> Шифр: vops/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Чуприкова, Н. И. Интроспекция и явления сознания в системе естественнонаучной психологии / Н. И. Чуприкова. - С.3-20. - Лит. в конце ст. Улановский, А. М. Идеи феноменологической психологии в контексте современных теорий и представлений / А. М. Улановский. - С.20-30. - Лит. в конце ст. Толстых, Н. Н. Развитие индивидуального хронотопа в детстве и юности / Н. Н. Толстых. - С.30-45. - Лит. в конце ст. Джакупов, С. М. От смысловой теории мышления к концепции совместно-диалогической познавательной деятельности / С. М. Джакупов. - С.46-55. - Лит. в конце ст. Шумакова, Н. Б. Гендерные особенности в развитии исследовательской позиции одаренных школьников / Н. Б. Шумакова. - С.56-64. - Лит. в конце ст. Николаева, Е. И. Влияние особенностей привязанности матери к ребенку первых лет жизни и ее реагирования в эмоциональной ситуации на здоровье ребенка / Е. И. Николаева, В. С. Меренкова. - С.65-72. - Лит. в конце ст. Белошистая, А. В. Развитие дивергентного мышления младших школьников / А. В. Белошистая, А. Н. Иванов. - С.72-80. - Лит. в конце ст. Корженко, А. Л. Молодежная субкультура как альтернативная форма социализации личности в юношеском возрасте / А. Л. Корженко. - С.80-89. - Лит. в конце ст. Знаков, В. В. Понимание мужчинами и женщинами моральной допустимости абортов / В. В. Знаков. - С.90-100. - Лит. в конце ст. Горбатов, Д. С. Ключевые основания типологии слухов / Д. С. Горбатов. - С.101-110. - Лит. в конце ст. Панкратова, А. А. Практический, социальный и эмоциональный виды интеллекта: сравнительный анализ / А. А. Панкратова. - С.111-119. - Лит. в конце ст. Инина, Н. В. Опыт классификации форм веры / Н. В. Инина. - С.120-128. - Лит. в конце ст. Горбатков, А. А. К вопросу о методологии психологии и методологии методологии: заметки любителя (диалектики) / А. А. Горбатков. - С.129-141. - Лит. в конце ст. Мирзаянова, Л. Ф. Опыт профилактики употребления наркотиков у школьников средствами дидактического театра / Л. Ф. Мирзаянова. - С.142-149. - Лит. в конце ст. Булыгина, Л. Н. О формировании коммуникативной компетентности школьников / Л. Н. Булыгина. - С.149-152. - Лит. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Шумакова, Н. Б. Гендерные особенности в развитии исследовательской позиции одаренных школьников [] / Н. Б. Шумакова> // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 56-64. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Обдаровані діти Гендерна психологія Вікова психологія Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: obdy/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Бабій, М. Ф. Розвиток креативності як умова ефективності навчання / М. Ф. Бабій. - С.2-3 Овчиннікова, Л. А. Індивідуальні траєкторії навчання як головний ресурс осучаснення освітніх послуг / Л. А. Овчиннікова. - С.4-9 Аадді, Н. М. Інтенсивний метод навчання декільком іноземним мовам / Н. М. Аадді. - С.9-11 П'ятницька, В. В. Читання в радість : формування навичок читання у початкових класах школи / В. В. П'ятницька. - С.11-18 Пасько, Л. В. Творчі завдання з письма на уроках навчання грамоти для першого класу / Л. В. Пасько. - С.18-21 Шумакова, Н. Б. Как найти одарённых детей, или методика приёма в первый класс / Н. Б. Шумакова. - С.21-28. - Л-ра в кінці ст. Тейлор, К. Тест "Сказка" / К. Тейлор. - С.29-33 Онуфрієнко, Л. О. Методика організації та проведення тренінгів в дитячих об'єднаннях / Л. О. Онуфрієнко. - С.33-38 Булигіна, Л. В. Тренінгова робота з учнями при підготовці до публічних виступів / Л. В. Булигіна. - С.38-42. - Л-ра в кінці ст. Присяжнюк, Н. Ю. "Шлях до успіху!" : програма психологічної підготовки учнів до виступу / Н. Ю. Присяжнюк. - С.42-46 Кривошапка, Т. І. Вправи на емоційне та фізичне розвантаження під час навчальних занять / Т. І. Кривошапка. - С.46-50 Грабко, В. П. Проектуємо заняття разом : методичні рекомендації з удосконалення педагогічної майстерності працівників позашкільних закладів / В. П. Грабко. - С.51-54 Пасько, С. Є. Деякі види аналізу уроку : методичні рекомендації вчителеві при взаємовідвідуванні уроків / С. Є. Пасько. - С.54-58 Кашапов, М. М. Методика экспериментального исследования доминирующего уровня проблемности при решении педагогических проблемных ситуаций / М. М. Кашапов, Ю. Я. Жихарева. - С.58-61 Панченко, О. В. Розгадайте ребуси! : вправи для дытей 7-9 рокыв / О. В. Панченко, М. Панченко. - С.62-63 Пройдите лабиринт : задания для развития интеллектуальных способностей школьников разных возрастных категорий. - С.64-65 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: obdy/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Шумакова, Н. Б. Основные подходы к обучению одарённых детей / Н. Б. Шумакова. - С.2-10. - Лит. в конце ст. Шохирева, Л. С. Пошук та педагогічний супровід обдарованої молоді у Кременчуцькому ліцеї інформаційних технологій № 30 ім. Н. М. Шевченко / Л. С. Шохирева. - С.11-15. - Л-ра в кінці ст. Костромцова, Н. В. Плекаємо філологічну обдарованість / Н. В. Костромцова. - С.15-20 Головань, Т. В. Роль індивідуальної, парної і групової роботи в розвитку творчих здібностей учнів на уроках словесності / Т. В. Головань. - С.21-26 Свинчук, А. В. Особливості роботи вчителя в класах з поглибленим вивченням історії / А. В. Свинчук. - С.27-30 Тейлор, К. Тест "Сказка" / К. Тейлор. - С.31-38 Губенко, А. В. Метод развития творческого мышления "Совершенствуем и изменяем предметы" / А. В. Губенко. - С.38-43 Палієнко, Т. В. Технологія підготовки педагога до творчої діяльності / Т. В. Палієнко. - С.43-48 Лазарева, Н. О. Трудове виховання дошкільнят як передумова їх подальшого особістісного розвитку / Н. О. Лазарева. - С.48-55 Голік, Ю. О. Сценарій розважального інтелект-шоу / Ю. О. Голік. - С.55-58 Грабко, В. П. Як уникнути "домашніх баталій", або дисципліна без конфліктів / В. П. Грабко. - С.59-61 Панченко, О. В. Розгадайте ребуси : вправи для дітей 7-9 років / О. В. Панченко. - С.62-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Шумакова, Н. Б. Как найти одарённых детей, или методика приёма в первый класс [] / Н. Б. Шумакова> // Обдарована дитина = Gifted child. - 2011. - N 7. - С. 21-28. - Л-ра в кінці ст. Рубрики: Початкова освіта Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
> Шифр: obdy/2012/2 Журнал 2012г. N 2 Шумакова, Н. Б. Значение общения в творческом развитии ребёнка / Н. Б. Шумакова. - С.2-6. - Л-ра в кінці ст. Процько, Т. М. Управління виховним процесом у навчальному закладі - запорука ефективності роботи педагога / Т. М. Процько. - С.7-15 Маланчук, О. М. Співпраця класного керівника з батьками: формуємо ключові життєві компетенції дитини разом / О. М. Маланчук. - С.16-24 Горбатюк, Н. А. Застосування методів творчої діяльності на уроках трудового навчання / Н. А. Горбатюк. - С.25-31 Онищенко, В. В. Завдання з геометрії для розвитку пізнавальної активності учнів початкових класів (для 2-го класу) / В. В. Онищенко. - С.32-34 Кашпрук, О. Є. Вправи та ігри на розвиток творчого потенціалу дошкільника / О. Є. Кашпрук. - С.35-40 Гурлєва, Т. Важковиховувані діти потребують розуміння / Т. Гурлєва. - С.41-44 Біла, І. М. Краса є істина, а істина - краса: особливості естетичного виховання у Японії / І. М. Біла. - С.45-49. - Л-ра в кінці ст. Калошин, В. Ф. Як навчити дитину управляти своїми думками / В. Ф. Калошин. - С.50-56 Розвивальні завдання для дітей старшого дошкільного та молодшого шкільного віку. - С.57-60 Бильярдные головоломки или бинарный урок геометрии и физики. - С.60-62 Гринюк, Н. Ю. Цікава математика у розв'язках і міркуваннях : задачі для середнього шкільного віку / Н. Ю. Гринюк. - С.62-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Шумакова, Н. Б. Основные подходы к обучению одарённых детей [] / Н. Б. Шумакова> // Обдарована дитина = Gifted child. - 2011. - N 8. - С. 2-10. - Лит. в конце ст. Рубрики: Обдаровані діти Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Шумакова, Н. Б. Значение общения в творческом развитии ребёнка [] / Н. Б. Шумакова> // Обдарована дитина = Gifted child. - 2012. - N 2. - С. 2-6. - Л-ра в кінці ст. Рубрики: Творче мислення--Загальноосвітні школи Спілкування Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Р17 Развитие творческой активности школьников [] : [монография / А. М. Матюшкин и др.] ; под. ред. А. М. Матюшкина ; Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1991. - 160 с. - Библиогр. в подстрочном примеч. - ISBN 5-7155-0420-1 : 1.00 р.
Рубрики: Школярі--Педагогічна психологія--Пізнавальні процеси--Наукові видання фывфывфыв: творческая активность школьников -- творча активність школярів -- межличностные отношения -- міжособистісні стосунки -- самовоспитание способностей школьников -- самовиховання здібностей школярів -- развитие познавательных процессов -- розвиток пізнавальних процесів -- развитие внимания -- розвиток уваги -- усвоение знаний -- засвоєння знань -- развитие памяти -- розвиток пам'яті Аннотация: О развитии познавательной активности в процессе обучения. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Матюшкин, Алексей Михайлович; Аверина, И. С.; Чистякова, Г. Д.; Шумакова, Н. Б.; Матюшкин, Алексей Михайлович \ред.\; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), ФОНД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1), АБ (1) |
> Шифр: vops/2015/3 Журнал 2015г. N 3 Собкин, В. С. Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Цукерман, Г. А. Диагностика критического мышления / Г. А. Цукерман, О. В. Митина. - С.15-29. - Библиогр. в конце ст. Шумакова, Н. Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одаренных подростков / Н. Б. Шумакова, О. А. Богпомочева. - С.30-37. - Библиогр. в конце ст. Казьмина, О. Ю. Прогноз суицида при депрессии / О. Ю. Казьмина [та ін.]. - С.38-48. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Ениколопов С. Н., Медведева Т. И., Воронцова О. Ю., Борисова О. А. Дубовицкая, Т. Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста / Т. Д. Дубовицкая, Р. М. АсадуллинЕ. А. Киреева. - С.49-57. - Библиогр. в конце ст. Ермолаева, М. В. Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский. - С.58-65. - Библиогр. в конце ст. Буряковская, В. А. Культ молодости в массовой культуре / В. А. Буряковская. - С.66-72. - Библиогр. в конце ст. Березина, Т. Н. Влияние стрессогенных факторов на продолжительность жизни летчиков-космонавтов / Т. Н. Березина, Э. И. Мансуров. - С.73-82. - Библиогр. в конце ст. Буякас, Т. М. Актуализация смыслов непроизвольного воспоминания / Т. М. Буякас. - С.83-94. - Библиогр. в конце ст. Балашова, Е. Ю. Оценка временных интервалов и определение времение по часам при аффективных расстройствах в позднем возрасте / Е. Ю. Балашова, Л. И. Микеладзе. - С.95-105. - Библиогр. в конце ст. Мясоед, П. А. Категория практики и методология психологии / П. А. Мясоед. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст. Завершнева, Е. Ю. Две линии развития категории "смысл" в работах Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.116-132. - Библиогр. в конце ст. Александров, Ю. И. Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ / Ю. И. Александров [та ін.]. - С.133-144. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Горкин А. Г., Созинов А. А., Сварник О. Е., Кузина Е. А., Гаврилов В. В. Алюшин, В. М. Диагностика психоэмоционального состояния на основе современных акустических технологий / В. М. Алюшин. - С.145-152. - Библиогр. в конце ст. Алюшин, М. В. Минимализация влияния эффекта привыкания при проведении психологического тестирования / М. В. Алюшин. - С.153-160. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |
Шумакова, Н. Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одаренных подростков [] / Н. Б. Шумакова, О. А. Богпомочева> // Вопросы психологии. - 2015. - N 3. - С. 30-37. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Обдаровані діти--Підлітки Педагогічна психологія Підлітки Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Богпомочева, О. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1) |