159.9-052 Ф 39
Фельсер, Георг. Психология потребителей и реклама [] = Werbe- und Konsumentenpsychologie / Георг Фельсер ; [пер. с нем. О. А. Шипиловой ; науч. ред. П. К. Власов, А. А. Киселева]. - Х. : Гуманитарный центр, 2009. - 702, [2] с. - Библиогр. в подстрочном примеч. - Лит.: с. 682-702. - ISBN 978-966-8324-52-9 : 133.00 грнББК 88.53 Рубрики: Психологія соціальна--Реклама--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): реклама и покупка -- реклама і покупка -- активизация поведения человека -- активізація поведінки людини -- принятие решения о покупке -- прийняття рішення про покупку -- психология потребительского решения -- психологія споживацького рішення -- восприятие и внимание -- сприйняття і увага -- обучение -- навчання -- память -- пам'ять -- эффекты контекста -- ефекти контексту -- создание ассоциаций -- створенняасоціацій -- автоматические процессы обработки информации -- автоматичні процеси обробки інформації -- поведение потребителей -- поведінка споживачів -- психологическая согласованность -- психологічна узгодженність -- теория реактивного сопротивления -- теорія реактивного опору -- установки и их изменение -- установки і їх зміни -- дифференциальная психология потребителей -- диференційна психологія споживача -- дизайн рекламы -- дизайн реклами -- дизайн продуктов -- дизайн продуктів -- измерение влияния рекламы -- виміри впливу реклами -- методы исследования рынка -- методи дослідження ринка -- результаты исследования рынка -- результати дослідження ринка Анотація: Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы.
Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Шипилова, О. А. \пер.\; Власов, П. К. \ред.\; Киселева, А. А. \ред.\
Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
|