Л 64 Литвинов, Павел. 3000 английских слов. Техника запоминания [] : тематический словарь-минимум / Павел Литвинов ; под ред. Е.Л.Заниной. - 6-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2007. - 208 с. : ил. - (Английский. Ступени к успеху). - [Три тысячи английских слов] . - Парал. назва: 3000 English Words. Memorizing Technique. - ISBN 978-5-8112-2557-6 :
Рубрики: Англійська мова--Словники--Навчальні видання для самоосвіти Анотація: Пособие представляет собой словарь-минимум, содержащий более 3300 слов, необходимых для общения на английском языке по общим темам. Словарь содержит оригинальную методику ускоренного запоминания английских слов, в основе которой лежит логическое кодирование-деление слов внутри частей речи на группы, объединенные общим понятием или ассоциацией, и присвоение им названий-кодов, позволяющих легко отыскать нужное слово в памяти. Утримувачі документа: ЖОУНБ Дод.точки доступу: Заниной, Е.Л. \под ред.\ Свободных экз. нет |
> Шифр: obdy/2010/5 Журнал 2010р. N 5 Подлесна, Н. М. Концептуальні засади реалізації художньо-естетичної освіти в умовах ліцею мистецтв / Н. М. Подлесна, О. М. Шмакова. - С.11-21. - Бібліогр. в кінці ст. Вікторова, Л. Є. Культурологічні аспекти виховання сучасної молоді / Л. Є. Вікторова. - С.21-24. - Бібліогр. в кінці ст. Фролова, К. І. Розвиток фонематичних процесів на уроках української мови і читання / К. І. Фролова. - С.25-30. - Бібліогр. в кінці ст. Бузанова, И. Н. Творческое развитие младших школьников в процессе музыкально-игровой деятельности / И. Н. Бузанова. - С.30-34. - Библиогр. в конце ст. Зинченко, А. Г. Развитие творческого потенциала учеников-музыкантов на уроках "Композиции, импровизации" / А. Г. Зинченко. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст. Трянова, Г. М. Формування мотивацій досягнень і розвиток творчих здібностей дітей в умовах ліцею мистецтв / Г. М. Трянова. - С.39-44 Мельник, Н. Мистецтво театру - засіб пізнання світу і людини. Тренінг елементів акторської психотехніки / Н. Мельник. - С.44-49. - Библиогр. в конце ст. Роша, П. И. Нетрадиционные аспекты психофизиологической концентрации внимания учащихся для улучшения запоминания на уроках хора / П. И. Роша. - С.49-57. - Библиогр. в конце ст. Жолобенко, Е. В. Специфические особенности вокальной работы с хоровым коллективом старших классов / Е. В. Жолобенко. - С.58-60 Богданова, С. Ю. Розвиток уяви, фантазії та художньо-хореографічного мислення учнів у єдності хореографічної діяльності / С. Ю. Богданова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст. Джерук, Н. Л. Засоби розвитку художніх здібностей при розв'язуванні творчих задач / Н. Л. Джерук. - С.65-67 Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
В48 Винк, Марья. Книга о памяти для пожилых. Информация, практические советы и упражнения по тренировке памяти [] = Geheugenboek voor ouderen / Марья Винк ; [пер. Алены Давигоры]. - Киев : Сфера, 1998. - 131 с. - ISBN 966-7267-25-3 : 3.00 грн
Рубрики: Люди літнього віку--Пам'ять--Тренування--Практичні посібники Кл.слова (ненормовані): восприятие информации -- сприйняття інформації -- сохранение информации -- збереження інформації -- забывчивость -- забудькуватість -- увага -- внимание -- методы запоминания -- методи запам'ятовування -- стимулювання пам'яті -- стимулирование памяти -- запоминание имен -- запам'ятовування імен -- запам'ятовування цифрових рядів -- запоминание цифровых рядов -- запоминание текста -- запам'ятовування тексту -- запам'ятовування планів -- запоминание планов -- пожилые люди -- люди похилого віку Анотація: Практикум по тренировке и развитию памяти в пожилом возрасте. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Давигора, Алена \пер.\ Примірників всього: 2 ФОНД (1), ЧЗ (1) Свободны: ФОНД (1), ЧЗ (1) |
Л47 Леонтьев, Алексей Николаевич Избранные психологические произведения [Текст] : в 2 т. / А. Н. Леонтьев ; под ред. В. В. Давыдова [и др.] ; Акад. пед. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1983. - (Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР). Т. 1. - 1983. - 392 с. - 1.50 р.
Рубрики: Психологія--Наукові видання Психологія--Методологія--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): психические явления -- психічні явища -- психологические труды -- психологічні праці -- высшие формы запоминания -- вищі форми запам'ятовування -- исследование речи -- дослідження мови -- психика человека -- психіка людини -- эволюция психики -- еволюція психіки -- возникновение -- виникнення -- развитие психики -- розвиток психіки -- психика ребенка -- психіка дитини -- дошкольные игры -- дошкільні ігри -- онтогенез Анотація: Первый том содержит работы, сгруппированные по трем тематическим разделам. В первый раздел вошли работы разных лет, отражающие становление и развитие методологических основ современной советской психологии. Во второй раздел вошли две крупные работы, в которых раскрыты положения о возникновении психического отражения и его развитии в процессе филогенеза до зарождения человеческого сознания. В третьем разделе собраны работы, посвященные изучению психического развития в процессе онтогенеза. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Давыдов, В. В. \ред.\; Зинченко, В. П. \ред.\; Леонтьев, А. А. \ред.\; Петровский, А. В. \ред.\; Академия педагогических наук СССР Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Л 55 Лидерс, Александр Георгиевич. Психологический тренинг с подростками [] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / А. Г. Лидерс ; рец.: В. М. Минияров, Ю. И. Фролов. - М. : Академия, 2001. - 256с. - (Высшее образование). - Прил.: с.220-248. - ISBN 5-7695-0653-9 : 9.33 грн
Рубрики: Підлітки--Психотренінг--Навчальні видання для вищої школи Практична психологія--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): практическая психология -- практична психологія -- тренинг подростков -- тренінг підлітків -- особенности подросткового возраста -- особливості підліткового віку -- отбор участников -- відбір учасників -- позиция руководителя -- позиція керівгика -- типология упражнений -- типологія вправ -- психогимнастика -- психогімнастика -- работа с мячом -- робота із мячом -- запоминания имен -- запамятовування імен -- сенсорный опыт -- сенсорний опит -- сюжетно- ролевые игры -- сюжетно- рольові ігри -- проективные упражнения -- проективні вправи -- телесно-ориентированные упражнения -- телесно- оріентовані вправи -- программы тренинга -- програма тренінгів Анотація: Излагаются теория и методика проведения различных видов психологического тренинга с подростками, даются рекомендации по их организации, анализируются особенности позиции руководителя и обратной связи в ходе тренинга, даются типология упражнений, используемых в тренинге, и рекомендации тренеру по действиям в нестандартных и кризисных ситуациях. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Минияров, В. М. \рец.\; Фролов, Ю.И. \рец.\ Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: vops/2011/1 Журнал 2011р. N 1 Леонтьев, Д. А. Новые ориентиры понимания личности в психологии: от необходимого к возможному / Д. А. Леонтьев. - С.3-27. - Лит. в конце ст. Котлярова, Э. В. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. В. Котлярова, А. А. Суслова. - С.28-34. - Лит. в конце ст. Дёмин, А. Н. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Н. Дёмин. - С.35-45. - Лит. в конце ст. Хухлаев, О. Е. Этнонациональные установки современной российской молодежи / О. Е. Хухлаев. - С.46-57. - Лит. в конце ст. Чмыхова, Е. В. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин. - С.58-65. - Лит. в конце ст. Холмогорова, А. Б. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатных учреждениях / А. Б. Холмогорова, С. В. ВоликоваН. А. Стёпина. - С.66-75. - Лит. в конце ст. Штейнмец, А. Э. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Э. Штейнмец. - С.76-84. - Лит. в конце ст. Тихомирова, Т. Н. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Н. Тихомирова. - С.85-93. - Лит. в конце ст. Сидоренков, А. В. Доверие в малых группах / А. В. Сидоренков, И. И. Сидоренкова. - С.94-105. - Лит. в конце ст. Иванова, Н. Л. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Л. Иванова, Е. В. Кулаева. - С.106-115. - Лит. в конце ст. Горбатов, Д. С. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. С. Горбатов. - С.116-123. - Лит. в конце ст. Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии: научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-136. - Лит. в конце ст. Моросанова, В. И. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. И. Моросанова, Н. Г. Кондратюк. - С.137-145. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Роша, П. И. Нетрадиционные аспекты психофизиологической концентрации внимания учащихся для улучшения запоминания на уроках хора [] / П. И. Роша> // Обдарована дитина = Gifted child. - 2010. - N 5. - С. 49-57. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Дитяча психологія Музика--Методика викладання--Загальноосвітні школи Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
П 86 Психология памяти [] / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера, В. Я. Романова. - М. : ЧеРо, 2000. - 816 с. : ил. - (Серия "Хрестоматия по психологии"). - Библиогр. в подстрочном примеч. - Лит. в конце ст. - ISBN 5-88711-079-1 : 14.52 грн
Рубрики: Пам'ять--Психологія--Збірники Кл.слова (ненормовані): людська пам'ять -- человеческая память -- втрата пам'яті -- потеря памяти -- навчання -- обучение -- запам'ятовування -- запоминание -- ейдетика -- эйдетика -- дві пам'яті -- две памяти -- навички -- навыки -- тренування -- тренировка -- мова і пам'ять -- язык и память -- еволюція пам'яті -- эволюция памяти -- генетична теорія пам'яті -- генетическая теория памяти -- пам'ять примітивної людини -- память примитивного человека -- вищі форми запам'ятовування -- высшие формы запоминания -- незавершені дії -- незавершенные действия -- забування наміру -- забывание намерения -- мимовільне запам'ятовування -- непроизвольное запоминание -- довільне запам'ятовування -- произвольное запоминание -- системи пам'яті -- системы памяти -- управління короткочасною пам'яттю -- управление кратковременной памятью -- моделі пам'яті -- модели памяти -- розвиток пам'яті в дитинстві -- развитие памяти в детстве -- логічна пам'ять -- логическая память -- механічна пам'ять -- механическая память -- довільне запам'ятовування у дошкільників -- произвольное запоминание у дошкольников -- мнемоніка -- мнемоника -- звичка -- привычка -- набута майстерність -- приобретенное мастерство Анотація: Дается представление об основных классических и современных исследованиях по психологии памяти. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Гиппенрейтер, Ю. Б. \ред.\; Романов, В. Я. \ред.\; Біренбаум, Гіта Василівна (психолог ; 1903 - 1953) \про неї\; Зейгарник, Блюма Вульфовна (психолог ; 1900 - 1988) \про неї\ Примірників всього: 3 ЧЗ (2), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (2), ФОНД (1) |
П 86 Психологические исследования познавательных процессов и личности [] / Акад. наук СССР, Ин-т психологии. - М. : Наука, 1983. - 216 с. - Лит. в конце ст. - 0.90 р.
Рубрики: Особистість--Психологічні дослідження--Навчальні видання для вищої школи Пізнавальні процеси--Психологічні дослідження--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): познавательные процессы -- пізнавальні процеси -- психофизическое измерение -- психофізичний вимір -- личностный контакт -- особистістний контакт -- пам'ять -- память -- семантическая память -- семантична пам'ять -- процесс запоминания -- процес запам'ятовування -- умственные способности -- розумові здібності -- динамический аспект мышления -- динамічний аспект мислення -- мотивационный аспект мышления -- мотиваційний аспект мислення -- гуманистическая психология -- гуманістична психологія -- теория атрибуции -- теорія атрибуції -- психофизиологическая характеристика личности -- психофізіологічна характеристика особистості -- продуктивность памяти -- продуктивність пам'яті -- познавательные процессы оператора -- пізнавальні процеси оператора -- междисциплинарный подход -- міждісциплінарний підхід -- ментальные модели оператора -- ментальні модеоі оператора Анотація: В книге показаны возможности межфункционального подхода как методологического принципа психологического исследования. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Академия наук СССР; Институт психологии Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
С 50 Смирнов, Анатолий Александрович Избранные психологические труды [Текст] : в 2 т. / А. А. Смирнов ; под ред. Б. Ф. Ломова ; [сост., авт. коммент. А. А. Никольская]. - М. : Педагогика, 1987. - (Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР). Т. 2. - 1987. - 344 с. : ил. - Лит.: с. 332-338. - Указ. имен: с. 339-340. - Предм. указ.: с. 341-342. - 1.60 р.
Рубрики: Психологія--Вибрані праці--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): психологія пам'яті -- психология памяти -- психологія запам'ятовування -- психология запоминания -- довільне запам'ятовування -- произвольное запоминание -- несамовільне запам'ятовування -- непроизвольное запоминание -- осмисленність запам'ятовування -- осмысленность запоминания -- розуміння в запам'ятовуванні -- понимание в запоминании -- мисленна діяльність при запам'ятовуванні -- мыслительная деятельность при запоминании -- повторення при заучуванні -- повторение при заучивании -- ретроактивне заторможення -- ретроактивное торможение -- кореляції пам'яті -- корреляции памяти Анотація: Во II том избранных трудов известного советского психолога А. А. Смирнова включены исследования, посвященные проблемам памяти. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Ломов, Б. Ф. \ред.\; Никольская, А. А. \сост., авт. коммент.\; Смирнов, Анатолій Олександрович (психолог ; 1894 - 1980) \про нього\; Академия педагогических наук СССР Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Х91 Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг. [] / под ред. И. И. Ильясова, В. Я Ляудис. - М. : Моск. ун-т, 1981. - 301 с. : рис. - 0.85 р. Зміст: Леонтьев, А. Н. К теории развития психики ребенка / А. Н. Леонтьев. - С .5-7 Запорожец, А. В. Условия и движущие причины психического развития ребенка / А. В. Запорожец. - С .7-10 Костюк, Г. С. Принцип развития в психологии / Г. С. Костюк. - С .10-13 Ананьев, Б. Г. Педагогические приложения современной психологии / Б. Г. Ананьев. - С .13-21 Занков, Л. В. Обучение и развитие / Л. В. Занков. - С .21-26 Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .26-31 Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .31-35 Леоньев, А. Н. О формировании способностей / А. Н. Леоньев. - С .35-43 Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .44-54 Непомнящая, Н. И. Значение системного изучения психики детей для педагогической практики / Н. И. Непомнящая. - С .55-60 Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д. Б. Эльконин. - С .61-64 Лурия, А. Р. Изменение в структуре игры в связи с развитием речи / А. Р. Лурия, Ф. Я. Юдович. - С .65-68 Пантина, Н. С. Исследование строения детской деятельности / Н. С. Пантина. - С .69-72 Щедровицкий, Г. П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры / Г. П. Щедровицкий. - С .73-79 Ительсон, Л. Б. Учебная деятельность. Ее источники, структура и условия / Л. Б. Ительсон. - С .79-83 Эльконин, Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .84-85 Давыдов, В. В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников / В. В. Давыдов. - С .86-88 Маркова, А. К. Учебная деятельность как предмет психологического исследования / А. К. Маркова, Г. С. Абрамова. - С .88-93 Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения знаний в школе / Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская. - С .93-97 Гальперин, П. Я. О методе поэтапного формирования умственных действий / П. Я. Гальперин. - С .97-101 Прангишвили, А. С. Учение и установка / А. С. Прангишвили. - С .101-107 Лисина, М. И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни / М. И. Лисина. - С .107-113 Бодалев, А. А. Развитие восприятия человека человеком в общении / А. А. Бодалев. - С .113-117 Ерастов, Н. П. Психолингвистические задачи в общении и условия решения учащимися / Н. П. Ерастов. - С .117-120 Ананьев, Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности / Б. Г. Ананьев. - С .121-126 Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец. - С .126-129 Божовик, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божовик. - С .129-138 Петровский, А. В. Колектив, общение и развитие личности / А. В. Петровский. - С .138-142 Кон, И. С. "Я" как научная проблема / И. С. Кон. - С .142-146 Бодалев, А. А. О проблемах воспитания и их комплексной разработке / А. А. Бодалев. - С .146-150 Надирашвили, Ш. А. Психолого-педагогические вопросы воспитания / Ш. А. Надирашвили. - С .150-153 Менчинская, Н. А. Психологические проблемы активности в обучении / Н. А. Менчинская. - С .153-159 Добрынин, Н. Ф. О значимости получаемых учащимися знаний / Н. Ф. Добрынин. - С .159-163 Лейтес, Н. С. Проблема соотношения умственного развития и способностей / Н. С. Лейтес. - С .163-168 Крутецький, В. А. Общие вопросы структуры математических способностей / В. А. Крутецький. - С .168-174 Якобсон, С. Г. Проблемы этического развития ребенка / С. Г. Якобсон. - С .174-179 Венгер, Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников / Л. А. Венгер. - С .178-179 Новоселова, С. Л. Развиие мышления в раннем возрасте / С. Л. Новоселова. - С .183-189 Тульвисте, П. О сопоставительном изучении развития мышления ребенка в различных культурах / П. Тульвисте. - С .189-193 Натадзе, Р. Г. К вопросу о возрастном развитии способности выробатывать установку на основе воображения / Р. Г. Натадзе. - С .194-198 Гальперин, П. Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка / П. Я. Гальперин. - С .198-203 Давыдов, В. В. Основные проблемы развития мышления в процессе обучения / В. В. Давыдов. - С .203-207 Поддьяков, Н. Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников / Н. Н. Поддьяков. - С .207-211 Брушлинский, А. В. О мышлении и его развитии (психологический и кибернетический подходы к проблеме) / А. В. Брушлинский. - С .211-214 Пономарев, Я. А. Центральное звено психологического творчества и развитие мышления / Я. А. Пономарев. - С .215-219 Карпова, С. Н. Развитие ориентировки на речь и ее элементы / С. Н. Карпова. - С .220-226 Леонтьв, А. А. Осознание значения носителем языка / А. А. Леонтьв. - С .227-231 Зимняя, И. А. Речевая деятельность на иностранном языке как обьект обучения / И. А. Зимняя. - С .231-235 Имедадзе, Н. В. Управление процессом овладения вторым языком / Н. В. Имедадзе. - С .235-238 Айдарова, Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л. И. Айдарова. - С .239-242 Смирнов, А. А. Развитие логической памяти у детей / А. А. Смирнов. - С .243-248 Зинченко, П. И. Непроизвольная и произвольная память и вопросы психологии учения / П. И. Зинченко. - С .248-252 Истомина, З. М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З. М. Истомина. - С .252-255 Ляудис, В. Я. Специфика функций и генезис памяти человека / В. Я. Ляудис. - С .256-262 Тихомиров, О. К. О видах познавательной деятельности и процессов управления / О. К. Тихомиров. - С .263-269 Талызина, Н. Ф. Пути и проблемы управления познавательной деятельностью человека / Н. Ф. Талызина. - С .269-273 Матюшкин, А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения / А. М. Матюшкин. - С .274-279 Леонтьев, А. Н. О диагностических методах психологического исследования школьников / А. Н. Леонтьев, А. Р. ЛурияА. А. Смирнов. - С .280-284 Талызина, Н. Ф. Принципы советской психологии и проблемв психодиагностики позновательной деятельности / Н. Ф. Талызина. - С .285-290 Калмыкова, З. И. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики / З. И. Калмыкова. - С .290-296 Давыдов, В. В. Принципы обучения в школе будущего / В. В. Давыдов. - С .296-301
Рубрики: Вікова психологія--Хрестоматії--Навчальні видання Педагогічна психологія--Хрестоматії--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): праці по психології -- труды по психологии Анотація: В хрестоматию включены работы советских ученых, отражающие проблематику исследований в области возрасной и педагогической психологии, осуществленных в непосредственной связи с научно-технической революцией. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Ильясов, И. И. \ред.\; Ляудис, В. Я. \ред.\ Примірників всього: 2 ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Чмыхова, Е. В. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками [] / Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 58-65. - Лит. в конце ст. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Підлітки Пам'ять Педагогічна психологія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Терехин, А. Т. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
М 59 Микроэлектронные цимфро-аналоговые и аналогово-цифровые преобразователи информиации [] / В. Б. Смолов [и др.] ;Под ред. В. Б. Смолова. - Л. : Энергия, 1976. - 336 с. : рис., табл. - Лит.: с. 332-336. - 1.69 р.
Рубрики: Мікроелектроніка--Перетворювачі інформації--Практичні посібники Кл.слова (ненормовані): сравнивающие устройства -- порівняльні пристрої -- пассивные схемные компоненты -- пасивні схемні компоненти -- устройства выборки -- пристрої вибірки -- запоминания аналоговых сигналов -- запам'ятовування аналогових сигналів -- источники образцовых напряжений -- джерела зразкових наруг -- цифро-аналоговые преобразователи -- цифро-аналогові перетворювачі -- аналогово-цифровые преобразователи -- аналогово-цифрові перетворювачі Анотація: Методика проектирования микроминиатюрных преобразователей кода. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Смолов, Владимир Борисович; Угрюмов, Евгений Павлович; Шмидт, Владимир Константинович; Фомичев, Владимир Степанович; Смолов, Владимир Борисович \ред.\ Примірників всього: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
Черемошкина, Л. В. Забывание учебного материала школьниками с различным уровнем развития мнемических способностей [] / Л. В. Черемошкина> // Практична психологія та соціальна робота. - 2011. - N 7. - С. 31-45. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Психологія пам'яті Кл.слова (ненормовані): мнемические процессы -- мнемічні процеси -- функциональные механизмы памяти -- функціональні механізми пам'яті -- способности запоминания -- здібності запам'ятовування -- процессы забывания -- процеси забування Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Заика, Е. В. Экспериментальная психология памяти: основные методики и результаты исследований [] / Е. В. Заика> // Практична психологія та соціальна робота. - 2010. - N 1. - С. 71-73 Рубрики: Експериментальна психологія--Психодіагностика Пам'ять--Психологічні дослідження Кл.слова (ненормовані): ефективність запам'ятовування -- эффективность запоминания -- відтворення тексту -- воспроизведение текста Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ФП (1) Вільні: ФП (1) |
Іванова, О. Гендерні особливості запам'ятовування і відтворення текстів [] / О. Іванова, Г. Гоенага> // Соціальна психологія. - 2008. - N 2. - С. 89-101. - Л-ра в кінці ст. Рубрики: Гендерні дослідження Текст--Відтворення Кл.слова (ненормовані): запам'ятовування -- запоминания Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Гоенага, Г. Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1) |
В41 Вивюрский, Василий Яковлевич. Учись приобретать и применять знания по химии [] : книга для учащихся / В. Я. Вивюрский. - М. : Просвещение, 1987. - 96 с. : табл. - Лит.: с. 95. - 0.10 р.
Рубрики: Хімія--Самоосвіта--Методи--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): работа с учебником -- робота з підручником -- самоконтроль -- аналогия -- аналогія -- сравнение -- порівняння -- приемы запоминания -- прийоми запам'ятовування -- наблюдение -- спостереження -- эксперимент -- експеримент -- моделирование -- моделювання -- составление формул -- складання формул -- решение задач -- розв'язування задач -- прогнозирование -- прогнозування Анотація: Методы выработки умений для самостоятельной работы по химии на уроках и дома. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: vmup/2013/2 Журнал 2013р. N 2 Иванников, В. А. Алексей Николаевич Леонтьев - педагог, ученый, руководитель / В. А. Иванников. - С.4-10 Бороздина, Л. В. Новая концепция личности и характера на основе теории деятельности А. Н. Леонтьева / Л. В. Бороздина. - С.11-25. - Библиогр. в конце ст. Ромащук, А. Н. Теория деятельности А. Н. Леонтьева и проблема преодоления двухфакторного подхода к детерминации психики / А. Н. Ромащук. - С.26-39. - Библиогр. в конце ст. Битюцкая, Е. В. Когнитивное оценивание трудной жизненной ситуации с позиций деятельностного подхода А. Н. Леонтьева / Е. В. Битюцкая. - С.40-56. - Библиогр. в конце ст. Васюкова, Е. Е. Принцип деятельностной специфичности кодирования в эпизодической памяти (на материале запоминания шахматистами дебютных последовательностей) / Е. Е. Васюкова, О. В. Митина. - С.57-75. - Библиогр. в конце ст. Гусев, А. Н. Роль личностной саморегуляции в решении пороговой задачи: психофизический и дифференциально-психологический анализ / А. Н. Гусев, С. А. Емельянова. - С.76-92. - Библиогр. в конце ст. Фам, А. Х. Субъективное конструирование выбора в ситуациях разного уровня значимости / А. Х. Фам, Д. А. Леонтьев. - С.93-105. - Библиогр. в конце ст. Клочко, В. Е. Онтология смысла и смыслообразование (размышления в связи с юбилеем О. К. Тихомирова) / В. Е. Клочко. - С.106-120. - Библиогр. в конце ст. Глозман, Ж. М. Социальный мозг: новая трактовка понятия / Ж. М. Глозман, П. Круков. - С.121-133. - Библиогр. в конце ст. Алмазова, О. В. Типология взаимоотношений взрослых сиблингов / О. В. Алмазова. - С.134-146. - Библиогр. в конце ст. Осин, Е. Н. Краткая версия теста жизнестойкости: психометрические характеристики и применение в организационном контексте / Е. Н. Осин, Е. И. Рассказова. - С.147-165. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |
Васюкова, Е. Е. Принцип деятельностной специфичности кодирования в эпизодической памяти (на материале запоминания шахматистами дебютных последовательностей) [] / Е. Е. Васюкова, О. В. Митина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - N 2. - С. 57-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психічна діяльність Пам'ять--Психологічні дослідження Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Митина, О. В.; Леонтьєв, Олексій Миколайович (психолог ; 1903-1979) Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |