> Шифр: nitb/2007/4 Журнал 2007р. N 4 Матлина, С. Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки / С. Г. Матлина. - С.5-15 Кл.слова: БИБЛИОНИМИКА Езова, С. А. Коммуникативная составляющая имиджа библиотекаря, библиотеки / С. А. Езова. - С.15-21 Ильина, Е. П. Российская государственная библиотека: от концепции реконструкции к интеллектуальным заданиям / Е. П. Ильина. - С.21-29 Гендина, Н. И. Лингвистическое обеспечение АРБИКОН: результаты социологического анализа / Н. И. Гендина, Т. А. Лигун. - С.29-45 Кл.слова: АРБИКОН Кожевникова, Е. С. Информационное обеспечение Интернет-ресурсами учебного процесса и научных исследований вуза (правовой аспект) / Е. С. Кожевникова. - С.45-56 Вершинина, Л. П. Соверенствование деятельности вузовской библиотеки на основе процессного подхода / Л. П. Вершинина, Т. С. Ландер. - С.56-65 Бойченко, Е. Н. Использование фонда отраслевых периодических изданий (на примере производительнной литературы Белгородской государственной универсальной научной библиотеки) / Е. Н. Бойченко. - С.65-77 Яшина, Л. К. Создание автоматизированной базы данных "Методологические документы библиотеки" / Л. К. Яшина. - С.77-83 Бокан, М. Г. Профессиональная литература - создатели и потребители / М. Г. Бокан. - С.83-86 Стрелкова, И. Б. Школа директоров "Искусство результативного управления" как новая форма повышения квалификации руководителей библиотек Беларуси / И. Б. Стрелкова, И. В. Юрик. - С.86-93 Петровский, В. Б. Забытый жанр библиографии : К 50-летию ГПНТБ России / В. Б. Петровский. - С.94-97 Мелентьева, Ю. П. Чтение как стратегия жизни / Ю. П. Мелентьева. - С.114-118 Є примірники у відділах: всього 1 : ФП (1) Вільні: ФП (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ |
> Шифр: 20hv/2007/23 Газета 2007р. N 23 Нестеров, О. Международный бренд рожденный в Житомире / О. Нестеров. - С.8 Кл.слова: ЭКРАННОЕ ИСКУССТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ Є примірники у відділах: всього 1 : КР (1) Вільні: КР (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ |
Нестеров, О. Международный бренд рожденный в Житомире [] / О. Нестеров> // 20 хвилин. - 2007. - N 23. - С. 8 Рубрики: театрально-концертне життя Житомир Кл.слова (ненормовані): экранное искусство -- международный фестиваль Анотація: В Житомире началась подготовка к четвертому Международному фестивалю экранных искусств "Кинотур - 2007". Утримувачі документа: ЖОУНБ Є примірники у відділах: всього 1 : КР (1) Вільні: КР (1) |
Матлина, С. Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки [Текст] / С. Г. Матлина> // Научные и технические библиотеки : Научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей. - М. : ГПНТБ России, 2007. - N 4. - С. 5-15 Рубрики: Бібліотека Кл.слова (ненормовані): Библионимика Утримувачі документа: ЖОУНБ Є примірники у відділах: всього 1 : ФП (1) Вільні: ФП (1) |
Поліщук, Т. В. Методологічні підходи до визначення сутності та призначення глобального бренду [Текст] / Т. В. Поліщук> // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - К. : ВНЗ " Національна академія управління", 2007. - N 6. - С. 100-107 Рубрики: Економіка та управління підприємствами Кл.слова (ненормовані): торгова марка -- бренд -- брендинг -- управління брендом Утримувачі документа: ЖОУНБ Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Шевченко, О. М. Маркетингове дослідження ринку молока і молокопродукції [Текст] / О. М. Шевченко> // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - К. : ВНЗ " Національна академія управління", 2007. - N 11. - С. 32-38. - Бібліогр. в кінці ст. Рубрики: Економіка та управління національним господарством Кл.слова (ненормовані): маркетингові дослідження -- сегментація -- бренд Утримувачі документа: ЖОУНБ Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Яцюк, Д. Реклама як основний чинник формування і функціонування бренду [] / Д. Яцюк> // Маркетинг в Україні : видання Української Асоціації Маркетингу. - 2007. - N 3. - С. 28-32. - Бібліогр. в кінці ст. . - ISSN 1606-3732 Рубрики: Бренди Кл.слова (ненормовані): маркетингові комунікації -- бренд -- реклама Утримувачі документа: ЖОУНБ Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВВ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВВ (1) |
Пруднікова, М. Досвід створення бренду житлового мікрорайону [] / М. Пруднікова> // Маркетинг в Україні : видання Української Асоціації Маркетингу. - 2007. - N 4. - С. 61-64 . - ISSN 1606-3732 Рубрики: Бренд Кл.слова (ненормовані): житловий комплекс Утримувачі документа: ЖОУНБ Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВВ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВВ (1) |
Новікова, И. Дев'ять життів споживача. Глобальне дослідження поведінки споживачів в Інтернеті від мережі Proximity Worldwide [] / И. Новікова> // Маркетинг в Україні : видання Української Асоціації Маркетингу. - 2007. - N 5. - С. 49-50 . - ISSN 1606-3732 Рубрики: Бренди Кл.слова (ненормовані): Інтернет- маркетинг -- Бренд- інтеграція Утримувачі документа: ЖОУНБ Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВВ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВВ (1) |
Зозульов, О. Бренд як нематеріальний актив у постіндустріальному суспільстві [Текст] / О. Зозульов, Ю. Нестерова> // Економіка України : політико-економічний. - 2008. - №3. - С. 4 -11 . - ISSN 0131-775Х Рубрики: управління економікою бренд Утримувачі документа: ЖОУНБ Дод.точки доступу: Нестерова, Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : ФП (1) Вільні: ФП (1) |
Ш 66 Шканова, О. М. Маркетинг послуг [] / О. М. Шканова. - К. : Кондор, 2003. - 304 с. - Бібліогр.: с.298-299 . Дод.: с.266-290. Термін. слов.: 291-297. - ISBN 966-7982-23-8 : 039.60 грн
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормовані): класифікація послуг -- классификация услуг -- маркетинг-мікс -- маркетинг-микс -- маркетингове дослідження -- маркетинговое исследование -- сегментація -- сегментация -- екстраполяція -- экстраполяция -- стратегії підприємства -- стратегии предприятия -- бренд-стратегії -- бренд-стратегии -- торгівельний маркетинг -- торговый маркетинг -- сервісний маркетинг -- сервисный маркетинг -- готельний маркетинг -- гостиничный маркетинг -- туристичний маркетинг -- туристический маркетинг -- транспортний маркетинг -- транспортный маркетинг -- маркетинг послуг -- маркетинг услуг -- консалтинговий маркетинг -- консалтинговый маркетинг Анотація: Основні поняття маркетингу послуг, методи аналізу ринку послуг і прогнозування попиту, вибір підприємством маркетингових стратегій. Утримувачі документа: ЖОУНБ Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Юдіна, Н. Неймінг та створення нового бренду на ринку продуктів тваринництва [] / Н. Юдіна, М. Терещенко> // Маркетинг в Україні. - 2008. - N 3. - С. 53-56. - Л-ра: с. 56 . - ISSN 1606-3732 Рубрики: Бренд--Управління брендами--Тваринництво Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Терещенко, М. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВВ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВВ (1) |
Заиченко, И. А. Бренд кака фактор максимизации стоимости бизнеса [] / И. А. Заиченко> // Економіка Фінанси Право. - 2008. - N 10. - С. 20-23 Рубрики: бізнес Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Гребеникова , Е.В. Є примірники у відділах: всього 1 : ФП (1) Вільні: ФП (1) |
Зозульов, О. Типи позиціонування товарів і марок на споживчому ринку [] / О. Зозульов> // Маркетинг в Україні. - 2008. - N 6. - С. 49-52. - Бібліогр. в кінці ст. . - ISSN 1606-3732 Рубрики: Бренд--Управління брендами Кл.слова (ненормовані): споживчий ринок Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВВ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВВ (1) |
Гевко, О. Брендинг у машинобудуванні : стан і перспективи [] / О. Гевко> // Маркетинг в Україні. - 2008. - N 6. - С. 53-57 . - ISSN 1606-3732 Рубрики: Економіка машинобудування Бренд--Управління брендами Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВВ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВВ (1) |
Каніщенко, О. Міжнародне позиціонування українського коньячного бренду [] / О. Каніщенко, В. Журило, Т. Доця> // Маркетинг в Україні. - 2008. - N 6. - С. 64-69. - Бібліогр. в кінці ст. . - ISSN 1606-3732 Рубрики: Бренд Економіка харчової промисловості--Ринок алкогольних напоїв Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Журило, В.; Доця, Т. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВВ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВВ (1) |
> Шифр: nomi/2008/10 Журнал 2008р. N 10 Сивун, Олег. Бренд : поп-арт роман / О. Сивун. - С.7-71 Исаева, Елена. Я боюсь любви : диалоги.doc / Е. Исаева. - С.106-130 Вордсворт, Уильям. Терновник / У. Вордсворт ; пер. с англ. И. Меламед. - С.131-137 Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |
> Шифр: fien/2009/3 Журнал 2009р. N 3 Тульчинский, Г. Л. От общества недоверия к новой консолидации / Г. Л. Тульчинский. - С.5-6 Нещадин, А. А. Социально-экономическое развитие : национальные особенности и коллективное бессознательное / А. А. Нещадин. - С.7-11 Шмелева, Н. Д. Социально-онтологические аспекты феномена партнерства / Н. Д. Шмелева. - С.11-24 Тульчинский, Г. Л. Корпоративность как социальная технология и свободы, и ответственности / Г. Л. Тульчинский. - С.25-44. - Библиогр. в подстрочном примеч. Кашин, В. К. Конкурентоспособность организации и многоукладность коллектива / В. К. Кашин, А. П. Пахомов. - С.45-55. - Библиогр. в подстрочном примеч. Лещенко, О. А. Корпоративность бизнеса в России и социальное развитие / О. А. Лещенко. - С.55-69. - Библиогр. в подстрочном примеч. Люсый, А. П. Бренд и трофей : К критике корпоративного разума / А. П. Люсый. - С.69-77. - Библиогр. в подстрочном примеч. Бакштановский, В. И. Университет как научно-образовательная корпорация : дуализм самоидентификации и выбор приоритета / В. И. Бакштановский, М. В. БогдановЮ. В. Согомонов. - С.78-95. - Библиогр. в подстрочном примеч. Шевченко, В. Н. Отечественная интеллигенция вчера и сегодня / В. Н. Шевченко. - С.107-124. - Примеч.: с. 123-124 Козолупенко, Д. П. Мифопоэтический нарратив как одно из оснований преемственности / Д. П. Козолупенко. - С.125-140. - Примеч.: с. 139-140 Корсаков, С. Н. Х Всемирный философский конгресс (Амстердам, 1948) в истории отечественной философии / С. Н. Корсаков. - С.141-150. - Примеч.: с. 150 Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Олексюк, О. "Невагоме багатство" ринку мінерально-столових вод України [] / О. Олексюк> // Маркетинг в Україні. - 2009. - N 2. - С. 17-22. - Л-ра в кінці ст. . - ISSN 1606-3732 Рубрики: Економіка харчової промисловості--Ринок мінерально-столових вод Кл.слова (ненормовані): бренд -- цінність для споживача Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВВ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВВ (1) |
Сивун, Олег. Бренд [] : поп-арт роман / О. Сивун> // Новый мир. - 2008. - N 10. - С. 7-71 . - ISSN 0130-7673 Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |