - Лит. в конце ст. Максимова-Шпет, Т. Г. Воспоминания Т.Г. Максимовой-Шпет об отце / Т. Г. Максимова-Шпет. - С.116-122 Завершнева, Е. Ю. "Ключ к психологии человека" : комментарии к блокноту Л.С. Выготского из больницы "Захарьино" (1926 г.) / Е. Ю. Завершнева. - С.123-141. - Лит. в конце ст. Барский, Ф. И. Исследования среды в психогенетике / Ф. И. Барский. - С.142-156. - Лит. в конце ст. К юбилею В.В. Абраменковой. - С.157-158 Шапиро, А. З. Психологические проблемы личности в культурно-историческом контексте / А. З. Шапиро. - С.159-161 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у студентов [] / А. Б. Холмогорова [та ін.]> // Вопросы психологии. - 2009. - N 3. - С. 16-26. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Емоції Стрес Психологія юнацтва Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Холмогорова, А.Б.; Гаранян, Н.Г.; Евдокимова, Я.Г.; Москова, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Поддъяков, А. Н. Типы противодействия в помогающем поведении / А. Н. Поддъяков. - С.3-13. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. От Л. С. Выготского к П. Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования / М. А. Степанова. - С.14-27. - Лит. в конце ст. Исламова, С. Н. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Н. Исламова. - С.28-36. - Лит. в конце ст. Гаврилова, Т. А. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости / Т. А. Гаврилова, Ф. Ы. Швец. - С.37-44. - Лит. в конце ст. Гриценко, В. В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей / В. В. Гриценко, Н. В. Молчанова. - С.45-54. - Лит. в конце ст. Холмогорова, А. Б. Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, основные направления, методы и принципы работы / А. Б. Холмогорова [та ін.]. - С.55-63. - Лит. в конце ст. Другие авторы: Якубова Л. Н., Горшкова Д. А., Евдокимова Я. Г., Москова М. В., Матыцына В. А. Знаков, В. В. Понимание и переживание москвичами террористической угрозы / В. В. Знаков. - С.64-74. - Лит. в конце ст. Молчанова, Ю. Ю. Ценностные установки личности гемблера / Ю. Ю. Молчанова. - С.75-83. - Лит. в конце ст. Чумакова, М. А. Психологические аспекты решения задач на конструирование / М. А. Чумакова. - С.83-94. - Лит. в конце ст. Корниенко, Д. С. Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности / Д. С. Корниенко. - С.94-102. - Лит. в конце ст. Давыдов, В. В. Взаимосвязь идей Л. С. Выготского и Н. А. Бернштейна / В. В. Давыдов. - С.104-109. - Лит. в конце ст. Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути / В. Т. Кудрявцев. - С.109-118. - Лит. в конце ст. Лазарев, В. С. Понятия умственного действия и его формирования в теориях П. Я. Гальперина и В. В. Давыдова / В. С. Лазарев. - С.119-128. - Лит. в конце ст. Цукерман, Г. А. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент / Г. А. Цукерман. - С.128-141. - Лит. в конце ст. Хухорева, А. В. Методика опосредствованной диагностики ценностей / А. В. Хухорева. - С.142-152. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, основные направления, методы и принципы работы [] / А. Б. Холмогорова [та ін.]> // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 55-63. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологічна допомога Емоції Самогубства Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Холмогорова, А. Б.; Якубова, Л. Н.; Горшкова, Д. А.; Евдокимова Я. Г., Москова М. В., Матыцына В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Леонтьев, Д. А. Новые ориентиры понимания личности в психологии: от необходимого к возможному / Д. А. Леонтьев. - С.3-27. - Лит. в конце ст. Котлярова, Э. В. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. В. Котлярова, А. А. Суслова. - С.28-34. - Лит. в конце ст. Дёмин, А. Н. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Н. Дёмин. - С.35-45. - Лит. в конце ст. Хухлаев, О. Е. Этнонациональные установки современной российской молодежи / О. Е. Хухлаев. - С.46-57. - Лит. в конце ст. Чмыхова, Е. В. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин. - С.58-65. - Лит. в конце ст. Холмогорова, А. Б. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатных учреждениях / А. Б. Холмогорова, С. В. ВоликоваН. А. Стёпина. - С.66-75. - Лит. в конце ст. Штейнмец, А. Э. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Э. Штейнмец. - С.76-84. - Лит. в конце ст. Тихомирова, Т. Н. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Н. Тихомирова. - С.85-93. - Лит. в конце ст. Сидоренков, А. В. Доверие в малых группах / А. В. Сидоренков, И. И. Сидоренкова. - С.94-105. - Лит. в конце ст. Иванова, Н. Л. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Л. Иванова, Е. В. Кулаева. - С.106-115. - Лит. в конце ст. Горбатов, Д. С. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. С. Горбатов. - С.116-123. - Лит. в конце ст. Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии: научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-136. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. И. Моросанова, Н. Г. Кондратюк. - С.137-145. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Гусельцева, М. С. Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология / М. С. Гусельцева. - С.3-16. - Лит. в конце ст. Орлов, А. Б. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов / А. Б. Орлов, Л. В. ОрловаН. А. Орлова. - С.17-32. - Лит. в конце ст. Шипицына, Л. М. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха на их межличностные отношения / Л. М. Шипицына. - С.33-41. - Лит. в конце ст. Смирнова, Е. О. Типология сюжетных игр дошкольника / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - С.42-48. - Лит. в конце ст. Краснова, В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова. - С.49-58. - Лит. в конце ст. Горькова, И. А. Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях" / И. А. Горькова, А. А. Баканова. - С.59-68. - Лит. в конце ст. Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.69-83. - Лит. в конце ст. Атемасов, А. В. Вклад И. С. Кона в развитие психологической науки / А. В. Атемасов. - С.84-91. - Лит. в конце ст. Копылов, С. О. Психологические аспекты концепции М. М. Бахтина / С. О. Копылов. - С.92-99. - Лит. в конце ст. Мединцев, В. А. Субъектно-диалогическая модель внутреннего пространства личности / В. А. Мединцев. - С.100-112. - Лит. в конце ст. Асенова, И. В. Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников / И. В. Асенова. - С.113-120. - Лит. в конце ст. Гордеева, О. В. Специфика околосмертного опыта у представителей западной и индийской культур: сопоставительный анализ / О. В. Гордеева. - С.121-131. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход / В. И. Моросанова. - С.132-144. - Лит. в конце ст. Серова, О. Е. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В. М. Экземплярского / О. Е. Серова. - С.145-153. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Холмогорова, А. Б. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатных учреждениях [] / А. Б. Холмогорова, С. В. Воликова, Н. А. Стёпина> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 66-75. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Діти-сироти Діти з розумовими вадами Педагогічна психодіагностика Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Воликова, С. В.; Стёпина, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Краснова, В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов [] / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 49-58. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Емоції Студенти Міжособистісні відносини Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Гусельцева, М. С. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. С. Гусельцева. - С.3-18. - Лит. в конце ст. Медведская, Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. И. Медведская. - С.19-28. - Лит. в конце ст. Троицкая, Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. А. Троицкая. - С.29-38. - Лит. в конце ст. Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова. - С.39-51. - Лит. в конце ст. Архиреева, Т. в. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку / Т. в. Архиреева. - С.52-61. - Лит. в конце ст. Ковалевская, О. Б. Тоска как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Б. Ковалевская, А. В. ЛызловО. Ф. Серавина. - С.62-72. - Лит. в конце ст. Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. В. Рубцов. - С.73-82. - Лит. в конце ст. Гальперин, П. Я. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа: (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Я. Гальперин. - С.84-92. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. А. Степанова. - С.92-96. - Лит. в конце ст. Степанова, М. А. Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. А. Степанова. - С.96-109. - Лит. в конце ст. Рычкова, О. В. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова. - С.110-125. - Лит. в конце ст. Иванников, В. А. Понятие личности в психологии / В. А. Иванников. - С.125-132. - Лит. в конце ст. Малых, С. Б. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Б. Малых [та ін.]. - С.133-143. - Лит. в конце ст. Другие авторы: Тихомирова Т. Н., Жоу С., Вей В., Родич М. Фам, А. Х. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Х. Фам. - С.143-153. - Лит. в конце ст. Ковязина, М. С. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.153-161. - Лит. в конце ст. Новикова, М. А. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. А. Новикова. - С.162-170. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Рычкова, О. В. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" [] / О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова> // Вопросы психологии. - 2012. - N 5. - С. 110-125. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Соціальна поведінка фывфывфыв: соціальний мозок Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Б98 Бютнер, Кристиан. Жить с агрессивными детьми [] : [монография] / Кристиан Бютнер ; [пер. с нем. Д. В. Дмитриева ; науч. ред. А. Б. Холмогорова ; предисл. А. Г. Асмолова]. - М. : Педагогика, 1991. - 144 с. - Библиогр. в подстрочном примеч. - ISBN 5-7155-0410-4 : 2.10 р.
Рубрики: Діти--Девіантна поведінка--Агресія--Наукові видання фывфывфыв: насилля -- насилие -- сімейне виховання -- семейное воспитание -- страх -- відеонасилля -- видеонасилие -- виховання миролюбності -- воспитание миролюбия Аннотация: Вопросы детской агрессии, конфликтности, стрессов и психологических травм. В монографии использованы экспериментальные материалы, описаны эпизоды повседневной жизни, проанализированы пути преодоления детской агрессии и деструктивных конфликтов. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Холмогорова, А. Б. \ред.\; Асмолов, А. Г. \авт. предисл.\; Димитриев, Д. В. \пер.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
> Шифр: vops/2014/2 Журнал 2014г. N 2 Пермогорский, М. С. Отношение превосходства между объектами и нетранзитивность их предпочтений человеком / М. С. Пермогорский, А. Н. Поддъяков. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Иванников, В. А. Место понятия "воля" в современной психологии / В. А. Иванников [та ін.]. - С.15-23. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Барабанов Д. Д., Монроз А. В., Шляпников В. Н., Эйдман Е. В. Подольский, Д. А. К проблеме исследования ценностных ориентаций подростков / Д. А. Подольский. - С.24-33. - Библиогр. в конце ст. Ратанова, Т. А. Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников / Т. А. Ратанова. - С.34-41. - Библиогр. в конце ст. Коннов, В. И. Тенденции цитирования в российских и зарубежных психологических журналах / В. И. Коннов, М. А. Юревич. - С.42-51. - Библиогр. в конце ст. Холмогорова, А. Б. Стандарты внешности и культура: роль физического перфекционизма и его последствия для здоровья подростков и молодежи / А. Б. Холмогорова, П. М. Тарханова. - С.52-64. - Библиогр. в конце ст. Обухова, Л. Ф. П. Я. Гальперин среди современников / Л. Ф. Обухова. - С.65-74. - Библиогр. в конце ст. Кодлубовская, Т. Б. Особености проявления признаков эмоционального выгорания у врачей / Т. Б. Кодлубовская. - С.75-80. - Библиогр. в конце ст. Гусельцева, М. С. Ловушки редукции, или О разнообразии интеллектуальных стилей как предпосылках интерпретации / М. С. Гусельцева. - С.81-92. - Библиогр. в конце ст. Колбенева, М. Г. Изменения электрического сопротивления кожи при актуализации опыта, связанного с различными органами чувств / М. Г. Колбенева. - С.93-106. - Библиогр. в конце ст. Шейнов, В. П. Разработка теста ассертивности, удовлетворяющего требованиям надежности и валидности / В. П. Шейнов. - С.107-116. - Библиогр. в конце ст. Шведовская, А. А. Диагностика образа семьи у детей дошкольного возраста с помощью методики "Семейная доска" / А. А. Шведовская, Т. Ю. Загвоздкина. - С.117-124. - Библиогр. в конце ст. Чистопольская, К. А. Теория управления страхом смерти: основы, критика и развитие / К. А. Чистопольская, С. Н. Ениколопов. - С.125-142. - Библиогр. в конце ст. Климчук, В. А. Дискурс социального конструкционизма в современной зарубежной психологии мотивации / В. А. Климчук. - С.143-151. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Холмогорова, А. Б. Стандарты внешности и культура: роль физического перфекционизма и его последствия для здоровья подростков и молодежи [] / А. Б. Холмогорова, П. М. Тарханова> // Вопросы психологии. - 2014. - N 2. - С. 52-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Тілесна свідомість--Психологія Юнацтво--Психологія Молодь--Психологія Вікова психологія Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Тарханова, П. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2015/1 Журнал 2015г. N 1 Цукерман, Г. А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Гордеева, Т. О. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. А. Шепелева. - С.15-25. - Библиогр. в конце ст. Ушакова, Т. Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка / Т. Н. Ушакова. - С.26-37. - Библиогр. в конце ст. Суроегина, А. Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодежи, перенесших тяжелую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А. Ю. Суроегина, А. Б. Холмогорова. - С.38-46. - Библиогр. в конце ст. Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-57. - Библиогр. в конце ст. Абрамсон, Я. И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я. И. Абрамсон. - С.58-68. - Библиогр. в конце ст. Степанова, М. А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М. А. Степанова. - С.69-81. - Библиогр. в конце ст. Зинченко, Ю. П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю. П. Зинченко, А. Н. ВераксаС. В. Леонов. - С.82-86. - Библиогр. в конце ст. Лазарев, В. С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева. - С.87-96. - Библиогр. в конце ст. Польская, Н. А. Зависимость частоты и характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н. А. Польская. - С.97-109. - Библиогр. в конце ст. Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребенке / Э. Байфорд. - С.110-122. - Библиогр. в конце ст. Артемьева, О. А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины ХХ столетия) / О. А. Артемьева. - С.123-132. - Библиогр. в конце ст. Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146. - Библиогр. в конце ст. Корягин, К. В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К. В. Корягин, А. Б. Орлов. - С.147-158. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Суроегина, А. Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодежи, перенесших тяжелую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации [] / А. Ю. Суроегина, А. Б. Холмогорова> // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С. 38-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Підлітки--Психічні розлади Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2015/5 Журнал 2015г. N 5 Нечаев, Н. Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н. Н. Нечаев, О. А. ИдобаеваА. И. Подольский. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. Гаврилова, Т. А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. / Т. А. Гаврилова, Ф. А. Швец. - С.13-21. - Библиогр. в конце ст. Семенова, Н. Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодежи / Н. Б. Семенова. - С.22-31. - Библиогр. в конце ст. Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В. И. Моросанова [та ін.]. - С.32-45. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Цыганов И. Ю., Ванин А. В., Филиппова Е. В. Кисляков, П. А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования / П. А. Кисляков, Е. А. ШмелеваС. Н. Толстов. - С.46-55. - Библиогр. в конце ст. Грошев, И. В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов / И. В. Грошев, А. В. Горбенко. - С.55-66. - Библиогр. в конце ст. Родина, О. Н. Альтруистическая активность защитников животных / О. Н. Родина, П. Н. Прудков. - С.67-77. - Библиогр. в конце ст. Харламенкова, Н. Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте / Н. Е. Харламенкова [та ін.]. - С.78-88. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Мустафина Л. Ш., Воронцов С. А., Обухов А. А. Завершнева, Е. Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.89-106. - Библиогр. в конце ст. Богданчиков, С. А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии") / С. А. Богданчиков. - С.106-11116. - Библиогр. в конце ст. Горбатов, Д. С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г. / Д. С. Горбатов, С. Н. Большаков. - С.116-124. - Библиогр. в конце ст. Холмогорова, А. Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А. Б. Холмогорова, С. В. ВоликоваО. Д. Пуговкина. - С.125-136. - Библиогр. в конце ст. Донцов, А. И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий / А. И. Донцов, А. В. ЖуравлевН. А. Кутковой. - С.137-145. - Библиогр. в конце ст. Бочавер, А. А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А. А. Бочавер [та ін.]. - С.146-157 Другие авторы: Кузнецова В. Б., Бианки Е. М., Дмитриевский П. В., Завалишина М. А. Алюшин, М. В. Методика измерения времени реакции оператора управления / М. В. Алюшин, В. М. Алюшин. - С.157-165. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Холмогорова, А. Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования [] / А. Б. Холмогорова, С. В. Воликова, О. Д. Пуговкина> // Вопросы психологии. - 2015. - N 5. - С. 125-136. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Соціальна психологія Когнітивна психологія Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Воликова, С. В.; Пуговкина, О. Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |