Ф 76 Фомина, Анна Анатольевна. Рынок документной продукции [] : учеб.-метод. пособие / А. А. Фомина. - М. : ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2008. - 70 с. - (Серия "Библиотекарь и время. XXI век" / [отв. ред. серии О. Р. Бородин] ; вып. 94). - Лит.: с. 65-69. - Сокр.: с. 70. - ISBN 5-85129-175-3 : 032.86 грн
Рубрики: Бібліотечна справа--науково-методичні посібники Кл.слова (ненормовані): проблемы книжного рынка -- проблеми книжкового ринку -- коммерциализация книжного дела -- комерціалізація книжковї справиг -- книжный бизнес -- книжковий бізнес -- масс-медиа -- мас-медіа -- партнерство -- борьба за рынок сбыта -- боротьба за ринок збуту -- современные листовки -- сучасні листівки -- компьютерные игры -- комп'ютрні ігри -- читательские сообщества -- читацькі спілки -- сценарии компьтерных игр -- сценарії комп'ютерних ігор -- бестселлеры -- бестселери Анотація: Цель данного пособия - содействие изучению новейших реалий современного книжного рынка. В нем отражено противостояние традиционного и электронного способа тиражирования изданий. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Примірників всього: 3 МЕТ (1), ЧЗ (1), ФОНД (1) Свободны: МЕТ (1), ЧЗ (1), ФОНД (1) |
Л17 Лазановський, Петро Петрович. Організація та економіка видавничої справи [] : навч.-метод. посібник / Лазановський П. П. - Л. : Магнолія 2006, 2007. - 152 с. : табл. - Слов. термінів: с. 144-148. - Л-ра: с. 149-150. - ISBN 966-8340-83-3 : 32.00 грн
Рубрики: Видавнича справа--Організація--Навчальні видання для вищої школи Видавнича справа--Економіка--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): книжковий бізнес -- книжный бизнес -- видавнича продукція -- издательская продукция -- расчет издательского асортимента -- розрахунок видавничого асортименту Анотація: Методика розрахунку техніко-економічних показників книжкових видань в процесі організації книгодруку. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Примірників всього: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
Т52 Толковый словарь по книжному бизнесу [] : основные термины / [И. С. Васина и др.] ; под ред. Ю. Ф. Майсурадзе ; М-во образования Российской Федерации, Моск. гос. ун-т печати. - Москва : Моск. гос. ун-т печати, 2001. - 157, [3] с. - (Книжный бизнес: отечественный опыт). - Авт. зазначено на звороті тит. арк. - ISBN 5-8122-0460-8 : 6.29 грн
Рубрики: Книгознавство--Довідкові видання Кл.слова (ненормовані): толковые словари -- тлумачні словники -- книжный рынок -- книжковий ринок -- книжное дело -- книжкова справа -- маркетинг -- терминология -- термінологія -- книжный бизнес -- книжковий бізнес -- логистика -- логістика -- книжная торговля -- книжкова торгівля -- информационные технологии -- інформаційні технології Анотація: Словарь содержит около 800 терминов по экономике и организации книжного рынка, маркетингу, финансам, праву, логистике, бухгалтерскому учету и аудиту, социологии, психологии и рекламе, а также букинистической и антикварной торговле, информационным технологиям книжного дела и компьютерной технике. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Васина, И. С.; Веденньева, Л. В.; Голева, О. П.; Голубев, А. М.; Майсурадзе, Ю. Ф. \ред.\; Министерство образования Российской Федерации; Московский государственный университет печати Примірників всього: 1 БГ (1) Свободны: БГ (1) |