Бегларашвили, О. Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий [] / О. Бегларашвили> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 2. - С. 24-28. - Лит. в конце ст. Рубрики: Підприємства--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): партнерські відносини -- партнерские отношения -- сутність маркетингу -- сущность маркетинга -- маркетинг відносин -- маркетинг отношений Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |
П 63 Построение партнерства [] : метод. рекомендации / Междунар. Альянс по ВИЧ/СПИД ; [ред. Татьяна Дешко ; лит. ред. Людмила Недилько]. - Київ : [б. и.], 2003. - 212 с. : ил. - Прил.: с. 184-212. - Рубрики: --СНІД--Соціально-правові аспекти -- Наукові видання Кл.слова (ненормовані): ВІЧ/СНІД в Україні -- ВИЧ/СПИД в Украине -- партнерство -- партнерські відносини -- партнерские отношения -- профилактика СПИДа -- профілактика СНІДу -- лечение СПИДа -- лікування СНІДу Анотація: Данное пособие разработано Международным Альянсом по ВИЧ/СПИД для организаций, работающих в области ВИЧ/СПИД, с целью осведомления о возможных методах построения партнерских отношений и существующих на сегодняшний день успешных практиках партнерства. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Дешко, Татьяна \ред.\; Недилько, Людмила \ред.\; Международный Альянс по ВИЧ/СПИД Свободных экз. нет |
Головчук, Ю. О. Виставково-ярмаркові заходи як складові формування партнерськиї відносин [] / Ю. О. Головчук, Л. П. Середницька> // Агросвіт : наук.-практ. журнал. - 2020. - N 4. - С. 91-98 : табл. - Бібліогр. в кінці ст. Рубрики: Виставково-ярмаркова діяльність Кл.слова (ненормовані): суб'єкти виставко-ярмаркових заходів -- комунікаційна політика -- партнерські відносини -- комунікативна взаємодія Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Середницька, Л. П. Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |