К53 Книжный маркетинг. Руководство к действию [] : [сб. статей] / пер. с англ. Бориса Ленского ; [вступ. ст. С. Кондратова]. - Москва : ТЕРРА, 1996. - 432 с. - Указ.: с. 352-378. - Пер. вид. : Trade book marketing. - ISBN 5-300-00418-9 : 7.66 грн Рубрики: Видавнича справа--Маркетинг--Навчальні видання Книготоргівля--Маркетинг--Навчальні видання Кл.слова (ненормовані): книжная торговля -- книжкова торгівля -- организация продаж книг -- організація продажів книг -- маркетинг издательской продукции -- маркетинг видавничої продукції -- рынок издательской продукции -- ринок видавничої продукції -- книжный рынок -- книжковий ринок -- книжный маркетинг -- книжковий маркетинг -- маркетинг книг -- маркетинг книг Анотація: Книжный маркетинг называют мотором современного издательского дела. В сборник вошли подготовленные специалистами американского книгоиздания статьи о различных аспектах маркетинга - концепции, которая не только содействует изданию книг, полезных людям, но и помогает найти самый короткий путь к читателю. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |